Заглохла на трассе в мороз

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем killmod, 8 мар 2013.

  1. killmod

    killmod Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    тобольск
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2006
    сегодня выехали с женой в соседний городок,бак полный(бензин 92 газпром) на улице -15, встречный ветер. Отъехав 60 км машину дернуло раза 2 на скорости 80-100км\ч при оборотах 1700-2500. не обратил на это внимание. через минут 5 дернуло еще раз 10, загорелся чек и движок заглох, съехал на обочину, спокойно завелся. залез под капот, двигатель ледянющий(хоть и под одеялом)...чек пропал после снятия клеммы"-". постоял минут 10 пока нагреется до рабочей температуры. тронулась нормально разогнался до 70км\ч и буквально через минуту двигатель снова заглох и вновь чек. на холостых обороты держит нормально и 1500 и 3000, никаких нареканий нету. Дай бог, что далеко не уехали развернулся и потихоньку поехали домой. пытаясь разогнаться до 60км\ч при подходи к 1500 оборотов машину начинало дергать, так и пришлось ехать держа стабильно 1000-1300. подъехав к городу смог разогнаться до 80км\ч но эксперементировать не стал. видимо двигатель прогрелся.

    посоветовавшись с отцом, говорит, что проблема может быть в топливном фильтре или системе зажигания. у меня пробег 121000 км 2006г. перешла от прежнего владельца ко мне на 99000км. про замену топливного не интересовался. 4 дня назад делал промывку и заливал новое масло.
     
  2. watslav

    watslav Опытный

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    649
    Адрес:
    Московская область Селятино
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    TEQUILAJAZZ,был.И снова Jazz2. CR-V 2012
    Много раз уже писали.Перво-наперво свечи заменить,катушки проверить,ну а потом и фильтр топливный менять.
     
  3. Amigo

    Amigo Участник

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Пенза/Уссурийск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Fit 4wd 2005, был Jazz 2003
    Патрубки нужно трогать на радиаторе! Возможно заклинало термостат на большой круг, вот она и не нагревается
     
  4. killmod

    killmod Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    тобольск
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2006
    -------------
     
  5. Sauna

    Sauna Участник

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    47 region
    Реальное имя:
    Andrey
    Машина:
    Honda Jazz 2005 1.4
    Однозначно замена топливного фильтра! Заменил сам. Время ушло ну.....час. Заказал не весь набор, а только фильтр. Как менять нужно покопаться в форуме.Кто-то выкладывал даже фотоотчёт. Добавлю, что открутил пробку, с помощью ручек газового ключа №1. Остальное всё догадаться не сложно.Советы только все соблюдать тех кто уже проходил эту операцию. Я уже не помню, но важно правильно надеть прокладки при сборке. Если есть видеокамера, то разборку этой "раскоряки" лучше заснять кому-то рядом, чтоб если что забыл, просмотреть где что стояло. Ну я вроде без этого обошёлся, но пару раз труханул, что не туда чего-то вставляю. Но обошлось! Только чтоб руки не кривые были!
    До замены фильтра машина не глохла, но тупила страшно. Фильтр был заменён на 89 т.км. Был весь чёрный внтурти. Бензобак в целом более менее чистый. Ещё была неисправность и двигатель ни с того ни с чего начинал дико троить и не ехать.Холостые гуляют как сами хотят. Газ даёшь, а он едет 20 км.ч....и баста! Я когда такое случилось, думал, всё....попал на крутую поломку. Помог старый добрый метод -ТЫКА. Во время троения я в капот. Под капотом начинаю дёргать и трогать всё что дёргается и трогается. Когда дошёл до штекера на электронную систему управления Дроссельной заслонки, то дёрнул его и всё прекратилось...Далее уже в гараже снял воздушный фильтр, просмотрел весь этот штекер. Снял возле него изоляцию и увидел что проводок один просто на скрутке окзалася. Я его пропаял и тщательно заизолировал. Потом ещё попшикал на контакты штекера баллончиком - осушитель проводов, вставил. И всё. Больше эта страшилка меня не беспокоит....пока 8--)
    Так что посмотри, может именно дело в контактах. Но фильтр- однозначно с нашими бензинами- МЕНЯТЬ!
     
  6. Amigo

    Amigo Участник

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Пенза/Уссурийск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Fit 4wd 2005, был Jazz 2003
    Не забывайте, что рабочая температура двига ~90 градусов. На приборной панели никакой конкретики у нас нет, только синяя и красная лампа, т.е. Вы не сможете определить - 50-60 градусов или 90, правильно? На радиаторе справа патрубки, разогрейте как следует машину и потрогайте руками верхний и нижний!!!!
     
  7. killmod

    killmod Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    тобольск
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2006
    проверил, всё впорядки
     
  8. killmod

    killmod Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    тобольск
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2006
    долго я сюда не заходил...работа работа работа, продыха не дает и машиной некогда было заниматься.
    в общем, что я хочу сказать. на выходных массово занялся машиной.

    в субботу поменял топливный фильтр, промыл топливный канал - был немного засран...вечерком поездил, увы, но дерганье не прекратилось.

    в воскресенье решил проверить катушки и заодно поменять свечи. передний ряд был без нареканий. полез в задний и ужаснулся (!!!!!!!УЖАСНУЛСЯ :ireful1: !!!!!!) первый канал был просто напросто залит маслом!!!!!!!!! это не единственное. после снятия всех катушек начал выворачивать свечи, свечи выкрутились чуть ли не вручную! даже не понадобился рычаг на наконечник! это страх божий и адская злость, так как последний раз свечи меняли в дилерском центре...
    я уже не раз в них сомневался но не настолько! (когда они предлогали купить мне какой-то центральный блок управления за 50к, мол из за него толком не горят фары, хотя проблема-то была всего лишь в том, что вместо плюсового провода на правой фаре была скручена масса...)

    отошел от темы. в общем:
    1) все задние каналы почистил от излишков масла.
    2) поставил новые свечи DENSO и протянул их динамометрическим ключем.
    3) разобрал все катушки, почистил, прозвонил сопротивление.

    всё собрал и теперь машинка радует, как по городу, так и по трассе 120км\ч спокойно идет. так же нормализовалась компрессия - приятный разгон :roll:


    да и не по теме, при разборе катушек на некоторых осыпаются края пластика у электрода :( это как-нибудь лечится? может можно наростить.
     
  9. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Официальные дилеры - ЗЛО!!! Жечь их на костре с осиновым колом в з......