Maxeg
Гость
Не знаю, будет ли кому-нибудь интересно такое сравнение, все-таки стоимость машин различается в два раза и само сравнение конечно не корректно, но все же...
Так уж сложилось, что первой моей иномаркой стала Honda Civic VTI 1999 года. Тут описывать машину не буду, мой отзыв легко найти на авто.ру в разделе отзывов. После нее был Аккорд, отзыв о нем написал на том же сайте. Хотя я и ленивый, но небольшой отзыв про Джаз тоже напишу, пока только тут
Так уж получилось, что Аккорд мне разбили, въехал в зад пенсионер на Фокусе. Машину ремонтировать не стал, решил продать в битом виде, на тот момент решил взять машину дороже. В процессе поиска машины дороже, как это часто бывает, концепция изменилась и я наоборот начал искать машину подешевле После просмотра двух Фордов Фокус стало понятно, что за сумму, которую я был готов потратить на машину (400 тыс) нормального Фокуса не купишь, да и сам Фокус при просмотре не понравился совсем. Как бы я не зарекался не покупать больше Хонд (еще после Сивика), тем не менее все опять привело к ней родимой.
Процесс покупки описывать не буду. Посмотрел авто.ру, увидел серенький Джаз свежего года на механике, съездил, посмотрел, купил.
Теперь об основных плюсах и минусах Джаза по сравнению с Аккордом:
Плюсы:
1. Маленький. Реально очень удобно парковать.
2. Место в салоне и багажнике при таком размере вполне достаточно. Хорошо продумана трансформация салона.
3. Маленький расход бензина. У меня 8 литров в среднем.
4. Маленький налог.
5. Обслуживание недорогое. Машина простая, подвеска простая, ломаться нечему.
6. Очень симпатично сделана передняя панель.
7. Механическая коробка работает просто супер. После автомата привыкал один день, сейчас езжу без проблем.
8. Музыка такая же хреновая, как и на аккорде, хотя какой это плюс...
9. Приличная подвеска. Аккорд тяжелее и траекторию держит увереннее, а джаз по-моему даже чуть мягче, хотя может быть это и субъективное ощущение.
10. Тканевый салон. Кожу не люблю.
Минусы:
1. После Аккорда не едет. Эх, ему бы фитовские 1.5...
2. Очень не нравится, как работают тормоза. Тут Аккорд на голову выше.
3. Не нравится электроусилитель. Очень странные ощущения: руль крутится тяжелее, чем на Аккорде, и это при этом, что оборотов между крайними положениями явно больше. Очень ватные ощущения на руле, непривычно и не комфортно.
4. Шумоизоляция печальная... Вспомнил свой старый Сивик, там тоже самое было.
5. Нету блин футляра для очков на потолке. Вот это реально неудобно.
6. Качество материалов салона не радует. С одной стороны все красиво, а с другой пластик жесткий, материалы явно дешевые.
7. Как на машине в 2008 году может не быть задних электростеплоподъемников? Не понимаю.
В целом, очень практичная и продуманная машина. Теперь уже боюсь зарекаться, что следующей машиной будет не Хонда... Похоже опять она самая и будет, купил один раз очень удачную модель и подсел... А вообще у Хонды неудачных моделей не бывает.
Так уж сложилось, что первой моей иномаркой стала Honda Civic VTI 1999 года. Тут описывать машину не буду, мой отзыв легко найти на авто.ру в разделе отзывов. После нее был Аккорд, отзыв о нем написал на том же сайте. Хотя я и ленивый, но небольшой отзыв про Джаз тоже напишу, пока только тут
Так уж получилось, что Аккорд мне разбили, въехал в зад пенсионер на Фокусе. Машину ремонтировать не стал, решил продать в битом виде, на тот момент решил взять машину дороже. В процессе поиска машины дороже, как это часто бывает, концепция изменилась и я наоборот начал искать машину подешевле После просмотра двух Фордов Фокус стало понятно, что за сумму, которую я был готов потратить на машину (400 тыс) нормального Фокуса не купишь, да и сам Фокус при просмотре не понравился совсем. Как бы я не зарекался не покупать больше Хонд (еще после Сивика), тем не менее все опять привело к ней родимой.
Процесс покупки описывать не буду. Посмотрел авто.ру, увидел серенький Джаз свежего года на механике, съездил, посмотрел, купил.
Теперь об основных плюсах и минусах Джаза по сравнению с Аккордом:
Плюсы:
1. Маленький. Реально очень удобно парковать.
2. Место в салоне и багажнике при таком размере вполне достаточно. Хорошо продумана трансформация салона.
3. Маленький расход бензина. У меня 8 литров в среднем.
4. Маленький налог.
5. Обслуживание недорогое. Машина простая, подвеска простая, ломаться нечему.
6. Очень симпатично сделана передняя панель.
7. Механическая коробка работает просто супер. После автомата привыкал один день, сейчас езжу без проблем.
8. Музыка такая же хреновая, как и на аккорде, хотя какой это плюс...
9. Приличная подвеска. Аккорд тяжелее и траекторию держит увереннее, а джаз по-моему даже чуть мягче, хотя может быть это и субъективное ощущение.
10. Тканевый салон. Кожу не люблю.
Минусы:
1. После Аккорда не едет. Эх, ему бы фитовские 1.5...
2. Очень не нравится, как работают тормоза. Тут Аккорд на голову выше.
3. Не нравится электроусилитель. Очень странные ощущения: руль крутится тяжелее, чем на Аккорде, и это при этом, что оборотов между крайними положениями явно больше. Очень ватные ощущения на руле, непривычно и не комфортно.
4. Шумоизоляция печальная... Вспомнил свой старый Сивик, там тоже самое было.
5. Нету блин футляра для очков на потолке. Вот это реально неудобно.
6. Качество материалов салона не радует. С одной стороны все красиво, а с другой пластик жесткий, материалы явно дешевые.
7. Как на машине в 2008 году может не быть задних электростеплоподъемников? Не понимаю.
В целом, очень практичная и продуманная машина. Теперь уже боюсь зарекаться, что следующей машиной будет не Хонда... Похоже опять она самая и будет, купил один раз очень удачную модель и подсел... А вообще у Хонды неудачных моделей не бывает.