Загорелись лампочки неисправности!

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Yulenok, 6 авг 2011.

  1. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    Всем приветик.

    Столкнулась с такой штукой. Уехала в отпуск на 2 недели - машину поставила на крытую стоянку. Бензин, единственное был почти на нуле (только загорелась лампочка). Через две недели вернулась... Заправилась, уехала в гости. Вечером при заводе машины - на панели загорелись, а на дисплее начали моргать попеременно две неисправности - двигатель и VSA! Выключила/включила машину - ситуация не поменялась! Попробовала отключить/включить VSA - фигу кнопка не работает...Глаза выпучились - не поняла прикола...

    Первое на что подумала - г.. бензин залила... Потом думаю - нет, как-то же я на нем весь день каталась...

    Позвонила в сервис - говорят нужна диагностика... Записалась на понедельник... Домой доехала вроде без приключений - машина вела себя как обычно. На следующее утро (вчера) завела машину - все супер-пупер! Ничего не моргает и не горит... Сегодня тоже ничего не моргало...

    Что это было, а? Глюк или все-таки неисправность? Все думаю отменять диагностику или нет?
     
  2. filicin

    filicin Участник

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Москва, Новогиреево
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    jazz 2008sport серебристый металлик.
    Думаю диагностика не помешает,тем более машинка то на гарантии. Лучше подстраховаться и все проверить!!! :good:
     
  3. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    Ну сопсно, сделала я почти спустя год диагностику :D .
    В тот раз отказалась от нее, подумала глючок, но вот спустя полгода, фигня с лампочками начала повторятся причем с каждым разом время ожидания "ёлки на панели" становилось все меньше и меньше (лампочки начинали загораться сначала через час, потом через 30 минут и дошло до 5 минут, после выключения машины, но при этом ключи торчали в замке зажигания, т.е. такой момент ожидания кого-то в машине, вроде заглушил и музыку слушаешь :)). При чем лампочки моргали, а на движение авто это ни каким боком не сказывалось, до определенного момента.

    Сначала лампочки загорались и чтобы их убрать с панели необходимо было просто проехаться пару метров, заглушить авто с вытаскиванием ключа и завестись снова. Позже уже нужно было оставить машину на ночь и с утра лампочки исчезали... Вспыхивали они только когда глушишь авто и стоишь с ключом в замке зажигания, поэтому сильно не напрягало. Но вот пришло лето, отдых на природе и все такое... И лампочки уже поселились на моем дисплее, надоело, записалась на диагностику на 16 июня, но до 16-го не дотянула... 7 числа машину начало не по-детски колбасить - при движении начало сильно дергать, до дома доползла ползком, а 8-го машинка уже была в сервисе... Вечером забрала - оказалось что накрылся датчик давления (в гарантийке на форуме отписалась).

    Машинку ставила в ФК Моторс Бусиново - то что по ближе к дому. Изначально, когда записывалась на диагностику ставили предварительный диагноз - сел аккумулятор, сказали считаем коды и если дело в нем, то либо зарядим либо заменим по гарантии, а ошибки стали чаще возникать, просто потому что засели в памяти - их надо обнулить. В историю с аккумулятором я слабо поверила... И вот когда мне ее про диагностировали, мастер приемщик сказал, что ошибки еле обнулили... Им пришлось снимать этот датчик и чистить, после этого вроде ошибки ушли.
    Ну вот сопсно уже 3 дня прошло с момента чистки датчика, нарушений в работе машины тьфу-тьфу-тьфу не наблюдаю, но глушить и слушать музыку уже чет не хочется :ROFL: Детали в Москве на складе не оказалось, гарантийщик будет заказывать, ждать минимум 2 недели... По стоимости датчик по их базе 11 косарей и его установка 500 р :)
    Все бы ничего, но 17 числа ехать в Краснодар :shock: и выбора у меня нет.

    По деньгам - диагностика ошибок - 650 рублей (будет возвращена), мойка техническая - 160 рубчиков (делается по умолчанию). Плюсом попросила проверить колодки, износ передних 75%, задних сейчас не вспомню, надо смотреть наряд, но по-моему 35%. Проверка колодок - по 340 р за каждые. Итого отдала около полутора тысяч. Хотели еще впаять прикрутку номерных знаков (сказали при приемке что сделают бесплатно, типа в подарок), а когда приехала забирать в счет включили услугу - 180 р. Ткнула - переделали :D При чем самое интересное, они прикрутили только передние знаки, а задние не тронули :ROFL: (я купила болты светоотражающие, задние прикрутить смогла - руки подлезли под рамку, а вот передние - ну никак не получалось, и в итоге эти кадры перед обычными прикрутили, а задние светоотражающие оставили).

    Насчет колодок сомневаюсь про 75%, но в любом случае менять у офов не буду. По цене мне ФК озвучил 3 т.р. колодки (передние) + 1200 за работу.

    Ну вот как-то так :)
     
  4. zariponchik

    zariponchik Участник

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Нелли
    Машина:
    Jazz 2008 Sport (sirius blue)
    Юль, ну и нервы у тебя железные! :) год с лампочками ездить :)
    Поздравляю с решением проблемы. Сочувствую, что приходится к официалам ездить.
     
  5. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    Блииин, какая-то засада у меня с машиной :cry:. После замены датчика абсолютного давления, прошла на машинке полторы штуки километров, и снова "Привет Ёлка!" на приборной панели... На завтра записалась вновь на диагностику... Сегодня буду звонить в представительство, меня уже начинает напрягать ситуация с машиной - ей всего лишь год (31,5 штука по пробегу), а по гарантии уже будет третий ремонт и не факт что последний :( Либо в ФК Моторс действительно работают не профессионалы, либо мне просто досталась бракованная машинка :(
     
  6. zariponchik

    zariponchik Участник

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Нелли
    Машина:
    Jazz 2008 Sport (sirius blue)
    Юль, тыща сочувствий! Такое попадалово... а кроме официалов, может на диагностику в клубный сервис сгонять? может смогут выявить причину хотя бы, чтоб потом официалов носом ткнуть.
     
  7. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    Уже на самом деле задумываюсь об этом. Хочу съездить в пару сервисов на диагностику посмотреть результаты - совпадут ли...

    Ребят, у меня вопрос а у хонды есть переходные машинки? Не в курсе случаем? Вопрос был задан к чему, просто вин моей машины бьется через раз - то говорят, что не найден, а в экзисте сказали что машина 12-го года, хотя куплена в марте 11-го. :(
     
  8. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Yulenok, ну теоретически возможно, что у японцев модельный год начинается раньше календарного, у европейцев такое встречала. Вот и получается по факту, 11-го по модельному - 12-го. Но не исключаю варианта, что манагеры экзиста путают что-то.
     
  9. zeus

    zeus Новичок

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Pavel
    Машина:
    Jazz 2012 EX
    Согластно ЗПП, если признают 3й раз гарантийным - новую машину или полный возрват бабла.
     
  10. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    Это все понятно, но ФК Моторс какой-то мутный. На ремонт климата у меня нет бумажек вообще. От того случая у меня есть от них наряд только на мойку авто :)))) Я у них спрашивала, где в наряде причина обращения и дайте хоть какую-нибудь бумаженцию, что вы его ремонтировали - ответ был - какая разница починили же, а у нас в базе случай зарегистрирован - типа все ОК. В тот день я написала претензию прям в салоне, оф ответа я так и не получила от них (хотя когда заезжала, то они утверждали что отправили почтой на мой адрес и показали решение которое приняли в отношении мастера-приемщика - штраф и строгий выговор, копию так же не сняли :()
    Когда приехала на диагностику, мне сказали, что полетел датчик абсолютного давления впускном коллекторе (МАР) - и я такая единственная за всю их практику - такие датчики не ломаются. По номеру детали который мне продиктовал мастер-гарантийщик в каталоге числится датчик раcхода воздуха (MAF). Прождала 2 недели и мне заменили датчик МАР, на вопрос а почему тогда заказывали датчик другой а заменили нужный, так же ушли от ответа, сославшись, что я что-то перепутала...

    И вот спустя 3 недели у меня снова "Ёлка" и завтра еду к ним же исправлять их же косяки. Сегодня ездила в Хонду на Водном - добрые и приветливые ребята, проверили (абсолютно бесплатно) - сказали, что опять ошибка датчика абсолютного давления. Сказали, что надо ехать там где делала, и что есть два решения проблемы - либо не тот датчик вставили, либо не обнулили старую ошибку от предшественника. Так же сказали, что в Джазе, да и не только у него а у Хонды в целом, очень слабые аккумуляторы и что больше 15 минут слушать музыку при заглушенной машине нельзя, сажаете его практически в ноль. И что слабенький аккумулятор может так же дать сбой в работе системы и отсюда соответственно ошибки и"полёт" датчиков. При первом обращении с "ёлкой" ФК мне тоже твердил про аккумулятор, но после проверки он был в полной норме! По-моему бред, конечно грешить на аккумулятор, потому как такая проблема только у меня - у кого не спрашивала - разводили руками, проблем не было. Кроме того у меня у подруги хомяк 9-го года выпуска и мы постоянно слушаем музыку на даче и проблем не возникало. Только единожды посадили аккумулятор, но не от музыки, а от простоя машины (машину купили в конце 11 года (ноябрь если не ошибаюсь)) - это подтвердили мастера в сервисе. Да и потом мы просто поменяли его и все, никакой "светомузыки" при этом не было! :(

    Звонила сегодня также в представительство Хонды на горячую линию - пожаловалась на текущие и прошлые проблемы. Меня выслушали, все записали, оформили претензию на салон, обещали проверить всю информацию и проконтролировать работу сервиса завтра. Так же милая девушка Инна из колцентра сказала, что ситуация с машиной нехорошая и что при пробеге в 32 штуки даже второе обращение по гарантии не нормально.

