AviaNereida написал(а):
psychologist написал(а):
а как же на роботе без ручника - на нейтралке еще укатится куда
Не укатится. Я тоже переживала по поводу робота. Но даже в букваре написано - выключайте двигатель на передаче. Если уклон назад, то на первой, если вперёд, то на задней, ровно - на любой из двух упомянутых. И будет вам щастье.
Как только наступили морозы, про ручник забыла. Стоит Хомышик, никуда ещё не укатился
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
HomyaG написал(а):
я пральна поняла что при работе ESP загорается значок воскл знака в треугольничке оранж. цвета?
Он загорается при любых косяках. Это предупреждающий сигнал. У меня он загорается при троганиии на снегу с буксом и проч.
А вот при работе VSA (ESP) ничего не загорается, я просто чувствую, что машина не уходит в дрифт, а иногда очень хочется
Правда, желание отключить эту функцию на дороге глушу на корню, а вот на полигоне можно и отключить. :twisted:
Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Зима у меня тоже первая. Мыла машину в холода два раза, ничего нигде не примёрзло, правда, я старалась мыть до морозов, а не во время. Единственное, что при -15 густеет незамерзайка для лобового на которой написано -27. Для заднего стекла распыляется нормально.
Заводится с первого раза. Однажды в -20 завелась со второго, но я перед этим 4 дня не ездила.
Про тяжёлый руль и чуткие тормоза ничего сказать не могу, наверное, я толстокожий носорог
У меня всё едет как обычно.
Долго машину не грею - максимум 3 минуты. В медленном движении значок непрогретого двигателя пропадает значительно быстрее.
Напрягает, что салон греется долго в морозы. Просто я в верхней одежде в машине не люблю ездить и приходится мёрзнуть какое-то время, пока не станет тепло.