Дневной свет [Jazz 2012 EX]

метролог

Новичок
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
14
Адрес
Тольятти
Долго не мог придумать как сделать ДХО на моём джазе 12 г.в. На первом джазе в комплектации спорт нашёл светодиодные ДХО DRL-100P18 от ego light
и врезал их в чёрные фальш-решётки. Включались при включении зажигания и выключались при включении ближнего света. До сих пор работают. В новом джазе в комплектации элеганс не возможно установить по правилам светодиодные ДХО без вырезания дырок в бампере. Рассматривал варианты установки ПТФ в штатные места и использование их а в режиме ДХО, но это не бюджетный вариант. В итоге остановился на варианте использования к в качестве ДХО дальнего света фар в режиме пониженной мощности 30-50% ( "в полнакала"). Связался с местным производителем http://avtosvet-tlt.ucoz.ru/ и попросил их доработать схему под наш автомобиль, дополнительно реализовав функцию датчика света. Согласились за приемлимые деньги: 1 т.руб. за устройство, и ещё одну за установку. Правда установщик сказал, что этого мало за такую работу ( возился весь рабочий день). Теперь, как это работает. При включении зажигания ДС плавно разгорается и гаснет (тестовый режим). Включается ДС в режиме ДХО( "в полнакала") при переводе селектора вариатора в режим, отличный от Р и N, т.е. при начале движения. Это было необходимо,т.к. уменя установлен автозапуск. Сначала сигнал хотели взять с датчика скорости, но корректно подключиться не смогли. Далее при недостаточной освещённости включаются: габариты, БС, подсветка панели приборов и номерного знака и гаснет ДХО, обратный переход происходит с задержкой в 10 сек. Всё это происходит плавно (бережёт лампы). Все функции штатного переключателя освещения сохранены и являются приоритетными. Пока прохожу период тестирования, обещано доработать алгоритм работы устройства с учётом моих пожеланий. Из того, что уже не понравилось: при уровне освещённости, близким к порогу срабатывания, идёт частое переключение с БС на ДС. По головной оптике это практически не заметно т.к. переключение происходит плавно, а габариты постоянно включаются раз в 10 сек. В остальных случаях ( заезд в гараж или тунель и в тёмное время суток) всё адекватно. Мне было заявлено, что в устройстве гистерезис регулируемый. Пороги включения БС можно настраивать самостоятельно и индивидуально ( когда ты сам решил, что пора включить БС, нажимаешь специальную кнопку). К тому же я думаю, что время отключения можно увеличить до 30 сек. и более. Ну вот как-то так. Обещал ребятам прорекламировать их изделие на форумах, что собственно говоря и делаю. Если кому нибудь будет полезен мой опыт, буду рад ответить на вопросы.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу