Диагностика - своими руками

serg6977

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
187
Возраст
52
Адрес
Москва
Интересная тема у меня как раз подошло ТО-2 купил фильтры масло свечи обошлось всё 4тыс 68руб.Устройство постараюсь сегодня приобрести и подключить для проверки.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
latysh
На форуме Хонда ФИТ вроде пишут, что для этого надо замкнуть 4 и 9 контакты диагностической колодки. Кто- нибудь пробовал это делать и каков результат?
В умной книге написано, что надо замыкать 4 и 9 контакт на спецприспособлении...совпадают ли они с диагностическим разъемом я не знаю. А про самодиагностику в книге много написано. Почитаю- отпишусь. :)
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
мибо написал(а):
В умной книге написано, что надо замыкать 4 и 9 контакт на спецприспособлении...совпадают ли они с диагностическим разъемом я не знаю.
Спецприспособление (коробочка с штекерами и проводом ) полностью соответствует нумерации выводов на колодке в машине. 4й вывод - "масса". 9й вывод - "ОЕМ"
Проблема в том, что в ДЖАЗах 08 г.в. 9й вывод пуст. По этой причине Спецприспособление с моей машиной работать отказалось (проверял в а/салоне )
Посмотрите у себя, может и будет задействован 9й вывод.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Водитель самолета
Ок!!! Вечером отпишусь по наличию.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Водитель самолета
Ну вот и наступило вчера...
Нет у меня 9-ого вывода....машинка 7-ого года.
Предпологаю, что эта схема была на машинках до рестайлинга...
 

Вложения

  • .PNG
    .PNG
    1 KB · Просмотры: 7,056

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
У блока климат-контроля есть функция самодиагностики.

Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:
ИЛИ
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    190.4 KB · Просмотры: 7,437
  • 2.jpg
    2.jpg
    97.4 KB · Просмотры: 7,366
  • 3.jpg
    3.jpg
    167.8 KB · Просмотры: 7,451
  • 4.jpg
    4.jpg
    153.3 KB · Просмотры: 7,278
  • 5.jpg
    5.jpg
    134.2 KB · Просмотры: 7,262
  • .jpg
    .jpg
    206 KB · Просмотры: 8,254

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
4/5- масса
7-K-LINE
16-"+"
Остальные (9, 12 и 14) не знаю. Надо спросить у Антона. :)
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Водитель самолета
Девятый вывод - ОЕM
12й вывод - ОЕM
То есть при диагностики по методу "скрепки" нам надо замыкать 4 и 12, вместо 4 и 9???
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
мибо написал(а):
То есть при диагностики по методу "скрепки" нам надо замыкать 4 и 12, вместо 4 и 9???
Ктож его знает, какой можно сажать на землю? Ошибка может стоить спаленных мозгов. Дороговато получается цена ошибки.
Здесь основная информация о протоколе OBD II:
http://www.toyota-club.net/files/04-04- ... em_obd.htm
А здесь скины программы, которой я пользуюсь:
http://cou.hanty.usi.ru/honda/obd/
Только я подключаюсь через USB устройство
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Водитель самолета
Ошибка может стоить спаленных мозгов. Дороговато получается цена ошибки.
Это точно. Надо покупать переходник.
 

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
Я здесь собрал всю информацию из книги "Устройство, техническое обслуживание и ремонт" Honda FIT/JAZZ . модели2001-2007 года с двигателями L13A и L15A (1,3л и 1,5л)
(издательство Легион-Автодата) по проведению диагностики, обозначению кодов ошибок всех систем, кроме кондиционера.
1. Стр 72. Система впрыска топлива.
Диагностирование:.
пункт 2 "подсоедините тестер к диагностическому разъёму"
пункт 3 "поверните ключ зажигания в положение "ON"
пункт 4 "считайте коды неисправностей"
" Диагностические коды неисправностей" (3-1,3-2,..... до 70-3) т.е все состоят из 2-х цифр.

2. Стр 130 Вариатор
Диагностирование
Пункт 2 а) "подсоединяем тестер к диагностическому разъёму"
б) "включить зажигание"
в) "считать коды неисправностей"
"Диагностические коды неисправностей" (5-1,5-2... до 43-1) т.е. все состоят из 2-х цифр

3. Стр188 Электроусилитель руля.
Диагностирование
пункт 2 а) "убедитесь, что положение рулевого колеса соответствут движеию по прямой"
б) " поверните ключ зажигания в положение "ON " (не запускайте двигатель)"
в) "замкните вывод "SCS" на массу. Для этого подсоедините тестер к диагностическому разъёму "DLS" или подсоедините диагностический разъём "DLS" к спецприспособлению, а выводы спецприспособления "4" и "9" замкните проводом.
пункт 3. считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора EPS
Примечание.
-При отсутствии неисправностей индикатор непрерывно мигает с частотой 1 раз в секунду.
-Коды неисправностей повторяются до поворота ключа в положение "OFF".
-При наличии неисправностей после паузы в 3 секунды начинается вывод кодов.
-Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 2 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.
- Смотри рисунок считывания кодов неисправностей.
-Если при выключенном зажгании ("OFF") замкнуть вывод "SCS" на массу , а затем запустить двигатель, то система перейдет в режим считывания кодов. Если не запускать двигатель, а включить зажигание "ON" , то система перейдет в режим стирания кодов.
Диагностические коды: с 11 по 69, те коды обозначены одной цифрой.

4). Стр204. АБС
Диагностирование:
Пункт 1. При выключенном зажигании подключите сканер к диагностическому разъёму.
Пункт 2 Включите зажигание и считайте коды неисправностей.

Диагностические коды 6 с 11 по 86. т.е. обозначены одной цифрой.

5) Стр 268.Система безопасности (SRS)
Диагностирование:
пункт 1 Установите замок зажигания в положение "OFF".
пункт 2 Подключите спец тестер к диагностическому разъёму
пункт 3. Установите замок зажигания в положение "ON".
пункт 5 Считайте с тестера коды неисправностей

Диагностические коды :с 11-1х до 12-9х, 21 -1х, 12-Ах, 12- Вх, А1-1х, А2-1х и т.д.)

Пусть спецы почитают этот материал и выскажут свое мнение.
Во всяком случае, мне непонятно:
- как сканер переводится с диагностики одной системы на другую.
- непонятно почему замыкаются контакты 4 и 9 диагностического разъёма только в случае диагностирования электроусилителя руля.
-непонятно какие цифры должны быть дополнительно у кодов неисправностей АВС и EPS
-с кодами системы безопасности вообще непонятно, поскольку там буквенные обозначения.
- при диагностировании электроусилителя руля пункт 2 прямо противоположен последнему абзацу примечания.
 

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
дополнительно. Не указано в диагностировании систем впрыска, вариатора и АБС где считывать коды - на тестере или по миганию индикаторов на панели приборов
 

serg6977

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
187
Возраст
52
Адрес
Москва
Подключил приспособу всё проверил.Хомяк в порядке.Для чистоты эксперимента сдёрнул разьёмы с пары датчиков сразу высветились ошибки, подсоединил назад протестил всё в порядке.
 

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
На форуме хонда фит \джаз однозначно утверждают, что самодиагностику можно делать, замыкая в диагностическом разъёме "скрепкой " контакты 4 и 9
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
latysh
А у вас 9-ый выход есть????
P.S. У меня нет... :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу