Дергание при отпускании педали газа

Тема в разделе "Обслуживание, эксплуатация, ремонт", создана пользователем serhio77, 8 окт 2010.

  1. serhio77

    serhio77 Гость

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2002 1.4 MT
    Доброго времени суток!3 месяца назад пересел на этот прекрасный автомобиль,я счастлив и доволен,в городе он незаменим,ну а на трассе все знают его минусы..С момента покупки на любой скорости при отпускании педали газа машину начинает колбасить,причем когда полностью кидаешь педаль - машинка катится отлично,а в среднем положении когда не набираешь газ а просто держишь - ее трясет.При наборе газа никаких проблем,ни рывков ни подтупливания.
    Сначала грешил на свечи,действительно две были с нагаром,но месяц назад поменял все расходники,включая топливный фильтр и свечи..
    Первое время никаких изменений,потом вроде все хорошо!Никаких дерганий всю неделю,но сейчас опять и по моему даже сильнее..
    Кто нибудь сталкивался с таким,что это?Бензин?топливная система?Система впрыска? :unknown:
     
  2. vanyatka

    vanyatka Гость

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moscow city
    Реальное имя:
    Ivan
    Машина:
    Jazz 2002 г.в. 1.4 вариатор
    Подергивание при ослаблении педали газа

    Всем привет!

    Недавно стал счастливым обладателем Honda Jazz 2002 г.в. :good: Машинка досталась в отличном состоянии, вариатор, 1.4, пробег 100тыщ, большую часть которых пришлась на европу.

    Однако есть в ней небольшая проблема, причину которой уже 2 диагностики не смогли обнаружить: находясь в движении, при падении оборотов примерно до уровня холостых (при отпускании педали газа) она начинает слегка подергиваться взад-вперед, обычно раза 2-3 потом стабилизируется. Вначале это было едва заметно, однако со временем подергивание становится все более заметным... Делали компьютерную диагностику, и осмотр двигателя (в хорошем тех центре, однако на этой проблеме внимания не заостряли) - проблем не выявилось.

    Кто может подсказать, как сделать диагностику этой беды? Есть субъективное предположение что топливный фильтр на замену, однако это из серии "пальцем в небо"..

    Спасибо!
     
  3. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Ещё как вариант катушки... они у джазза слабые... часто прогорают... выкрутите свечи и посмотрите...
     
  4. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Хорошо когда знаешь куда смотреть и на что обратить внимание. Ну или минимум знаешь как оно должно быть.
    Но вот не все в этом шарят, как я например. Совсем не такой рукастый как скажем Трофимыч или Мишаня.
    Тем более лезть в систему зажигания - А она у Джаза веселая точно.
    Я поехал в Автокайф(касаемо Ивана, тк он Москвич - в профиле))) )
    - там отремонтировали катушку. - и прочистили остальные. Даже свечи не меняли.
    Чего то еще довели до ума и откалибровали варик - балдю и 15 тысяч все нештяк.
    Щас поеду к ним на ТО-60.
     
  5. vanyatka

    vanyatka Гость

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moscow city
    Реальное имя:
    Ivan
    Машина:
    Jazz 2002 г.в. 1.4 вариатор
    Был в АвтоКайфе с этой проблемой, причем 2 раза.

    В первый раз пришли к выводу, что владелец перед продажей решил поменять свечи и заодно помыть двигатель. В результате 3 свечи заднего ряда были хоть и новыми, однако пробитыми по краю из-за излишней влажности. Довольный уехал домой. 3 дня покатался – проблема вновь дала о себе знать.

    Приехал во второй раз. Виталий лишь развел руками... Мол все в порядке, видимых причин дергания нет, причину установить не смог. Для успокоения совести решил поменять топливный фильтр, поменяли, но как и ожидалось, результатов не дало.

    Пребываю в легкой растерянности куда везти на диагностику. :shock:
     
  6. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Странно что не идет речи о проверке катушек - ибо в моем случае они помогли.
    Сначала была чистка всех, потом ремонт одной из них.
    Делал это диагност - но по моему не Виталий.....
    Поговори с Виктором - он помнит мой случай.
     
  7. vanyatka

    vanyatka Гость

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moscow city
    Реальное имя:
    Ivan
    Машина:
    Jazz 2002 г.в. 1.4 вариатор
    Сорри, забыл про катушки написать. Катушки проверяли. В первый рад делали чистку всех заднего ряда. Во второй раз, Виталий опять на них глянул, и сказал, что они в отличном состоянии. После этого (уже у себя в гараже) дабы полностью исключить фактор катушек, заменили 3 катушки из переднего ряда, хотя тоже шило на мыло, они были в порядке.

    Спасибо за совет, но в третий раз с этим не поеду :) Да и запарки у них там, постоянно работы выше крыши, с такой мелочью неохотно будут заниматься :(
     
  8. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    при сбросе газа при накате есть небольшие толчки это нормально, вариатор тормозит двигателем.
    Если при нажатии педали в среднем положении то вопрос жижа в вариаторе менялась и колибровка делалась?
     
  9. vanyatka

    vanyatka Гость

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moscow city
    Реальное имя:
    Ivan
    Машина:
    Jazz 2002 г.в. 1.4 вариатор
    Подергивание происходит на малой скорости при легком нажатии на педаль газа. Если прижать побольше, либо совсем отпустить, дергание пропадает. Особенно заметно становится в пробках, ну и во дворах при движении на малой скорости.

    Спасибо за совет. Масло в варике совсем свежее (менее 2 тыс). Про калибровку не в курсе. Как ее нужно делать и когда? :unknown:
     
  10. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz