Диагностика - своими руками

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
Водитель самолета[/b]

Вот какой ответ я получил с форума "Легион- автодата"

atysh написал:
[q]Так что вопрос- куда заведен на джазах сигнал SCS c 29 контакта колодки "Е" ЭБУ остается открытым
[/q]
Он и не должен приходить на диагностический разъём (16 - пин). Там нужно искать 2-х пиновый разъём под инструментальной панелью.
Купите себе заводской мануал или в сети его скачайте, там есть месторасположение разъёма.
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Расположение 2х ПИНового разъема согласно заводского мануала.
Удачи в поисках))
 

Вложения

  • SAA2E00D10600012345BBRD02.PNG
    SAA2E00D10600012345BBRD02.PNG
    6.6 KB · Просмотры: 7,644

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
Водитель самолета

Слушай , на схеме 19 сервис-мануала на английскийом я нашел эту 2-х пиновую фишку "SERVICE CHECK CONNEKTOR", но там нет номеров контактов на ЭБУ.

А в книге по техобслуживанию ХОНДА на стр 329 модели с 06 2004года правом верхнем углу указано что с 29 ноги ЭБУ сигнал приходит на контакт "1" 16-ти пинового разъёма и на него же заведены сигналы с модулятора АВС. с блоков управления EPS и SRS.
Ты крнтакт "1" не прозванивал?
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
Так же были выяснены все номера и цвета проводов, имеющихся в разъеме обмена данными:
4 - черный (Заземление кузова)
5 - коричневый с желтой полосой (Сигнальное заземление)
7 - красный с белой полосой (K Line ISO 9141-2)
12 - красный с голубой полосой (OEM)
14 - серый ( Нижний контакт CAN (J-2284))
16 - белый с красной полосой (Напряжение АКБ)
Как видишь, про первый ничего не сказано
 

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
Что же за схемы тогда в техническом руковроводстве по Хонде Джаз? Почему не стыкуются с заводским сервис- мануалом и с фактическим исполнением на авто?
 

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня установил на машинке МК Мультитроникс VG 1031 UPL (4200 р). Работает нормально пр температуре от -15 гр С до +45. Единственное но: при автоматическом определении протокола OBD2 определил протокол "P" (для Мобилио 2002г и Одиссея 2000 г), а не "Q" , как указано в инструкции для Джаза 2007 года. НО это дело поправимое. Выставлю протокол в ручном режиме.
Дальше буду искать 2-х пиновую фишку для калибровки вариатора и других процедур тех. обслуживания
Водитель самолета
При установке МК снимал крышку под панелью приборов со стороны водителя. 2-х пиновой фишки там не нашел
 

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
Вчера по подскзке мибо.эту фишку нашел и фишку вытащил (Нужно давить на язычок внутрь и одновременно выдавливить фишку внутрь отверстия в кронштейне)
Она у меня голубого цвета. Это фишка 2-х пинового разъёма. Вставил закоротку, включил зажигание . Ошибок нет никаких. После этого замкнул закороткой контакты 4 и 9 16-ти пиновогоразъёма, включил зажигание. И потом контакты 1 и 4 на нем же. включил зажигание. результат такой же. По МК Мультитроникс ошибок тоже нет.
Обратно крепить не стал, но можно закрепить на ту же защелку, только с этой стороны кронштейа.
ДИагностику (ошибки) буду смотреть на мультитроникс, акалибровку делать на 2-х пиновой фише.
 

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
Кстати, эту 2х пиновую фишку можно и нужно использовать не только для калибровки. но и для самодиагностики систем авто (двигателя, вариатора, АВS, ЕPS, SRS). Замыкаете контакты этого разъёма, включаете зажигание и по миганию ламп CHECK ENGINE, D, ABS, EPS, SRS определяется код ошибки.
 
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
556
Адрес
СКФО, Ставрополь
latysh написал(а):
Кстати, эту 2х пиновую фишку можно и нужно использовать не только для калибровки. но и для самодиагностики систем авто (двигателя, вариатора, АВS, ЕPS, SRS)
Все верно. Только для диагностики системы SRS используется другой разъем, желтый. Который тоже не так просто было найти.
 

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
Мультитроникс подключается на 16 -пиновый диагностический разъём фишкой в комплекте прибора. И больше ничего не надо подключать, если топливо замерять "по расчетному баку". Если топливо замерять двумя другими методами, указанными в инструкции, то надо подключатся дополнительно к датчику уровня в бензобаке. Провода для подколючения в комплекте прибора даются.
 

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
А кто знает в чём отличие протокола OBD2Q от протоколов OBD2P и OBD2S?
Вот какой ответ я получил от спецов фирмы Мультитроникс на свой вопрос:
OBD2Q - самая высокая скорость обмена информацией

OBD2S - уменьшенная скорость, однако может работать не на всех машинах с медленной скоростью обмена

OBD2P - самая медленная скорость обмена, для сохранения работоспособности отключен параметр "Напряжение ДК", можно также отключить автоматическое чтение ошибок. Как правило работает со всеми медленными ЭБУ.
У меня МК Мультитроникс сперва определил автоматически протокол OBD 2P, а потом сам перешел на OBD2Q
 

ilya

Гость
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
3
Адрес
г. Муром
Купил K-L адаптер, собрал шнурок :) Все по первому сообщению. Установил программу OBDTool 1.2.6/ Все заработало УРА:) Но после пяти минут пользования немного разочаровался. Информация, как мне кажется, не очень полезная. Все что написал водитель самолета, все так и показывает. Вот только что интересно оказалось так это Ign. Advance#1 cyl 8-10 deg (наверное это угол опережения зажигания) - на холостом ходу показания менялись все время от 6 до 12. Скачал еще каких-то программ. Посмотрю что могут они. Интересна Honda Logger. Если кто пользуется другими программами подскажите. Если интересны фото могу выложить.
 

shaman81

Гость
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
6
Адрес
Moscow
latysh написал(а):
Кстати, эту 2х пиновую фишку можно и нужно использовать не только для калибровки. но и для самодиагностики систем авто (двигателя, вариатора, АВS, ЕPS, SRS). Замыкаете контакты этого разъёма, включаете зажигание и по миганию ламп CHECK ENGINE, D, ABS, EPS, SRS определяется код ошибки.

Горит ЧЕК (по диагностике у ОД выдает пропуски во 2 цилиндре).
Замыкаю контакты на этом разъеме, включаю зажигание - ЧЕК как горел так и горит, ничего не моргает.

Получается либо это не тот разъем... (нашел его на кронштейне ОБДшного сбоку) Либо я что-то делаю не так?
Хелп!! :(

пс: 2008 год
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
shaman81
2-х ПИНОВЫЙ разъем?
ps ОФИЦИАЛЫ, как правило стирают ошибки, после получения инфы. Чтобы потом эти ошибки не вылезали повторно.
 

shaman81

Гость
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
6
Адрес
Moscow
мибо написал(а):
shaman81
2-х ПИНОВЫЙ разъем?
ps ОФИЦИАЛЫ, как правило стирают ошибки, после получения инфы. Чтобы потом эти ошибки не вылезали повторно.

Да разъем 2-х пиновый.
Официалы стерли конечно, но сказали что пропуски все-равно видно на сканере и скоро опять ошибка выскочит, вот она и выскочила опять.

Как код-то считать самому??
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
shaman81
Замыкаешь фишку 2-х пиновую, при выключенном зажигании. Далее поворачиваешь ключ и по миганию "чека" считываешь ошибку. Длинные- десятки, короткие единицы. Если 2-ой цилиндр, то должно быть 72. Семь длинных миганий, 2 коротких.
PS поменяй свечи и катушку.
 

shaman81

Гость
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
6
Адрес
Moscow
мибо написал(а):
shaman81
Замыкаешь фишку 2-х пиновую, при выключенном зажигании. Далее поворачиваешь ключ и по миганию "чека" считываешь ошибку. Длинные- десятки, короткие единицы. Если 2-ой цилиндр, то должно быть 72. Семь длинных миганий, 2 коротких.
PS поменяй свечи и катушку.

Я выше написал - замыкаю, включаю - ЧЕК как горел так и горит. Ничего не моргает! Вобще!

Свечи и катушки поменяли сразу у ОД на заведомо исправные - пропуски остались. Следующий этап у них - это снятие рампы и диагностика форсунок на стенде и в случае, если это не гарантия, то попадаешь сразу на 10тыр за эту процедуру. Поэтому я решил для начала заправку сменить попробовать. Ну и хотелось бы все-таки самому ошибки почитать ещё...
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
shaman81
вот она и выскочила опять.
Чек загорелся? Если ДА, то ошибку прочитать можно замкнув 2-х пиновый разъем. Если НЕТ(чек не загорелся), то официалы стерли ошибку. Если загорелся "ЧЕК" и не можешь прочитать ошибку, то не там замыкаешь.... :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу