Дёргается Honda Jazz II 1.4 MT ремонт катушек (ИТОГИ)

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Shumuher, 10 апр 2016.

  1. Shumuher

    Shumuher Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz I
    Дёргается при быстром разгоне Honda Fit/Jazz I
    Наболевшая тема прошу понять не Баян!!!
    Много прочитано форумов, выход кроме покупки оригинальных катушек не найден!
    __________________________________________________________________________
    Ну неужели вопрос просто в конструкции катушки зажигания как изначальная недоработка производителя???
    Как уйти от этой проблемы!
    Хочется услышать мнение Реальных Специалистов!!!!!!!!!!!!
    ___________________________________________________________________________
    Симптомы пациента:
    При резком наборе скорости на 2 передаче 1н рывок или 2а, МЕХАНИКА!!!!!!!
    EGR - Чистка с плитой, Фильтр топливный - Оригинал NEW, датчик коленвала перенесли и заэкранировали.
     
  2. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
    А свечи меняли когда последний раз?
    ____________________________________
    Реальный Любитель!!!!!!!!!!!
     
  3. Shumuher

    Shumuher Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz I
    10-15 т назад.
    --- Добавлено поздее, 11 апр 2016 ---
    денсо
     
  4. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Причиной дёрганий могут быть не только неисправные катушки, но они-в первую очередь.
     
  5. Shumuher

    Shumuher Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz I
    На данный момент пациент с отсутствием признаков на пробой катушек в области удлинителя, есть подозрение что пробой в залитой части катушки, как советуете действовать? замена на китай 20 накладно, подкинули контракт эффект Нулевой!
     
  6. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    СНЯТЬ НОЖКИ И ПОСМОТРЕТЬ ПРОБОИ
     
  7. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Джаз какого года? Пробег?
     
  8. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Лех, как показывает практика пробег не имеет значения
     
  9. Shumuher

    Shumuher Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz I
    Так написал же нет следов пробоя! пробег 100-130
     
  10. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
    Можно и поменять. 45 тыщ по сервисмануалу они всё равно не ходят. 20 тыщ с пробками и светофорами и начинается дрыгание.
     
  11. Shumuher

    Shumuher Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz I
    10-15 это км прошли свечи а 20 тысяч это рубли стоимость новых катушек!
     
  12. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Попробуйте снова поменять свечи. Если дёрганий пропадут хотя бы на тысячу км-значит с катушками не все в порядке. Если замена не поможет-возможно дело и не в катушках.
    По катушкам -да, они требуют своевременного замены свечей. И если предыдущий хозяин машины относился к этому вопросу не с должным вниманием, но возможно вы пожинаете плоды этого.
     
  13. Shumuher

    Shumuher Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz I
    ДЕРГАНЬЯ ОСТАЛИСЬ, ПОПУТНО ПОЧИСТИЛИ ДРОССЕЛИ И ОБУЧИЛИ, НА ХОЛОСТЫХ РЫВКОВ НЕТ!
    ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? ФОРСУНКИ, НАСОС, ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА(ЭТО УЖЕ НОНСЕНС, У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ДАТЧИКОМ БЫЛИ?)?
    --- Добавлено поздее, 13 апр 2016 ---
    Дополним для точности
    Код двигателя L13A6
     
  14. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Снимите разъемы с переднего ряда свечей и проверьте работу на заднем ряду. И на холостом ходу (путём отключения цилиндров по очереди (снимая разъём с катушки по одной), и в движении(просто эксплуатировать машину на одном ряду). Тоже и на переднем ряду.
    --- Добавлено поздее, 13 апр 2016 ---
    Если и тут все будет нормально-проверяйте дальше-давление топлива в рампе, снимайте форсунки и проверяйте их распыл и производительность.
     
  15. Shumuher

    Shumuher Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz I
    На холостых троит не сильно и с 8 катушками и 4( и перед и зад одинаково) при использовании 4 катушек из разных рядов по 1 на цилиндр в разных вариантах НИ КАКОЙ разницы не наблюдали дергается во всех вариантах!!! что смотреть!
     
  16. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Троит-это значит работает на 3-х цилиндрах.
    Надо вычислить какой цилиндр даёт сбой.
    Если по различным признакам неисправный цилиндр вычислить не удаётся и компрессия в норме и одинаковая по цилиндрам (измеряли компрессию?), то это не троение, а неравномерная работа двигателя. И причин тому может быть множество- для форума это неподъёмно. Для этого диагносты существуют.
    Искра на всех свечах есть?
     
  17. Shumuher

    Shumuher Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz I
    Компрессию еще не мерил, пробег то 107 000. Не то что бы троит как без 4го цилиндра, но работает не ровно. да нет у нас диагностов все валенки криворукие походу)( извините кого не знаю к тем не относится!) Все только ходовку крутить привыкли!) Даже в Центре! на вопрос что сломалось говоря например вот - катушки, таким отвечаю покупай ставь если не они себе оставишь или вернешь, они сразу в кусты!
     
  18. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Проверяй компрессию.
    И проверяй искру на всех свечах-просто вытащи одну катушку, возьми ещё одну свечу, вставь эту свечу в катушку и прижми к металлу двигателя. И пусть помощник заведёт машину-ты должен увидеть стабильную сильную искру на свече. И так по очереди по всем свечам. Смотри и сравнивай искру на всех свечах. Если игра одинаковая на всех свечах-значит, с большой долей вероятности, с системой зажигания все хорошо.
    Но основное-проверь компрессию.
     
  19. Shumuher

    Shumuher Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz I
    Ок компрессию проверю сегодня скажу!