Джаз. Замена двигателя с 1.3 на 1.5 литра. Изучаю спрос.

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем alexpan, 15 фев 2015.

?

Желали бы вы поменять двигатель на 1.5 литра?

  1. Да

    48 голосов
    70.6%
  2. Нет

    11 голосов
    16.2%
  3. Раздумываю

    7 голосов
    10.3%
  4. Другое

    2 голосов
    2.9%
  1. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Интересно, есть ли желающие поменять на Джазе свой двигатель 1.3 на двигатель 1.5 литра?
    Мощность двигателя получается 110 л.с. Против прежних 83. То есть мощность увеличивается на 27 лошадей. Крутящий момент увеличивается до 143/4800 Нм/об.мин.
    Двигатель будет родной- HONDA. Контрактный с пробегом 40-60 т. км.
    Визуально двигатель практически ничем не отличается от 1.3. Отличия найдет только знающий или внимательный.
    Такой проект я себе уже установил своими руками - почти два года назад- все работает без проблем.
    Коробка передач остается ваша- она вполне выдерживает возрастающие нагрузки. Проверенно на себе. По России бегают уже наверное несколько десятков таких машин.
    Выхлопная система остается прежней, равно как и привода и подушки двигателя.
    Блок управления двигателем меняется.
    Жгут электропроводки двигателя остается вашим, но переделывается.
    Цена двигателя с установкой- порядка 35 т.руб.
    Правда нужно еще учитывать то, что при замене двигателя нужно покупать блок управления двигателе (около 3 т.руб.), желательно менять расходники (масло в двс, жидкость в вариаторе, антифриз, сальники коленвала и вариатора, свечи и т.п.), что добавляет к стоимости еще около 10-15 т. Руб. В зависимости от необходимости замены тех или иных з/ч.
    Наверное такой свап или для тех, кому не хватает мощности для обгонов по трассе или для фанатов.
    Для города же вполне хватает 1.3 (ИМХО).
    Гарантия на работы- 1 год, гарантия на двигатель-1 месяц, для недоумевающих могу объяснить почему не год.
    На замену без спешки уходит обычно 1-2 дня.
    Есть некоторые нюансы установки, желающим поведаю в личку.
    При наличии форумчан, желающих произвести такую замену двигателя, запущу в серию.
    P.S. Только для Джазов с вариатором. С МКПП все несколько сложнее.
     
    sharin67 нравится это.
  2. Qoostik

    Qoostik Участник

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Civic 5D 2012 EXE
    А смысл свапа на 1,5? уж лучше тогда на 2.0 свапать, переделок не намного больше, куча фитов со свапом на 2.0. Дело в переварке пары подушек двигателя.
     
    sharin67 нравится это.
  3. Андрей Шрайбик

    Андрей Шрайбик Интересующийся

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Волгоград
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    нет
    А реально ли вместо мкпп поставить вариатор? Сколько примерно по деньгам выйдет?
     
  4. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    alexpan, чет мне кажется кто то кого то хочет подсидеть?

    Ты видел те немного больше переделок?..., 2.0 будет стоить от 150 и выше.



    Андрей Шрайбик с прямыми руками все реально.
     
  5. Андрей Шрайбик

    Андрей Шрайбик Интересующийся

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Волгоград
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    нет
    Руки прямые:) С теоретической поддержкой помножите?(схемой, советом..)?
     
  6. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Спрашивай
     
  7. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Без волос все правильно ответил.
    Я не вижу смысл менять мкпп на варик- проще, дешевле и, самое главное, красивее поменять на авто с вариком.
    Потому как мозги у них разные и по разъемам проводка моторная и торпедная просто не подойдет- придется переделывать. У меня самого два Джаза, из них один с МКПП.
    И результатом не будет "как с завода".
    И по поводу кучи свапов на 2.0- их не так много как вы написали- мне думается от силы штук 10 будет по России. И бюджет на 2.0 будет намного больше чем на 1.5. Намного- этак тысяч на 100 минимум.
    Жека Лысый, подсиживать никого не собираюсь, провожу маркетинг по твоему предложению :).
     
    sharin67 нравится это.
  8. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Я лично знаю только 4 машины, которые были свапнуты в России на К20, одну на К24 и одну на j30. С 20 мтором нужно резать лонероны и перекраивать всю подкапотку, так же всю проводку, подвеску, тормоза, привода, радиаторы, впуск, в итоге остается от Джаза пиленный кузов и сидухи, если все это делать в сервисе то бюджет 250+ , с 24 и 30 проблем побольше.
    Алексей, ты прав, поколхозить с мехой прийдется, но все решаемо, все уперается в бюджет и желание, на варик железяк предостаточно, а вот из варика меху уже намного затратней.
     
  9. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Меху на варик менять не буду ни за какие деньги- бестолковое это занятие.
    Есть любители мехи, есть противники третьей педали. Много проще поменять авто.
    Как понимаю Джаз форум опустел- на фит форуме уже зафлудили бы тему...
     
  10. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Тут за черезмерную активность могут забанить.
     
  11. Qoostik

    Qoostik Участник

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Civic 5D 2012 EXE
    Я вот на r18z1 поменял и не жалею)) никого не жалею...
     
  12. Jonuniv

    Jonuniv Участник

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Palo Alto, California
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Accord Hybrid'07 3л, был MDX'03, Jazz'11
    Никакого смысла менять нет.
    Какой смысл из Джаза делать корч? Это горлдская машинка, ей 1.4 и 90-100 лс в самый раз.
    Еще аргумент: ничего не продаётся лучше стока! Вложите еще пол цены в него, раскурочите пол машины - она Ваша навеки))
    В ладнльцы 1го поколения вон как удачно продают 07-08 года... 2е поколение тоже хорошо продаётся. А если брать более старые - там цена неокупаемых влажений будет соотносила с ценой самой машины.
    Менять меху на вариатор? WTF? Я бы еще наоборот понял, для надёжности (если машине 10 и более лет).

    Хочется быстрый корч - ищите какую-нть акуру купэ начала 00 годов, там 3 или 3.2, а Джаз ждя других целей.
     
  13. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    На 83 лошадках она не едит, думать о продаже и ущемлять себя в том чего тебе не хватает это верх жмотства, не нужна мне акура, а нужен бодрый и вместительный фит.
    Qoostik огласи ценник
     
    sharin67 нравится это.
  14. Qoostik

    Qoostik Участник

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Civic 5D 2012 EXE
    Машина:
    Honda Civic 5D 2012 EXE )))))
     
  15. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Эт не конструктивный разговор, тебе в тему куплю-продам
     
  16. Qoostik

    Qoostik Участник

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Civic 5D 2012 EXE
    А по факту, бывший начальник делал корча из фита, ставил туда K20, но делал все сам и в гараже, долго и муторно. Обошлось около 100 рублей, заняло года три.
     
  17. feofan

    feofan Опытный

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Адрес:
    Москва, САО.
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Elegance CVT 2008, B528M, LUCGE3...
    Это уже хобби...
     
  18. Jonuniv

    Jonuniv Участник

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Palo Alto, California
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Accord Hybrid'07 3л, был MDX'03, Jazz'11
    Конструктив - это когда еа выходе ликвидный продукт, который потом продать можно без проблем (а Джазы так и продаются).
    При этом чтобы "хочу более быстрый Джаз" не вылилось в разницу в цене с гораздо более молодым Джазом.

    Вы предлагаете "вложить деньги в хобби", прибавка минимальна, зато новому покупателю потом объяснять: "А вот если масло/фильтр, то такие. А если комплект ГРМ, то на такой двиг, а если подушку... и т.д.".
    А К-серия ;тем более J) - это вообще в чистом виде колхоз и при продаже искать такого же колхозника
     
  19. Qoostik

    Qoostik Участник

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Civic 5D 2012 EXE
    Последующая продажа, это очень тонкий вопрос, обычно именно такие корчи, как я описал, делаются именно для себя и не для ежедневных покатушек за хлебом) И возможность последующей продажи очень минимально) либо останется гнить, либо передавать по наследству)
     
  20. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Иногда у людей нет денег на машину мечты и они ее строят сами. Если посмотреть на одноклассников, то вы скорей всего не найдете авто по функционалу с Фитом, он достаточно удачен, но если еще в городе он как то передвигается, то на трассе сливает в чистую.
    Да я предлагаю вложить в хобби, запас мощьности, уверенности, можете называть это как хотите, но в итоге мы получаем авто который едет.
    За 40 т.р получить 27 сил это вы считаете минимальной прибавкой?.... Если посчитать что после установки свапа старый двигатель продается. то за дополнительную силу вы заплатите не больше 500р, а теперь посмотрите сколько люди платят за силу в других проектах, там цена начинается от 5000 и до бесконечности.
    А за дополнительные тысяч 7 можно и момент поднять со 143 до 170Н*м и что мы получаем. Было у вас 83л и 120 Н*м и за 25т.р вы получили полностью обслуженную машину с 110л и 170Н*м. И ни чего ни кому не нужно обьяснять, все запчасти и остаются стоковые.
    Да данные момент у меня от заводской машины осталось чуть проводки, подвески и техпаспорт, на сегодняшний день есть предложение забрать ее за 500, за сколько вы продадите свой стоковый леворукий джаз?
    Да и про колхоз с К и J расскажи ребятам с Fit Freak, да же и не заметишь, как будешь послан оформлять пенсию.