Есть мнение - ГТО отменить

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Власти Москвы предлагают упразднить техосмотр автомобилей
http://top.rbc.ru/society/19/02/2010/372923.shtml

Правительство Москвы выступило с революционным предложением по облегчению жизни автовладельцев.

В Департаменте транспорта и связи г.Москвы в связи с указанием президента России Дмитрия Медведева по передаче функций технического осмотра из компетенции МВД в саморегулируемые организации предлагают вообще упразднить процедуру прохождения технического осмотра (ТО) с выдачей техталона.

Московские власти считают, что ответственность за техническое состояние автомобилей должны нести производители, а также дилеры, станции технического обслуживания и сами автовладельцы.

Техосмотром называются мероприятия, проводимые ГИБДД, для контроля соответствия технического состояния автомобилей требованиям технических норм. Включает в себя проверку соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Общественные движения автомобилистов называют техосмотр одним из самых коррупционных видов деятельности ГИБДД. Огромные очереди и постоянно меняющиеся правила заставляют водителей получать неформальным путем.
 

Ямщик

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
348
Адрес
Санкт-Петербург
Технический осмотр нужно проводить, но при нашем уровне коррупции ничего хорошего не получится.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Как обычно по-русски, из крайности в крайность...
 

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
В Питере пройти "техосмотр" стоит 3500р. Но как они это делают. Ведь машинку надо сфоткать, а для этого её надо представить.
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
110
Адрес
Атомоград
Народ, а никто не в курсе, как оно решилось с аптечками, в которых одни бинты ?
Их уже утвердили или нет пока ? Просто скоро ТО надысь проходить, тких аптек в продаже не вижу, думаю, надо ли менять...
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Упрощенная процедура техосмотра может начать работать уже в июне
Ярослав Николаев
http://www.rbcdaily.ru/2011/05/04/focus/562949980194919

Правительство определится с законопроектом о техосмотре в течение десяти дней, заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов. «Во втором чтении законопроект в Госдуме предстоит рассмотреть и одобрить 13 мая, и мы рассчитываем, что к 13 мая правительством все будет тщательно подготовлено и предложены окончательные варианты», — сказал Шувалов в среду.

В свою очередь глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев выразил надежду, что законопроект вступит в силу уже нынешним летом. «Если мы рассмотрим законопроект в середине мая во втором чтении, мы готовы будем тут же рассмотреть его в третьем, потом передадим в Совет Федерации, и, условно говоря, к середине июня президент может подписать закон», — полагает народный избранник.

Напомним, 29 апреля на встрече с партактивом «Единой России» президент Дмитрий Медведев заявил о том, что действующая система техосмотра «изжила себя напрочь». Глава государства предложил либо максимально упростить, либо вообще отменить прохождение техосмотра. Для улучшения ситуации президент предложил также избавить МВД от функции проведения техосмотра. «Может быть, изъять это из компетенции МВД, чтобы все это происходило в заявительном ключе», — сказал Дмитрий Медведев.

Позже президент дал поручение правительству до 1 июля 2011 года подготовить предложения о существенном упрощении процедуры технического осмотра. Ответственными за выполнение поручения назначены первый вице-премьер Игорь Шувалов и глава МВД Рашид Нургалиев.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Функции техосмотра могут передать дилерским центрам уже с начала будущего года
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 05.05.2011
http://kp-avto.ru/article/11716/

После того как в конце апреля Дмитрий Медведев заявил, что система техосмотра в нынешнем виде себя изжила, реформа системы ГТО резко ускорилась. Как мы писали, законопроект о передаче функций из ГИБДД в частные руки был утвержден Думой в первом чтении еще прошлым летом, но так и не был согласован правительством. Теперь правительство в экстренном темпе подготовило свои поправки, и документ должен пройти второе чтение в Госдуме уже 13 мая.

Ряд предложений, экстренно подготовленных правительством, огласил первый вице-премьер Игорь Шувалов. По его словам, возможна полная отмена процедуры техосмотра для автомобилей возрастом до трех лет. Сейчас владельцы только что купленнных новых автомобилей обязаны приезжать на пункт ГТО после покупки машины и получать талон техосмотра сроком на три года. Кроме того, в России появится сеть частных операторов технического осмотра, которые будут получать аккредитацию "в органе, уполномоченном правительством РФ". Как пишет Коммерсант, речь идет о ГИБДД.

Планируется, что в течение двух лет после публикации законопроекта будет действовать переходный период, когда техосмотр можно будет пройти и в пункте ГТО, и у оператора. За это время все "точки" должны будут получить аккредитацию, став операторами. Кстати, в Москве и сейчас изрядная доля пунктов ГТО и сейчас юридически являются частными фирмами, исключение составляют лишь государственные пункты инструментального контроля при районных ОГИБДД.

Как заявил председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, если законопроект будет принят Госдумой во втором и третьем чтении до конца мая, то уже в июне его сможет подписать президент. Тогда документ вступит в силу через 180 дней — 1 января 2012 года. Вот после этого автомобилисты смогут пройти техосмотр не только в официальных пунктах ГТО, но и в частных компаниях — у автодилеров, что позволит существенно уменьшить очереди. Возможно, будет предложен и заявительный характер техосмотра, когда автовладелец не предоставляет машину на ГТО, заявляя, что она исправна. Но при этом, по словам Сергея Шишкарева, должно быть введено наказание за предоставление ложной информации о реальном техсостоянии автомобиля.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Депутаты Госдумы планируют включить изучение Правил дорожного движения в средней школе. Теоретический экзамен на права можно будет также пройти в общеобразовательных учебных заведениях, тем школьникам, кто его успешно сдаст, для получения водительского удостоверения по достижении 18 лет останется сдать вождение. Предполагается, что результаты школьного экзамена будут действовать в течение двух-трех лет. Об этом проекте также рассказал председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, объяснив необходимость изучения ПДД со школьной скамьи высоким дорожным травматизмом в стране.

Сейчас изучение Правил в школе ограничивается всего двумя часами в рамках курса ОБЖ, в то время как даже полноценный курс автошколы и честная сдача теоретического экзамена в ГАИ вовсе не означает, что водитель досконально знает ПДД.

ГТО дилерам :shock: Только не это!!!
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Ян, а чем плохо то? Вместе с новенькой машиной получаешь номера, талончик ГТО, и не надо еще два дня терять и кучу нервов тратить. А со старыми машинами к официалам никто и не поедет... (да и дилерам это нафига?)
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Borisovna написал(а):
А со старыми машинами к официалам никто и не поедет... (да и дилерам это нафига?)
По первой части согласен. А вот через три года как-то одновременно заканчиваются и талон ГТО и гарантия. И ГТО может автоматом превратиться в постгарантийное ТО. Да и полноценная альтернатива дилерам, боюсь, будет только в крупных городах.
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Ян написал(а):
Да и полноценная альтернатива дилерам, боюсь, будет только в крупных городах.
Маловероятно. Дилеры сами забастовку объявят, если к ним начнут выстраиваться очереди из 5-летних и старше автомобилей (пусть и своей марки). Еще один аргумент, что все одеяло на дилеров не перетянется - в регионах много машин, купленных на вторичном рынке (в т.ч. ввезенных из других стран). Если в регионе нет соответствующего дилера, то и ГТО не пройти? Это ниша, а бизнес ниши заполняет быстро. То есть, имеются все условия для того, чтобы функцию ГТО, не мешая друг другу, выполняли и ОД (для новых машин и желающих остаться на обслуживании у ОД после окончания гарантийного срока), и независимые станции (для остальных).
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
Borisovna написал(а):
Вместе с новенькой машиной получаешь номера, талончик ГТО, и не надо еще два дня терять и кучу нервов тратить.
Именно это я и получила у дилера при покупке машины за дополнительные 11 т.р.
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
Хорошо дилеры обьявляют забастовку на прием пятилетних и более старых авто, их место занимают всяко-разные ИП, ООО итд получившие госакредитацию,ты приезжаешь - и дальше они могут зарабатывать двумя способами:
а- очередь на запись или на само ТО большое, и за деньги у них есть конторка, которая тебе тож самое сделает быстрее (кто сталкивался с ростехнадзором - тот поймет);
б- у тебя будут поломки, которые можно устранить только при конторе дающей ГТО;
вариант в когда делают и то и другое.
Как это вижу я.

ЗЫ(я уже от души посмеялся однажды, когда приехал в ТЦ кунцево в салон фольксваген и хотел к компьютеру свой гольф второй подключить, а менеджер тааак испугался).
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Borisovna написал(а):
Это ниша, а бизнес ниши заполняет быстро.
Borisovna, зришь в корень. :D

У этого решения есть плюсы и минусы.
О плюсах уже сказали: "Не можешь победить коррупцию - плюнь на нее - может легче станет?" :D

Минусы - мы все дальше от Европы и Америки.
Действительно, зачем нам каждый год тщательно проверять авто?
Зачем говорить об их надежности?
Зачем предоставлять эту информацию производителям и страховым компаниям?
Зачем связывать БД разных ведомств между собой?
И чего это цивилизованные страны так долго бьются над решением этих проблем?
Есть мнение - ГТО отменить по всему миру. Пущай все радуются, а не завидуют нам россиянам! :good:
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
SVG-Jazz написал(а):
Borisovna написал(а):
Это ниша, а бизнес ниши заполняет быстро.
Borisovna, зришь в корень. :D

У этого решения есть плюсы и минусы.
О плюсах уже сказали: "Не можешь победить коррупцию - плюнь на нее - может легче станет?" :D
Предвыборная гонка началась - это пиар!

Минусы - мы все дальше от Европы и Америки.
С Европой подписана декларация что необходимо проходить раз в год как и в Европе ГТО

Действительно, зачем нам каждый год тщательно проверять авто?
Ответ выше

Зачем говорить об их надежности?
не надо ничего говорить надо делать

Зачем предоставлять эту информацию производителям и страховым компаниям?
Зачем связывать БД разных ведомств между собой?
И чего это цивилизованные страны так долго бьются над решением этих проблем?
Главный вопрос зачем
Есть мнение - ГТО отменить по всему миру. Пущай все радуются, а не завидуют нам россиянам! :good:
оно только ваше и оно ошибочно по моему мнению :D
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Динамит, я там смайлики не подумавши расставил...
Серьезно отнесся только к мнению Борисовны. А остальное - обычная для меня легкая ирония. :)
Про предвыборную гонку пиар-компаний согласен! :good: :D
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Техосмотр, похоже, отменять не собираются
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 12.05.2011
http://kp-avto.ru/article/11739/

13 мая депутаты должны во втором чтении рассмотреть законопроект о передаче ГТО в частные руки. Что нового содержится в этом документе?

Вообще его новым не назовешь - создавался законопроект в 2009 году. Задолго до недавних апрельских очередей на пункты инструментального контроля (ПИКи) и ночных бдений автомобилистов в ожидании заветного талончика. И до того, как Президент РФ Дмитрий Медведев предложил «или вообще отменить техосмотр, или сделать его беспроблемным для граждан и, может быть, изъять это из компетенции МВД, чтобы все это происходило в заявительном ключе».

Еще летом прошлого года законопроект главы Комитета по транспорту Сергея Шишкарева был одобрен на совещании у первого зампреда правительства Игоря Шувалова с членами правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. С учетом замечаний рабочей группы Мин­экономразвития и ГИБДД. И даже прошел первое чтение в Госдуме в начале июля 2010 года.

Суть документа - функции техосмотра передавались из ГИБДД в частные СТО. Но тогда глава государства усомнился: «данная норма может содержать коррупционные риски». И документ завис на девять месяцев в чиновничьих кабинетах.

Теперь Комитет Госдумы по транспорту будет рекомендовать нижней палате парламента вновь принять законопроект «Об обязательном техническом осмотре в РФ». В начале мая спешно проходили консультации по законопроекту между правительством, государственно-правовым управлением Президента РФ и Госдумой. 13 мая депутаты будут рассматривать документ во втором чтении. И, если все пойдет гладко, к середине июня большинство положений уже может вступить в законную силу, об этом сообщил глава комитета Сергей Шишкарев.

Что изменилось в документе спустя девять месяцев? Главное остается: никто техосмотр менять и тем более отменять не собирается. Он останется почти в прежнем виде: новые машины будут иметь право не проходить ТО три года, машины до семи лет будут проходить техосмотр раз в два года, свыше семи лет - каждый год, а автобусы и маршрутки - раз в полгода. Но право проведения ГТО постепенно передадут частникам. Правда, раньше им предлагалось стать участниками неких «саморегулируемых организаций». Теперь стало проще: дилерские техцентры или маленькие СТО будут получать аккредитацию у государства. Будет разработан специальный перечень требований к организациям, которые будут заниматься техосмотром. Кто будет это контролировать - полиция или Министерство транспорта, - пока не определено. Тарифы на стоимость проведения техосмотра также будет устанавливать государство.

Второй момент: назначен двухлетний переходный период, в течение которого талон ГТО можно будет получить как по старой схеме (в ПИКе ГИБДД), так и у частника. Раньше в проекте на это отводился год. Вот, собственно, и все отличия.

- Ничего кардинального, что требовало бы девяти месяцев работы, там нет, - сказал сам Сергей Шишкарев по поводу долгого ожидания второй редакции законопроекта. По его словам, палки в колеса документа вставляло МВД - Министерству внутренних дел выгодно было сохранять за собой функцию контроля за проведением ГТО, и сроки предоставления поправок ко второму чтению искусственно затягивались.

В результате, как объяснил Сергей Шишкарев, «в течение двух лет полностью процедура государственного технического осмотра должна быть передана из ведения полиции в коммерческий сектор».

Как полагаете, там нельзя будет создать пресловутые «кормушки»? Судя по всему, к кардинальным изменениям самого подхода к проблеме депутаты не готовы. Будто и не услышали они слов президента, а просто ведется, как говорится, «текущая работа по совершенствованию правовой базы». Да, очереди - дело сезонное, и они уже рассосались. Ажиотаж постепенно уляжется, и талончик снова можно будет запросто купить, бессмысленная профанация останется. А потом вновь придет апрель, и вернутся очереди, ажиотаж, вырастет «такса»...

Во время встречи с ветеранами Великой Отечественной войны накануне празднования Дня Победы Дмитрий Медведев вновь вернулся к предложению об отмене ГТО: «Надоел техосмотр? На мой взгляд, это действительно довольно бесполезная вещь. Примем решение, которое будет необременительным для всех». Является ли предложенный законопроект тем самым необременительным для всех решением - вот вопрос.

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Сергей КАНАЕВ, лидер российской Федерации автовладельцев:

«Передать функции техосмотра страховщикам»

- Техосмотр не отменят, это понятно. Но нужно сделать его разумным, бескоррупционным и заинтересовать в его прохождении самого автовладельца. Я бы предложил передать его проведение страховым компаниям как наиболее заинтересованным в этом организациям. Чтобы их сертифицированные техцентры проводили осмотр и выдавали диагностические карты. А без этой карты автовладелец не будет иметь возможности застраховать машину или страховка будет стоить дороже, чем устранение неисправностей.

Сергей ТКАЧЕВ, гендиректор компании «Автопробег»:

«Надо ужесточать нормы»

- В случае проведения ТО на частных СТОА точно очередей не будет: везде есть запись. Конкуренция в этой сфере сделает работу станций ТО объективной, и риск «развода» должен сойти на нет. Все-таки надо идти в сторону цивилизованного общества. А когда у нас средний возраст авто будет 7 - 10 лет и появится ответственность за коррекцию пробега автомобиля, тогда и упростить что-то можно будет. А сейчас, наоборот, надо ужесточать нормы и требования к техническому состоянию легковых и грузовых автомобилей. Это наша безопасность. Некоторые автомобили, которые можно увидеть на дороге, опасны, и их место давно уже на свалке.

КСТАТИ

В Общественной палате РФ открыли «горячую линию» «Что делать с техосмотром?». До 18 мая по телефону 8-800-700-8-800 и электронной почте tehosmotr@oprf.ru можно будет сообщить свои предложения: нужен ли ТО, если нужен, кто должен давать заключение о пригодности к использованию транспортного средства и на основании каких показателей.

Как объяснил Сергей Вострецов, председатель профсоюзной организации Соцпроф, курирующий работу этой «горячей линии», в конце мая члены Общественной палаты на слушаниях обобщат предложения и направят их Президенту РФ.
 
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
12
Адрес
Краснодарский край
" Как объяснил Сергей Вострецов, председатель профсоюзной организации Соцпроф, курирующий работу этой «горячей линии», в конце мая члены Общественной палаты на слушаниях обобщат предложения и направят их Президенту РФ." - а смысл? кто когда у нас прислушивался к мнению народа? ыл референдум по поводу СССР - подовляющее большинство было за сохранение - а всё равно сделали как им надо было! совсем недавно - про полицию - ну и что что 90 с лишним %высказываний было строго отрицательных - всё равно сделали как взбрендилось! и так у нас будет пока народ всё терпит! настоящих буйных мало!
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Новая процедура техосмотра разорит автолюбителей
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1678935

Дмитрий Медведев на сегодняшней пресс-конференции заявил, что в скором времени процедура государственного технического осмотра (ГТО) изменится. «Эта процедура не должна быть бессмысленной, обременительной, просто дурацкой. Но мы все же должны знать, на каких машинах ездят люди. Есть предложение отказаться от техосмотра и совместить его с процедурой автогражданской ответственности. Это будет делаться в сервисах. При заключении ОСАГО будет добавляться этот талон о техсостоянии автомобиля. Новые автомобили вообще не надо осматривать. Автомобили от трех до семи лет – раз в два в года. А более возрастные уже один раз в год. В целом, повторюсь, нужно вывести техосмотр из-под милиции», – заявил президент.

«Когда закон будет принят? Буквально сегодня-завтра правительство по моему указанию внесет этот закон в Думу. Со следующего года, надеюсь, начнет работать», – резюмировал Медведев.

Позднее, глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев заявил о том, что законопроект об упрощении процедуры прохождения техосмотра будет рассмотрен во втором чтении 20 мая.

Таким образом, скорее всего, функции контроля за проведением государственного технического осмотра возьмут на себя страховые компании, имеющие лицензии на ОСАГО. А сам техосмотр будет проводиться в авторизованных технических центрах, имеющих необходимое для этого оборудование.

Эксперты расходятся в мнениях по поводу грядущих изменений. Так, вице-президент Движения автомобилистов России и известный адвокат Леонид Ольшанский заявил, что при передаче функций проведения ГТО страховым компаниям тарифы вырастут в разы. «Произойдет соединение центра осмотра машины, экспертизы страховой компании и станции ремонта. И будет в завуалированной форме навязана услуга по ремонту и замене запчастей», – заявил он в интервью газете «Новые известия». Ольшанский считает, что техосмотр автомобилей надо вообще отменить, а если не отменять его, то контролировать функции ГТО должна государственная структура.

А вот председатель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев считает, что передача ГТО в технические центры, работающие под контролем страховых компаний, пойдет автомобилистам только на пользу. И заинтересовать автовладельца можно введением понижающих коэффициентов после прохождения технического осмотра.

Напомним, до этого вопрос техосмотра президент поднял на встрече с активом партии «Единая Россия» в конце апреля. Соответствующий законопроект Медведев поручил подготовить правительству. Ответственными назначены первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов и министр внутренних дел Рашид Нургалиев.

Это заявление автомобилисты активно поддержали – по данным центра опросов портала Superjob.ru, 66% автовладельцев высказываются за отмену обязательного ТО. Процедура техосмотра в России давно отошла от первоначального предназначения – контроль за исправностью транспортных средств и обеспечение таким образом безопасности на дорогах – и превратилась в коммерческое мероприятие. Ни для кого не секрет, что значительная часть автомобилистов покупают талоны техосмотра даже на новую машину – чтобы не терять время и нервы в искусственно созданных очередях. В то же время за мзду талон техосмотра без проблем получает владелец «убитой», затонированной по кругу «пятерки».

Особенно усложнилась ситуация в последнее время: очереди на пункты технического осмотра в российских городах, в том числе в столице, значительно выросли. Инспекторы объясняют это введением нового технического регламента, а также сокращением штатов в связи с реформой МВД. В качестве неофициальных причин называются также чистка рядов сотрудников отделений и опасения инспекторов брать привычные взятки за «ТО вне очереди». В связи с очередями на ТО в Москве столичный градоначальник Сергей Собянин уволил Игоря Климакова, руководителя ГУП «Московская городская служба технического контроля», занимающегося техосмотром автомобилей в городе, и пообещал организовать новые пункты инструментального контроля.

По статистике, лишь незначительное число аварий происходит из-за технических неисправностей автомобиля. Если обратиться к зарубежному опыту, то выясняется, что в большинстве цивилизованных стран обязательный техосмотр отсутствует либо является для водителя необременительным. Например, в США, самой автомобилизированной державе в мире, техосмотра в ряде штатов нет вообще, в других действует лояльное законодательство, направленное в основном на контроль за экологичностью автомобиля. Во Франции ТО необходимо проходить только автомобилям старше четырех лет, в Германии, Швеции, Голландии и Японии – старше трех лет. В Испании техосмотр проводят официальные дилеры и возвращают автомобиль с оформленными документами.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Законопроект об упрощении ТО рассмотрят 20 мая 2011 г.


...
С. Шишкарев отметил, что в новом тексте законопроекта есть революционная новация. Депутат пояснил, что после вступления в силу закона на всех автовладельцев, у которых заканчивается срок действия талонов техосмотра, будет распространяться амнистия. «Все, кто сегодня не прошел ТО, будут иметь право не проходить его до окончания срока действия полиса ОСАГО в 2012 г.», – отметил глава комитета по транспорту.

С. Шишкарев также заявил, что, в соответствии с законопроектом, неисправный автомобиль, который не прошел ТО, не сможет получить полис ОСАГО.

По мнению С. Шишкарева, стоимость техосмотра после вступления закона в силу будет составлять от 1,5 до 3 тыс. руб. «Это дороже, чем действующая госпошлина, но при этом эта сумма – достойная оплата за качественный техосмотр», – подчеркнул чиновник.

Депутат отметил, что законом вводится солидарная ответственность дилерских центров за ДТП, произошедшее по причине неисправности автомобиля.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу