Жесткая авария!

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Поверю твоему опыту, так как сам в тех краях оказался случайно, но почему-то заподозрил что это именно то место, а когда увидел знак точь-в-точь как в ролике все стало на свои места. но предупреждений о ремонте на самом деле очень много, на Мкаде такого обилия знаков нет, наверное уже въезжали в ограждения, но не со столь печальным концом
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Kirzh, если честно за последний месяц в шоке от поведения на дорогах (в особенности МКАД и ТТК). Безумных шашистов и гонщиков стало просто очень много... И очень большая масса среди них с региональными номерами (не МСК и не МО)... Видимо в свете кризиса многие приехали на заработки... Пришлось даже убедиться в этом на почти собственной шкуре, такой вот приезжий частник-таксист из Пензы списал в тотал машину сестры. Благо машина была хорошая, и сестра не пострадала, что было бы будь это жигули к примеру - боюсь представить... Сорри за ОФФ... Будьте внимательны и аккуратны.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
admin написал(а):
а может и вот так все было...

Такую социалку надо по ТВ крутить каждый день, только никому это не надо в нашей стране. А то, что, в большинстве аварий водители сами виноваты - это факт. Знаю не по наслышке - у меня друг гаишник периодически подобное "мясо" показывает. И чаще виноваты к сожаленью не дорожники и выскакивающие резко на проезжую часть "олени", а не соблюдение правил и скоростного режима.
 

Alex29

Участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
53
Возраст
65
Адрес
Москва
Безусловно, сколько людей - столько же и мнений. Тут, всё же у большинства они сходятся.. Я по москве езжу практически каждый день аж с 75го года. Ремонтов всяких перевидал, можете представить... Езжу и быстро, и медленно, и когда как придётся... Ну и, конечно, вижу все ограждения. И хорошие и плохие, и просто никакие... И ведь проездил же до сих пор. Без аварий. О чём это говорит? Да о том же. Сколько людей на дороге - столько и манер поведения. Наверное основная - бОльшая масса народа ездит примерно одинаково нормально. И все эти ограждения и средства оповещения рассчитаны на них, на то, что они могут и должны соблюдать правила и скоростные режимы... И я уверен, этих предупреждающих мер вполне хватает. Тоже, конечно с натяжкой... Бывают и колодцы открытые, и всё, что угодно можно встретить. Но на таких трассах, как эта - тут всего вполне хватает. И рассчитаны эти заграждения, я считаю именно на нормальных людей. От всех тотально не существует таких мер. Хоть один идиот - но найдётся. И окажется тут в этом месте и в это время. Просто подумайте... Сколько сейчас ездит молодёжи и не очень под кайфом... А обкуренных, а наколотых... И пока он чего-то понимает - он поехал... А по дороге его вставило до потери пульса... И такие не тока не увидят ничего за любое количество метров... А просто не заметят, как сгорят заживо... И думается мне, что не мало таких ездит... Печально, конечно это всё...
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
Слава Богу, хоть в этом месте наконец работы закончились, уж очень долго там копались.
Это около моего дома, я почти через день там проезжаю.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
MaXiK написал(а):
admin написал(а):
а может и вот так все было...

Такую социалку надо по ТВ крутить каждый день, только никому это не надо в нашей стране. А то, что, в большинстве аварий водители сами виноваты - это факт. Знаю не по наслышке - у меня друг гаишник периодически подобное "мясо" показывает. И чаще виноваты к сожаленью не дорожники и выскакивающие резко на проезжую часть "олени", а не соблюдение правил и скоростного режима.
Самое обидное, что из-за таких нерадивых водителей страдают нормально-едущие люди. :(
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,143
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
А если еще внимательней присмотреться....
Врезались они в клетку с баллонами, и походу стояли там кислородные с ацителеновыми, что в принципе подтверждает цвет пламени. Если бы дело произошло в закрытом помещении, то был бы вообще полный крандец. Кстати, по моему, в момент аварии, за этой клеткой проходил человек, подозреваю что и его......
С автомобильным огнетушителем там делать нечего, впрочем и простая вода тоже вряд ли помогла...
Прикол с теткой из машины, которая первая в аварию попала, не растерялась, сбегала и забрала сумку с пассажирского сиденья.
 

Ямщик

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
348
Адрес
Санкт-Петербург
Отбойники как всегда не залиты водой - уверен если бы в них была вода последствия были бы не такие ужастные. :shock:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Чего-чего-чего, Ямщик, поясни пожалуйста, я наверное не в теме. А это как?
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
Cobra написал(а):
Дорожники тоже виноваты.Пластиковое ограждение сделано с расчетом на то что в него вода должна заливаться, чтобы гасить удар при столкновении. А здесь видно как это "ограждение" разлетается в разные стороны. То есть оно свою функцию не выполнело... А так и удар бы был гораздо слабее и пожара никакого бы не было.
Надюхин,
ты про это спрашиваешь? (взято со 2-й страницы)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
olalanik, ага, видимо.. Просто никогда их и не видела с водой... Интересно узнать, действительно ли они должны быть всегда наполнены водой, я действительно не в теме.
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
И мне бы тоже хотелось знать.
Однажды на Ленинградском шоссе справа обогнал меня кто-то и тут же через несколько метров въехал в такую штуку (там дорогу штопали), так она такая же легкая была, без всякой воды.
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Если поближе присмотреться к этим заграждениям, там есть сверху лючок для заполнения водой. Другое дело если никто не обязывает дорожников их заполнять. Не очень силен в дорожных работах поэтому не уверен что они обязаны это делать. Да и вряд ли...
Данное заграждение может служить лишь для обозначения места ремонта а не смягчения удара. По сути бетонное заграждение на МКАДе тоже является средством разделения полос и удар о него смягченным не назовешь, однако никто не винит дорожников в бетонке.
И вообще не факт что заполненное водой оно принесет меньше ущерба, особенно не при таком ударе, а по касательной, когда водитель уходя от них не успел и сбил их как кегли. Не все же влетают в них без тормозов, большинство столкновений не столь плачевны и скорее наносят удар по самолюбию и карману нежели несут смерть.
Представьте чтобыслучилось с джазом при касательном ударе о пустую- заграждение отскакивает, вас покрывают матом дорожники и появляются пара царапин на бампере.
Теперь при том же ударе о полный водой- я думаю что в нем не меньше трехсот литров воды, бампер под замену сразу крылья минимум ремонт, подушки возможно, некоторое количество скрытых повреждений.
Выводы делайте сами, но лично я думаю что пусть они стоят пустые, и данное ДТП носит скорее исключительный характер чтобы по нему требовать от дорожников заполнения отбойников водой ради сомнительной выгоды.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Надюхин написал(а):
Интересно узнать, действительно ли они должны быть всегда наполнены водой, я действительно не в теме.

Одна из коронок американского кино, когда при автомобильной погоне машины где-то на недостроеной дороге сбивают аналогичные штуковины и из них выплескивается вода. Как всегда, у нас строгость законов смягчается необязательностью их исполнения.
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Ян написал(а):
Одна из коронок американского кино, когда при автомобильной погоне машины где-то на недостроеной дороге сбивают аналогичные штуковины и из них выплескивается вода.
У них (в кино) и машины взрываются от легкого тычка и летят по воздуху прямо, хотя давно всем объясняли что двигатель сильно тянет вниз и капот как-бы заваливается вниз. И вообще говорить об Америке по фильмам все равно что изучать историю древнего мира по Флинстоунам
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Ян, ну т.е. ты уверен, что у нас в законах это прописано? Я что-то сомневаюсь, если честно...Мне кажется, что вода туда наливаться должна при каких-то конкретных работах или еще чем-либо... :unknown:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Kirzh, ага, это я тоже нашла, вот еще б все-таки нормы найти. В каких случаях используются именно водоналивные.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Kirzh написал(а):
И вообще говорить об Америке по фильмам все равно что изучать историю древнего мира по Флинстоунам
Речь не об Америке, а о том, что пластиковое ограждение может применяться с водой. В каких ситуациях - это другой вопрос.

Надюхин написал(а):
Ян, ну т.е. ты уверен, что у нас в законах это прописано? Я что-то сомневаюсь, если честно...
В законах-незаконах, но в каких-либо правилах наверняка есть. Как выяснилось из этого источника ГОСТов на этот счет у нас нет, а есть только ТУ. Нашел ГОСТ Р 52289-2004 Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств, но не знаю есть ли там применение временных ограждений, не разобрался еще.

Kirzh написал(а):
Данное заграждение может служить лишь для обозначения места ремонта а не смягчения удара.
Предназначение блоков понятно из этого.
Для повышения удароустойчивости блоки могут заполняться песком.
Водоналивные барьеры, например, выполняют двойную работу: деформируясь от удара, они существенно гасят скорость автомобиля и служат естественной защитой людей, работающих внутри периметра. В итоге – в той или иной степени помятый автомобиль, живые и здоровые рабочие, водитель и пассажиры.
из правил проведения ралли:
• Ретардер должен быть изготовлен из материала, с одной стороны, не допускающего его беспрепятственного прохождения насквозь, а с другой стороны, не способного причинить при столкновении с ним серьезные повреждения автомобилю (Можно: связки легковых покрышек, грузовые покрышки, тюки сена, водоналивные блоки и пр. Нельзя: железобетонные блоки, автомобили, бревна и пр.);
подчеркивание мое
 

GarriR

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1,143
Возраст
46
Адрес
Стерлитамак
Kirzh написал(а):
Если поближе присмотреться к этим заграждениям, там есть сверху лючок для заполнения водой.
А если еще ближе присмотреться, то большинство таких загрождений снизу имеет сколы и трещины, через которые вода и выливаетсяю Сам однажды видел, как заливали водой такие загрождения, и как это вода безприпятственно выливалась.

Вообще не заметить на освещенной трассе такие ремонтные работы крайне трудно, водитель или отвлекся, или заснул, или был пьяным, или вообще под наркотиками. Хотя может это было самоубийство. Так что спор о виновности ремонтников глупы. Машина тупо шла на таран, и хорошо, что не на встречку в кого-то. Хотя по моему кто то из ремонтников все-таки пострадал, за мгновенье до взрыва видно суечения прямо за баллонами которые взорвались.

Kirzh написал(а):
Не верь жене и тормозам
:unknown: A если жена за рулем??????? Сразу вешаться?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу