Есть ли необходимость менять свечи каждые 15т.км?

Тема в разделе "Техническое обслуживание (ТО)", создана пользователем Perezz!!, 3 авг 2011.

  1. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
    как указано в сервисной книжке. они так скоро изнашиваются? последний раз менял (через 15т), кроме легкого налета на изоляторе никакого износа не заметил. теперь валяются в ящике с инмструментами. на всякий случай. сами как часто меняете?
     
  2. Rich

    Rich Участник

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    jazz Жёлтый спорт 2007,Ниссан Мурано
    Иридиевые свечи..зачем через 14 т. менять?На Джазе не менял ещё,но по Тойоте скажу..меняю через 100т.км..не давно поменял второй раз..старые в отличном состоянии!!!Заправляюсь на Аджипе,Лукойл..Шел и редко на БП..по настроению 95 или 92 :Yahoo!:
     
  3. yahoo1986

    yahoo1986 Участник

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Королев, Москва
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz
    ну если не иридевые менять через 15ткм норм, мне в автокайфе сказали)
     
  4. Rich

    Rich Участник

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    jazz Жёлтый спорт 2007,Ниссан Мурано
    Это да..обычные так и придётся 15-20т.км,хотя с другой стороны..лучше поставить иридий и забыть..не лазить туда часто....
     
  5. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
    дык а чо с обычными то? :roll: они у кого-то внезапно накрывались на 16тыс? или может на 20? на 30? пропуски зажигания появлялись?
     
  6. Rich

    Rich Участник

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    jazz Жёлтый спорт 2007,Ниссан Мурано
    да просто не стоит проверять и ждать..когда накроются :Yahoo!:
     
  7. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
    ..и менять перед каждым выездом
     
  8. Rich

    Rich Участник

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    jazz Жёлтый спорт 2007,Ниссан Мурано
    я помоему не писал что меняю перед каждым выездом..а меняю через каждые 100т.км!А обычные в среднем менял через 20т.км..
     
  9. DrBril

    DrBril Участник

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Jazz Sport Yellow 2008
    Да и обычные зачем менять, если с ними все в порядке? Я на первом комплекте уже 65000 наездил, едет как и раньше, да и расход в порядке. Главное бензин поприличней заливать.
     
  10. Rich

    Rich Участник

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    jazz Жёлтый спорт 2007,Ниссан Мурано
    Ну мне как то "повезло" перекатал положенное и получил отказ сразу двух свечей..с той поры не ленюсь....
     
  11. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Меняла на 30 и 60 тыс.км. В обоих случаях они были в целом в нормальном состоянии, но учитывая, что лазить проверять нет возможности - меняла. Собственно теперь менять буду на 90 тыс.км. Жалоб нет.
     
  12. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
    ВНЕЗАПНО :shock: в книжице "устройство и ремонт JAZZ" периодичность замены обычных свечей указана 45тыс. км, а никак не 15. Это уже адекватная цифра, помойму. Всё-таки у меня не первая машина, опыт есть. Да и период смены жижы CVT - 60тыс, а не 45.
    Похоже, менагеры из Хонды Мотор Рус сильно обнаглели расстарались, переводя на русский регламент ТО. Им бы каждую неделю чёнить менять. А норот, который в гарантийный срок накатывает под 100тыс., прилично бабла перерасходует на этих "оптимизированных" официалами ТО :x
    В свете этого открытия, интересно было бы читнуть факин мануал по JAZZу на английском, или немецком, если такие существуют.
     
  13. petkev

    petkev Участник

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Мытищи
    Реальное имя:
    Ярослав
    Машина:
    jazz 2008 sport
    Меняю каждые 30 тыс. можно и больше состояние хорошее.
     
  14. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Ну на самом деле сама эта тема для меня удивление, потому как нигде цифры в 15 тыс км применительно к замене свечей не видела. :unknown:
     
  15. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
     

    Вложения:

    • 1234.jpg
      1234.jpg
      Размер файла:
      43.7 КБ
      Просмотров:
      2,112
  16. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Perezz!!, ну вот жаль на оф.сайте они обновили регламент, в нем как мне кажется было 30 тыс км. Но в любом случае 15 тыс.км с учетом нормального топлива - это часто. Проверка конечно не повредит, но замена вряд ли нужна.
     
  17. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Perezz!!
    60000 поставил Денсо ТТ,
    до них пару комплектов НЖК, 15000 и 30000 хотя мог и не менять.
    Была пробита катушка.
     
  18. oldog

    oldog Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Жуковский
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2005
    Всё таки, проверка и замена не совсем одно и то же. Меняют именно в случае необходимости. Тоже самое касается и колодок и других частей, зависящих от разных факторов, типа стиля езды, АЗС, дорожных и климатических условий и т.п.

    Когда шеф накатал первые 7.500км на новом Тауреге и вычитал в сервис-книге о замене угольного фильтра на дизеле в этот период, озадачил меня поездкой в сервис. Позвонил в Автоганзу, а там последовал ответ: книги не перепечатывались, а немцы, учитывая меняющееся качество топлива, увеличили межсервисный срок по замене данного фильтра до 15.000км. Так что, многое зависит от обслуживающей организации.
     
  19. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    Менял свечи на 15000, 30000...думал следующую сделать замену на 60000. На 55000 пробило на заднем ряду парочку. Почувствовал, когда ехал по трассе. При обгоне газ в пол, а машинка не едет. Потом пинок под зад и полетел. Свечи, впринципе, кроме 2-х были в удовлетворительном состоянии. Но это на вскидку, так как зазор не мерял. А ведь чем больше зазор, тем больше сопротивление и, соответственно, больше шансов попасть на пробой катушки. А это уже от 3000 рублей за новую. Свечка стоит около 100р. Никому ничего не навязываю, каждый сам считает что и как делать и в каком колличестве, но сам делаю ТО, как при тяжелых условиях эксплуатации. Пробег более 70000 тыщ- полет нормальный.