Собственно, тема родилась из потребности в такой диагностике и из отсутствия информации в виде, удобоваримом для обычной женщины (не "самоделкина").
Джазз у меня на гарантии до мая 2011, менять его еще года 2 не планирую. Да и претензий к нему по-крупному нет. Но есть некие признаки, которые заставили задуматься о внеплановой полной диагностике двигалетя, т.к. проблему лучше предупредить, чем потом расхлебывать.
Первый симптом - слишком большой для такого малыша расход топлива (ниже 10 л на сотню он у меня в городе вообще не падает, независимо от пробок). Проблема не лечится ни полной промывкой топливной системы, ни заменой свечей и фильтров, ни заправкой только в надежных местах, ни расчетом расхода вручную - т.е., ни одним из способов, которые обычно рекомендуют в таких случаях. Либо двигатель дурит, либо датчик.
Второй симптом - чем дальше, тем более чутко машина реагирует на качество бензина. Редкий бензин дает нормальную мощность. В большинстве же случаев двигатель жужжит, обороты крутит, а мощности нет. Когда однажды попала на плохой 95-й, и чуть разбавила его 98-м, то вообще с детонацией познакомилась.
Чтобы, если понадобится, воспользоваться гарантией, диагностику хочу делать у ОД. Как они разводят - все знают не по наслышке. Так вот, чтобы совсем уж как лохушку не развели, и хочу понять - на что надо обратить внимание? что с них спрашивать?
Пока уяснила для себя только два параметра, которые надо посмотреть:
1. Зазор клапанов
2. Угол опережения зажигания
Вопросы к умельцам:
- какие значения этих параметров нормальные, а при каких надо бить тревогу?
- на какие еще параметры обратить внимание и как их оценивать?
Только пожалуйста, ответьте простым русским языком - переписку профессионалов с расшифровкой компьютерной диагностики я на форуме встречала, но разобраться в ней человеку, видевшему двигатель только снаружи, ой как непросто...
Джазз у меня на гарантии до мая 2011, менять его еще года 2 не планирую. Да и претензий к нему по-крупному нет. Но есть некие признаки, которые заставили задуматься о внеплановой полной диагностике двигалетя, т.к. проблему лучше предупредить, чем потом расхлебывать.
Первый симптом - слишком большой для такого малыша расход топлива (ниже 10 л на сотню он у меня в городе вообще не падает, независимо от пробок). Проблема не лечится ни полной промывкой топливной системы, ни заменой свечей и фильтров, ни заправкой только в надежных местах, ни расчетом расхода вручную - т.е., ни одним из способов, которые обычно рекомендуют в таких случаях. Либо двигатель дурит, либо датчик.
Второй симптом - чем дальше, тем более чутко машина реагирует на качество бензина. Редкий бензин дает нормальную мощность. В большинстве же случаев двигатель жужжит, обороты крутит, а мощности нет. Когда однажды попала на плохой 95-й, и чуть разбавила его 98-м, то вообще с детонацией познакомилась.
Чтобы, если понадобится, воспользоваться гарантией, диагностику хочу делать у ОД. Как они разводят - все знают не по наслышке. Так вот, чтобы совсем уж как лохушку не развели, и хочу понять - на что надо обратить внимание? что с них спрашивать?
Пока уяснила для себя только два параметра, которые надо посмотреть:
1. Зазор клапанов
2. Угол опережения зажигания
Вопросы к умельцам:
- какие значения этих параметров нормальные, а при каких надо бить тревогу?
- на какие еще параметры обратить внимание и как их оценивать?
Только пожалуйста, ответьте простым русским языком - переписку профессионалов с расшифровкой компьютерной диагностики я на форуме встречала, но разобраться в ней человеку, видевшему двигатель только снаружи, ой как непросто...