Дергается от 1800 до 2200 оборотов Одно из решений

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Banzai, 3 фев 2014.

  1. Banzai

    Banzai Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Муром Владимирская область.т.89042553443
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    Грандис
    Дергается с 1800 до 2200 оборотов.
    Причин дерганья может быть много и свечи и катушки и грязные форсунки и топливный насос и еще и еще.Вариантов много.Рассмотрим одну из причин и ее решение.Скорей всего это решение знают многие ну тогда извините если повторюсь.Первый раз по долгу службы я столкнулся с этой неисправностью около 4 лет назад в Автокайфе.Приехал джаз дергается ошибка по датчику коленвала.Признаюсь начал с очевидного и поменял сам датчик.Ничего не поменялось.Разобрал жгут проводов,мимо.В сервисе стоял на долгосрочном ремонте джаз и выбрав его в качестве донора начал переставлять туда сюда датчики и катушки.После перестановки катушек проблема ушла.То есть проблема изначально катушки а ошибка по коленвалу это следствие.
    Визуально катушки были окей(не прогаров не прошивок)и на замену явно не просились.
    Давно хотел написать но фоток не было и вот приезжал с такой проблемой
    джаз недавно и вот маленькое бюджетное решение этой проблемы.Бюджетное потому что надо менять катушки и 4 новые дорого(хотя кому как), а б,у конечно дешевле но не факт что они не окажутся такими же и сколько еще проходят тоже не ясно. http://www.youtube.com/watch?v=0w60L9HZOl8 Это ссылка на видео(не получается здесь прикрепить)
    Для начала немного специфичного видео. На осциллограмме работы датчика коленвала у входа в ЭБУ в верхней части осциллограммы видны как бы просечки(импульсы тонкие вверх-вниз)Их отчетливо видно в начале и в конце видео.Это и есть паразитные магнитные наводки неисправных задних катушек на сигнал датчика колена.Сигнальный провод проходит как раз в пластиковой гофре над задними катушками.
    Вывод прост надо избавиться от этих наводок то есть переместить сигнальный провод в другое место.Если делать хорошо то понадобиться 1.5 метра антенного кабеля (толстого) желательно черного цвета.Если хочется аристократизма возьмите белый или покрасьте белый в любой другой цвет если это принципиально.Немного термоусадки паяльник и разная там мелочь и не кривые руки.
    Для начала снимаем обшивку у правой ноги переднего пассажира и видим ЭБУ.Снимаем самый дальний серый разьем и находим в нем синий провод.Там есть еще один синий но с полоской поэтому не путать.Откусываем с запасом 5см.

    Фишка ЭБУ


    Потом снимаем фишку с датчика колено откусываем так же

    фишка ДК


    Пропихиваем в резинку антенный кабель


    и припаиваем центральную жилу к откусанному синему проводу.К экрану припаиваем провод с клеммой изолируем.


    Фишку вставляем в блок ДО ШЕЛЧКА!!!!иначе она вывалится в самый не подходящий момент и мотор заглохнет и не заведется.Клемму прикручиваем под болт выключателя бензонасоса.Ставим обшивку на место, здесь всё.


    Второй конец зачищаем и тоже центральную жилу соеденяем с синим проводом. Здесь тоже запаять и особенно тщательно заизолировать и ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ.Иначе от соли и влаги наших дорог это соединение долго не прослужит.

    Втыкаем фишку в датчик заводим авто и наслаждыемся ровным мягким разгоном и стабильной работой и мотора и вариатора.
    Если не охота делать самим то приезжайте ко мне.Операция занимает около 40-60 минут.Стоит 2500 работа+200р расходники.Можно подсоединить осциллограф и убедиться что именно эта причина дерганья.Заодно можно привести в порядок катушки с разборкой и чисткой внутренностей в ультразвуке.Если будете делать кабель и катушки (максимальный эффект)то диагностика и адаптация ХХ и вариатора HDSом в подарок.
    Вот вроде и все.Всех с Днем Сурка!!!! :Yahoo!: Скромничать не будем благодарности если понравилось приветствуются)
    С Уважением Виталий http://www.vitaldiag.ru
     

    Вложения:

    PFL, admin и mechanik нравится это.
  2. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Виталий, большое СПАСИБО за развернутое описание.
    Если будет возможность, то почаще подкидывайте нам материалы подобного рода.
    Я сомневаюсь, что у кого-нибудь будет желание "делать самим", но нам очень ВАЖНО ЗНАТЬ,
    к кому ехать, в случае появления подобных проблем...
     
  3. Banzai

    Banzai Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Муром Владимирская область.т.89042553443
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    Грандис
    Не за что.Просто пока работал в Автокайфе за такой отчет меня бы загрызли а сейчас не проблема.Я бы и еще что нибудь разместил но экспонатов мало.Если бы еще кто нибудь с проблемой ближнего света приехал бы сделал бы фоторепортаж как восстановить переключатель на руле.Тоже тема неплохая.Там ведь ничего сложного.а свет пропадает у многих
     
  4. Диmarik

    Диmarik Интересующийся

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Челябинск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2008
    У антенного кабеля от вибраций сломается центральный провод. Лучше найти многожильный экранированый.
     
  5. Banzai

    Banzai Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Муром Владимирская область.т.89042553443
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    Грандис
    Теоретически да но машины которые делались одножильным кабелем 3-4 года назад ездят без проблем.и центральная жила боится резких перегибов а там их нет.В принципе кому как нравится.Главное идея а исполнение кому как нравится :pardon:
     
  6. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Еще года 2 назад при подготовке косы к замене 1.3 на 1.5 вскрыл косу и пропустил этот "сигнальный" провод в металлическую оплетку (экран).
    Оплетку заземлил на двигатель.
    Косу все равно вскрывал для переноса провода от генератора к блоку предохранителей, так заодно и решил обеспокоится заранее.
    За идею и фото отчет +100.
    Но одножидьный провод- не айс.
     
  7. Елизавета

    Елизавета Гость

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Елизавета
    Машина:
    Jazz 2006
    Я с этим дерганием четвертую зиму мучаюсь. Поменяла свечи, потом датчик коленвала, через неделю контакт у датчика коленвала переварили, зимой 2013 я меняла задние катушки (все замены по советам диллеров). Этой зимой она опять начала дергаться. После замены она перестает дергаться до следующей зимы. Единственный способ решения который я нашла- это педаль газа в пол или переключение на S или L режим. Спасибо большое за обсуждение этой темы и раскрытие причины этой неполадки. Я теперь знаю что делать. Еду к вам немедленно!
     
  8. Banzai

    Banzai Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Муром Владимирская область.т.89042553443
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    Грандис
    Приезжайте .буду рад помочь.Телефон на сайте в подписи мой.
     
  9. zapadly

    zapadly Гость

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва-Щёлково
    Реальное имя:
    Рустам
    Машина:
    Sport 2007
    Добрый день. Тоже столкнулся с проблемой. Правда не понимаю, почему это не всегда происходит и с разной тяжестью. Замена провода на антенный приводит к исключению дергатни но что с катушками?они работают нормально или ненормально? Есть риск, что будут на одной свечке работать цилиндры, а это же плохо для этого двигателя, так как вся фишка двигателя работа на низких оборотах с высокой полнотой сгорания.
     
  10. CRashJazz

    CRashJazz Гость

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Калининград
    Реальное имя:
    Иван
    Машина:
    Jazz 1, 2002
    Всем приветище. Сам давно уже с этим столкнулся. Провод на датчик коленвала экранировал уже давно. Это проблему не решит, если провод не убирать из штатной косы над задним рядом катушек. Тут дело скорее в том что провод этот проходит рядом с крепежом пластиковой гофры в которой лежат провода на катушки и собственно сам провод. Крепёж этот металлический. Разбирал сегодня катушки - нашёл места пробоя. Пробивает она на крышку клапанов (при рассмотрении посадочных мест катушек видны места контакта с искрой), а там около 16 000 вольт. Думаю такие пробои на крышку вполне могут передаться на крепёж. А оттуда и помехи на сигнальный провод ДПКВ.(пробита катушка была на 1 цилиндре - 3-4 сантима от места крепежа). Отсюда и ошибка по коленвалу. После устранения пробоя путём изоленты (желательно синей)))) дал машинке поработать 10 минут на холостых и чек погас. Плюс сделал зазор на свечах 0.9 мм. - 1.0 мм. Больше дёрганий не заметил за весь день. Это не вариатор. Не пугайтесь сами и не верьте сервисам. Если бы такие проблемы были в варике - чек бы точно не загорелся. Вариатор имеет собственную систему оповещения о критических неисправностях. Начинает моргать или гореть индикатор "D" в то время, как включен паркинг. Если обратите внимание при включении зажигания ненадолго загорается режим "драйв" и "паркинг" одновременно, затем "драйв" гаснет - это что то вроде инициализации электроники вариатора.

    P.S : Пробег у меня на джазе 236 000. Замена топливного фильтра никому не поможет. По крайней мере не на ваших 70 000))) Менял первый раз на 210 тысячах - можно было ещё столько же накатать. Про вибрацию вариатора - менять жижу. Если при сливе тёмная, то лучше 2 - 3 раза за 5000 км примерно поменять по 3 литра. Вибрация уйдёт уже после первой замены - далее только добиваемся чистоты жидкости, потому что сливается она только частично при замене. Менять каждые 45 тысяч.
     
  11. mechanik

    mechanik Гость

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г. Протвино, МО
    Реальное имя:
    Макс
    Машина:
    Jazz 2008 Sport CVT
    Всем привет. Переделал провод согласно инструкции топикстартера. Отлично получилось! Пропало дерганье, машинка поехала чуть ровнее и плавнее. Фотки делать не стал, так как в первом посте и так все понятно. В качестве импланта взял двужильный экранированный провод. Протянул его напрямую в салон через пробку в стенке моторного отсека. Заодно поменял свечи и проверил визуально катушки. На катушках предыдущим владельцем была намотана изолента. На крайней передней был порван оранжевый изолятор. Менять пока не на что, поэтому все помыл и опять замотал. Даже при этом почувствовал эффект от ремонта. Так что всем советую. Метод работает. Автору респект!
     
    admin нравится это.