Завершается (?) строительство российской трассы F1

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Ян, 20 фев 2011.

  1. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Лада КОРНИЕНКО, KP-AVTO.RU — 20.02.2011
    http://kp-avto.ru/article/11224/



    У трассы, похоже, уже есть свой сайт
     
  2. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Подмосковная Формула
    http://auto.lenta.ru/articles/2011/03/15/mraceway/



    [​IMG]
    Moscow Raceway практически ничего не мешает получить высшую категорию FIA grade 1 в 2012 году. Длина трассы составит 4070 метров, самой протяженной прямой – 873 метра. Ширина – 12 метров, стартовой прямой – 15 метров. По всем основным параметрам трасса в Волоколамском районе будет соответствовать требованиям Формулы-1.



    [​IMG]
    Дорожная одежда гоночной трассы (вверху слева). 140 см песка, затем 23 см идеально подобранной смеси из гравия и три слоя асфальта, включая самый тонкий четырехсантиметровый фирменный слой Tilke.
    В конструкции дорожной одежды подъездного пути к туннелю и площадки паддока (вверху справа) чуть меньший слой песка и два слоя асфальта – без "волшебного" Tilke.
    Подъездная дорога (внизу слева) уже больше похожа на "обычную": глубиной всего 110 см, два слоя асфальта. Тротуары (внизу справа) будут вымощены брусчаткой.




    [​IMG]
    Осенью 2010 года на объекте трудились 300 единиц боевой техники и 600 человек. Но основная работа еще впереди: летом рабочих на строительной площадке будет вдвое больше.



    [​IMG]
    Руководители Moscow Raceway говорят, что задержка, вызванная проблемами с генеральным подрядчиком, пошла даже на пользу – у инженеров было время доработать проект.



    [​IMG]
    Дренажная система Moscow Raceway будет способна принять вдвое больше воды, чем способны обрушить на трассу небеса. "Мы не хотим, чтобы машины от нас увозили коричневыми", – говорит главный инженер трассы Андрей Калашников, намекая на проблемы, которые возникли во время Гран-при Кореи 2010 года…