Дизель или бензин?

Тема в разделе "Покупка автомобиля", создана пользователем SVG-Jazz, 4 сен 2011.

  1. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    И еще. Позвонил тут одному знакомому в Питер. Он движками занимается 20 лет. Принципиально не общается в интернете. Но перебрал этих движков (самых разных) немерянно. Он мне четко сказал: дизели не трогай, среди бензиновых движков выбирай те, что имеют больший объем, они потенциально надежнее. Хотя, миллионников, как в 90-е годы теперь естественно никто не делает...
    :)
     
  2. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

    бред вшивой кобылы
     
  3. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

    Не хочется верить, но тесть, занимающийся авторемонтом, тоже категорически против дизелей :(
     
  4. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

    А без обзывательств никак? :wink:
    От темы не хочу уходить. Но одной заправки в Тьму-Тараканске вполне достаточно, чтобы лишить жизни современные дизеля.
    И человеку, который лично кучу их перебрал, я доверяю. Живет он совсем не бедно, благодаря клиентам, которые никак не хотят оставить его без работы...
    :D
     
  5. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

    Тут можно поспорить. Современные дизеля ( Евро 5 ) очень и очень чуствительны к качеству солярки. Если жить в столицах и заправляться только на самых крутых и брэндовых заправках, то дизелёк будет служить верой и правдой очень долго. Но однажды можно нарваться на палёную солярку и тогда ценник на ремонт будет очень и очень нескромным. Вот что имел в виду моторист из Питера.
    Личный пример. Мой казённый авто МБ ВИТО 2,2 ТДА Евро 3 ) прошёл уже 220т.км и дальше ездит. Тут же трудится такой же ВИТО, только свежее на 2 года и уже с ЕВро 4. Из ремонта не вылезает....пробег - около 80т.км....то форсунки, то улитка. Дважды меняли сажевый фильтр, меняли интеркулер. Достала эта машина всех...
    Работают машины одинаково, стоят рядом, кормятся с одной заправки ( газпромнефть ).
     
  6. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

    ее вполне достаточно,чтобы оставить без жизни любой двигатель.Ваш друг просто с дизелями не умеет работать вот и весь вопрос.Никому не верьте пока сами не попробуете!
    Бензин тоже капризная штука-даже на нашем форуме есть вроде тема
     
  7. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

    Дороговатенько проверка обойтись может :D
     
  8. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

    Троffим, так все и есть. И пример - в точку! Я этим летом попал с бензиновым движком на паленый бензин в 100 км от Москвы (не на Джазе). Утром авто категорически отказалось заводиться. Поменял свечки - добрался до Москвы. Может быть, еще топливный фильтр придется поменять. Это копеечные затраты по сравнению с ремонтом дизеля от некачественной солярки...

    Freud, речь о том, что дизель ремонтировать намного ДОРОЖЕ.
    А у меня нет никакого желания учить Питерских ребят работать с моим дизелем. У них своих клиентов хватает... :)
     
  9. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

    блин,ребята,вы прям как маленькие,сколько машин дизельных ездит по просторам нашей страны,у моих друзей много дизельных машин (только Форд на дизеле не берите).Короче,как в поговорке-зубов бояться-в ... не давать... :ROFL:
     
  10. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

    да и диллеры дураки то же ни торопяться сюда постовлять дизели, на ДВ так вообще ставят фильтры грубой очистки от Камаза на легковушки, и не надо рассказывать про то что кто то не умеет что-то делать.
     
  11. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

    Динамит
    ага,еще в инструкции по эксплуатации этого авто написано-дороботать напильником и молотком :ROFL:
     
  12. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

    смех смехом, на авто стоит только фильтр тонкой очистки, и соляра имеет цетановое число дай то бог хоть 40, переваривают ее только камазы, вот и ставят на японок фильтра, чтоб хоть как то уменьшить и оттянуть крах ТНВД.
     
  13. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

    я тогда не понимаю,как же другие марки ездят на дизеле?короче,по-вашему-надо брать камаз и не париться!!! :ROFL:
     
  14. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

    не путайте божий дар с яичницей, если не были и не знаете, то не рассуждайте, а Еропейской части топливо на порядок лучше.
    Камаз купите поймете.
     
  15. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    Re: Хонда Джаз или Шкода Фабия

    Динамит
    да понятно,что европейское топливо лучше.видимо яичница у вас хреновая!опять какой-то маленький мальчик попался,который верит различным росказням,да купите дизель и проверите-читай посты выше-у многих моих друзей дизельные авто-никаких проблем,кроме как с Фордом.как говорится-на одном конце города пернул,на другом сказали-обос...ся.
     
  16. prohogii

    prohogii Участник

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Московская обл.
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Опель Астра J GTC, 2,0 DTH, АКПП 2012
    Мне тоже тут написать что ли. :wink:
    Как я уже раньше тут писал, езжу на дизелях 25 лет (на легковых).
    Бензиновых было только 2 машины, 1-ая машина вообще, СААБ -900, в далеком 85г. и Форд Экспедишен, проданный в июле 2011г.
    1. Про топливо немного не согласен, дизель Евро-4 выпускается и продается уже года 4 как (чем бодяжат и в чём везут, другой вопрос). Это полноценное Евро-4 (без дураков).
    Бензина, даже Евро-3 нет, его просто не производят наши ТПЗ (может поэтому и нормы Евро-3 из года в год все время откладывают?).
    Пересортица, грязь, вода, касается всех видов топлива.
    2. Проблемы с дизелями есть.
    2.1 Неудобство в осенне - зимний период.
    Уже "белые мухи" полетели, а на заправках зимнего топлива нет.
    При этом на базах оно есть, но заправки не берут.
    2.2 Мне нравилось ездить на дизелях, именно было приятно ездить из-за момента на низах (по оборотам).
    А то, что экономичнее по затратам на топливо, тоже радовало, но не было основным.
    Но с годами дизеля становились все хуже и хуже, не по техническим характеристикам, а по эксплутационным.
    Частично в этом виновата чрезмерная погоня за экологией (евро 3..4..5) каждая цифра должна улучшить выхлоп в разы, а иногда на порядок.
    А технического прорыва в двигателях не произошло, вот инженеры и лепят чудовищные, геморные конструкции (как с этой мочевиной), с которыми потребители потом мучаются, оплачивая весь этот ужас из своего, быстро худеющего кармана.
    Бензинового мотора все это тоже касается, но в меньшей мере, поскольку он попроще, меньше требования к материалам и точности изготовления, из-за гораздо меньших давлений.
    2.3 Про форсунки, их дороговизну, невозможность ремонта (первое время, имею ввиду Комон реял)
    писать подробно не буду, иначе это будет повесть "Колдобина" в 10 томах.
    3. Бензиновые были проще, но это пока они имели распределенный впрыск, а теперь, примерно года 4-5, появился непосредственный впрыск (всякие ТФСИ, ТСИ и др.).
    Пока это геморные двигатели, там есть ТНВД, давление в топливной рампе 160 атм. и больше (как на старых дизелях).
    Так что бензиновые двигатели стали сложными, ломучими и топлива потребляют больше, чем дизеля, хотя и меньше, чем ранние собратья.

    Да и вообще время на доработку двигателей, да и всего авто в целом, сильно сокращен.
    Все обкатывается (крупные косяки) на покупателях, за наш счет.

    Вот Экспедишен (поэтому и взял), был образцом надежности: никаких алюминиевых рычагов, все "железное", толстое (материала не жалели).
    Двигатель простой, объемный, низкофорсированный, с большим ресурсом и нетребовательный к топливу.
    Но время таких машин проходит (уже прошло), поэтому из "ломучего" дизеля и "ломучего" бензина, я выбрал дизель, вернулся, так сказать.
     
  17. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Согласен со всем в этом отзыве. Евро-нормативы убивают оба типа двигателей. На дизельных они сказались сильнее.
    А, что касается
    , так выбирать приходится из двух зол меньшее. Вот я и выбрал ТСИ: он по моменту сопоставим с дизелем, по расходу топлива проигрывает незначительно, а про цену современных дизелей на нашем рынке я лучше помолчу...
    :oops:
     
  18. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    http://motor.ru/articles/2011/09/07/sky/
    ...
     
  19. King-Shadow

    King-Shadow Авторитет

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    750
    Адрес:
    n/a
    Реальное имя:
    n/a
    Машина:
    n/a
    prohogii, +1

    Вот только не согласен, что

    На всех "брендовых" заправках Евро-3 есть, причем давно. А у "топов" (ВР, Shell, Lukoil, Газпромнефть) - в ходу Евро-4. В этом году некоторые НПЗ планировали переходить на выпуск бензина Евро-5.
     
  20. prohogii

    prohogii Участник

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Московская обл.
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Опель Астра J GTC, 2,0 DTH, АКПП 2012
    Значит отстал от жизни, виноват. :oops: