Дергается при начале движения

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем alex4554, 22 фев 2013.

  1. alex4554

    alex4554 Гость

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alex
    Машина:
    jazz 2008 Sport
    Добрый день. У меня Honda Jazz Sport 1.4 вариатор, 2008 г.в., пробег 100 тыр...
    Существовала у меня такая проблема. При включении R происходило следующее, в момент когда отпускаешь педаль тормоза чувствуется резкий толчок, резко подскакивают обороты потом падают. Может повторится три четыре раза, дольше не ждал... Проходит при нажатии на тормоз, при повторной попытке тронуться с места всё нормально, отпустил тормоз и поехал без проблем... По ощущениям сравнимо с тем как на механике выскакивает передача и после этого никак не может включиться, сопровождается резкими скачками оборотов, попеременно то возрастают, то чуть ли не глохнет. В момент падения неприятный железный звук. Происходит на прогретой машине, после поездки, причём закономерности никакой нет. Каждый день эксплуатирую своего хомяка, на работу с работы, да и в выходные очень редко простаивает. Так вот мог неделями ездить нормально, а могло несколько раз за день проявляться.
    С недавнего времени так же стала вести себя при включении D. Но ещё стало проявляться при торможении, ощутил это стоя в московских пробках. Происходило в тот момент когда выжимаешь тормоз и когда машина вот вот должна остановиться, бац и вот тебе такой подвох, всё те же самые симптомы...
    Причем при последующем движении проблем никаких нет, динамика разгона авто тоже обычная, никаких нареканий нет....
    Прошлым летом делал полное ТО, по регламенту - Замена топливного фильтра, чистка заслонки, регулировка клапанов, калибровка стартового пакета, в общем по полной программе... Всё делал у Михаила, не поленился доехать до него, т.к. живу совсем не близко. В прошлые выходные поменял свечи, протёр катушки. Катушки кстати разбирал и чистил осенью...
     
  2. LanaS87

    LanaS87 Опытный

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    497
    Адрес:
    Московская область
    Реальное имя:
    Света
    Машина:
    Honda FIT,CITY, MercedesC230.HummerH3
    Что-то по всем признакам похоже что вариатору пришел каюк!
     
  3. alex4554

    alex4554 Гость

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alex
    Машина:
    jazz 2008 Sport
    Побывал в Автокайфе на прошлой неделе, при диагностике двигателя показал ошибку ХХ, удалили. Разобрали одну катушку, показали какая там красота, почистили все 8 штук. Мастер делал всё при мне, всё рассказал и показал. Сделал диагностику коробки, ошибок не обнаружено... Во общем итог, 5 дней при движении вперёд полёт нормальный, провалы и дёрганья пропали, никаких проблем пока не заметил. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
    При движении назад один раз опять проскочила старая беда, правда не так резко и дерзко как было раньше :( :( ...
     
  4. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Можешь сильно не радоваться,проблема с вариатором,у убитых катушек другие симптомы,собирай деньги на коробку.
     
  5. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    а есть где про убитые варики?
     
  6. men-gun

    men-gun Гость

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Тюмень
    Реальное имя:
    Иван
    Машина:
    Jazz 2007 Sport
    Разве катушки можно разобрать?
     
  7. alex4554

    alex4554 Гость

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alex
    Машина:
    jazz 2008 Sport
    Да они разбираются, только нужно это делать аккуратно, особенно задний ряд...

    А вообще итог такой, прошло уже больше месяца после ремонта, пока проблем не замечено. Пару раз только были одиночные дёрганья на скорости, а так при торможении и при движении назад всё нормуль...
     
  8. Джаззец

    Джаззец Участник

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Егор
    Машина:
    Civic 02, был Jazz 06
    Можно 2 вопроса
    при переключении на ровном участке дороги с N на D без рывков начинает катиться?
    при поддержании оборотов скорость продолжает расти до определенного момента, или надо постоянно добавлять газу для разгона?
     
  9. alex4554

    alex4554 Гость

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alex
    Машина:
    jazz 2008 Sport
    По поводу с N на D ничего не могу сказать, поеду вечером домой обязательно попробую. Вопрос, только на какой скорости это делать?
    По второму вопросу, скорость продолжает расти до определенного момента. К примеру: выжимаю 2500 оборотов, разгоняюсь до 100 км/ч. Хочу 120, выжимаю 3000 и разгоняюсь до нужной скорости. Для поддержания одинаковой скорости, прибавлять газу приходится только при подъёме, при спуске соответственно сбросить...
     
  10. Джаззец

    Джаззец Участник

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Егор
    Машина:
    Civic 02, был Jazz 06
    стоя на месте переключить с N на D - должна поехать плавно, без толчков.
    А при ускорении обороты не проваливаются?
     
  11. alex4554

    alex4554 Гость

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alex
    Машина:
    jazz 2008 Sport
    Стоя на месте, переключаясь с N на D стартует плавно, толчков и рывков не наблюдается.
    При ускорении обороты не проваливаются.