    Одним словом, мне сказали, что все проверят и мне обязательно отзвонятся и проблему с машиной помогут разрулить.

    Посмотрим, что завтра еще в салоне будут говорить...
     
  11. valery_ok

    valery_ok Интересующийся

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    krasnodar
    Реальное имя:
    valery
    Машина:
    jazz 2011 elegance cvt
    пиши в представительство хонды, с указанием истории и дилера
     
  12. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    Я туда позвонила и все рассказала. :)

    Сегодня около пяти вечера мне уже отзвонились, подняли всю историю моей машины, сказали будут проводить внутреннее расследование. Результаты экспертизы по моему замененному датчику еще не готовы, но обещали держать меня в курсе дела. Посоветовали как вести себя завтра, как правильно составить повторную претензию на имя гендира ФК по повторному обращению с одной и той же проблемой.

    Короче завертелось... Посмотрим что из этого выйдет.
     
  13. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    Ну чтож, ездила вчера в ФК... 6 часов ожидания... Результат - разводят руками... :cry: :cry: :cry:

    Все 6 часов я наблюдала как вокруг моей машинки носятся практически все работники сервиса, во главе с менеджером по сервису, которую я подключила к работе, написав претензию...

    В итоге, ответа я так и не получила... Мне заменили снова датчик абсолютного давления (при считывании ошибки подтвердилась повторная неисправность датчика) и обнулили старую ошибку. Почему снова сбой - ответа никто не знает. По словам мастера-приемщика - они проверили все, почему машина тупит (с напрягом разгоняется и есть толчки при разгоне (как будто переключаются скорости)) - не знают... Они там потерянные стояли... Попросили пока придержать претензию, потому что они не могут на нее ответить, потому что не знают что писать...

    В итоге мне сказали ждать, еще одного пришествия "ёлки" (сказали, что будет 100%) и с этой "ёлкой" приезжать к ним (лампочки горели двое суток, в воскресенье вечером они погасли, и когда я приехала на диагностику так же не горели), чтобы они проверили машинку при горящих лампочках...


    Ребят, у кого какие соображения, что может быть не так! По-моему дело-то не в датчике, ошибку в "мозгах" машины искать нужно... Я уже руки начала опускать и стала задумалась о смене авто... :cry: :cry: :cry:
     
  14. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    Что-то много повторных проблем с одним и тем же датчиком. Думаю что дело в проводах или мозгах, точнее в контактах между ними. Подкапотное пространство и двигатель не мыли до возникновения проблем?
     
  15. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    нет, и допников никаких я не ставила :(
     
  16. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    А аккумулятору сколько?
     
  17. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    1.5 года, столько же сколько машинке, его проверяли в норме
     
  18. valery_ok

    valery_ok Интересующийся

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    krasnodar
    Реальное имя:
    valery
    Машина:
    jazz 2011 elegance cvt
    странно, у меня было 5 хонд, эта 6-я, но ни в одной мар не ломался.
    разъемы в хондах тоже будь здоров какие. а впускной коллектор они не трогали?
    т.е. ничего не разбирали в двигателе?
    может при смене воздушного фильтра тряпку там забыли?
    или наоборот подсос воздуха идет откуда-то.
    там система по сути своей очень простая, но любит чистоту и герметичность.
    и еще сам мар они проверяли, отдельно? для его проверки нужен всего-то шприц (для создания отрицательного давления) и тестер.
    может сам мар и в порядке, а забит канал который связывает его с коллектором.
    но до этого "мастера" из сервиса могут и не дойти, тут нужно сервисный мануал читать и еще мозги включать.
    кстати то что машина тупит и дергается при разгоне косвенно подтверждает, то что со впуском не все в порядке.
     
  19. drumibase

    drumibase Гость

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Балашиха
    Реальное имя:
    Макс
    Машина:
    Toyota Corolla
    далеко не факт, что авто совпадает с возрастом аккумулятора
    это надо на самом аккуме смотреть год выпуска
     
  20. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    дык этот датчик на впускном коллекторе как раз и стоит...
    не наю.... :sorry:
    :D надо посмотреть, хотя они не идиоты же...
    датчик передан на экспертизу по гарантийному случаю... Результатов еще нет :(
    Это мне и в салоне сказали, потому как я грешила на масло в варике, но мастера сказали что дело не в нем.

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
    кхм... факт, сегодня гляну...