Жёсткость подвески Джаза

Тема в разделе "Рулевое управление, подвеска, ходовая", создана пользователем Михаил.М.А, 6 мар 2009.

  1. Михаил.М.А

    Михаил.М.А Гость

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Коломна М.О.
    Машина:
    жду джаз 2009
    Уважаемые джазводы! Поделитесь своим мнением о жёсткости подвески Джаза.На пример в сравнении смоделями ВАЗа.Присматриваюсь к Джазику и хочется информации из первых рук.Буду признателен.
     
  2. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    Михаил.М.А
    Не такая она и жесткая. Сравнивать могу только с Гольфом, там не мягче.

    офф. А где ты ждешь Джаз? где их продают?
     
  3. Михаил.М.А

    Михаил.М.А Гость

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Коломна М.О.
    Машина:
    жду джаз 2009
    Ориентируюсь на информацию официалов.Надеюсь ждать осталось 2-4 недели до объявления цен.
     
  4. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    Михаил.М.А
    Так и не понял. Ты ждешь Новый Джаз 2009 или старый 2008? И в каком салоне их еще продают???
     
  5. Ямщик

    Ямщик Опытный

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Jazz 2008, Ford Focus II
    Как это может повлиять на выбор?? В первую очередь смотрят на цены или дизайн, но не на подвеску. Это не ТАЗ, поэтому с подвеской все ОК.
     
  6. Михаил.М.А

    Михаил.М.А Гость

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Коломна М.О.
    Машина:
    жду джаз 2009
    У дилеров Джаз 08 уже все распроданы. Хотя цены у некоторых до сих пор висят, даже с учётом подоражания. Логичнее ждать модель 2009. Для себя решил процентов на 80, всё упирается в цену. На выбор подвеска конечно серьезнно не влияет, просто в обзорах она кажется отдельным авторам некомфортной.
     
  7. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Реальное имя:
    Z
    Машина:
    Гелик
    А я отвечу так про подвеску jazz : она недостаточно жёсткая! Была бы ещё жёстче, можно было бы так впуливать и между рядами шнырять!! Конечно у 2106 подвеска заметно мягче и прочнее, но Сэр, ВАЗ это корыто с болтами :)
     
  8. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
  9. Ямщик

    Ямщик Опытный

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Jazz 2008, Ford Focus II
    Присоединюсь - у ВАЗ (2107) мягче чем у Джаза подвеска, но так как со временем детали притираются, должна становиться мягче. Так было, например, у меня на Форде.
     
  10. Михаил.М.А

    Михаил.М.А Гость

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Коломна М.О.
    Машина:
    жду джаз 2009
    Конечно для себя оценить можно только после тестдрайва , ну только некоторые журналисты больно категоричны. Я думаю что уж зубодробильной подвеска не будет :download: .
     
  11. Mikes

    Mikes Участник

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Мытищи
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Джаз 2 жёлтый 2009, Цивик 4Д 2012
    Разумеется, нет
     
  12. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Про подвеску упоминается в статьях:
    Top Gear - Не дедом единым
    Европейский тест-драйв нового поколения Honda Jazz (Видео)
     
  13. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Жесткость подвески -на столько не объективная величина...Сегодня весь день мотался на Мерине R класса,так он зараза,не смотря на свою велечину и вес,так "стыки" отрабатывал- как будто колеса деревянные. :pardon:
     
  14. леший

    леший Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    тамбов
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    гоняю на jazz 2008
    Лично мне жесткость очень напоминает тойоту короллу. Мне нравиться. В меру упругая (не путать с жесткой), в меру мягкая. А в повороты входит итак зашибись. После первого фокуса (американца) гораздо плотнее ведет себя.
     
  15. Yula

    Yula Гуру

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    1,856
    Адрес:
    Москва. Измайлово, Горки Ленинские
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    синий дельфин -Jazz 2008
    не понятно что значит сравнить отечественного производителя и иномарку? по личным представлениям? мягкости/жесткости для моей/Вашей/кого-то еще попы?
    По опыту семерки , копейки и джаза можно сказать, чт в отечественных тааакая шумоизоляция, таакой грохот и скрип, что не знаешь, что где стучит, гремит, долбит, да и резина бывает пожестче /помягче.
    Поверьте на слово, подвеска нормальная, каждую кочку на позвоночнике на ощутите, зубы будут целы, семья и Вы будете довольны, не заморачивайтесь при выборе машины на таком пункте. :)
     
  16. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Для нашего клиренса именно такая подвеска и нужна! Нет раскачки кузова как в ВаЗах.Если бы подвеска была мягкой, то все ямы были бы нашими... :%)
     
  17. Петерсон

    Петерсон Участник

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    jazz 2008 sport milano red
    Уже здесь говорилось, и я поддержу своим мнением: на высокопрофильных шинах ездить мягче. Чувствуется ощутимая разница.