Задние фонари - некоторые переделки

Тема в разделе "Очумелые ручки", создана пользователем 128, 1 июн 2009.

  1. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Вобщем так, решил создать новую тему и поделиться опытом (для меня положительным, для Вас не знаю, так как на вкус и цвет... как говорится фломастеры разные).
    Идея в том, чтобы задействовать нижнюю часть заднего фонаря под габарит (а можно и стоп, кому как угодно).
    Так как в темное время суток не очень отчетливо видны стоп-сигналя привключенных габаритах (они оба находятся в верхней части заднего фонаря), а нижняя часть фары отдыхает (так как задней противотуманкой не пользовался ни разу) было решено задействовать нижний отсек под габариты. Когда у машины горят 4 габарита и при нажатии на тормоз ярче загораются верхние, отчетливей видно когда машина тормозит, да и 4 габарита не мешают.
    Для данной переделки потребовалось:
    - 2 обычных вазовских патрона (около 30 руб/шт.)
    - 2 обычных лампочки Маяк 12V5W (5 руб/шт.)
    - немного изоленты
    - немного проводов
    - немного герлена
    - паяльник

    Самое сложное в данном процессе оказалось сделать дырку в нижней части правого стопака (так как ПТФ задняя только справа), там стояла заглушка, но вытащить её никак не удалось. Просто берем паяльник и аккуратно выпаиваем дырку под лампочку.

    Получается так: http://img222.imageshack.us/img222/6329/59780989.jpg

    Ну а дальше вставляем лампочки в патроны, подпитываемся от габаритов, убираем родной патрон с лампочкой из ПТФ, вставляем патроны обклеиваем герленом, чтобы лучше держалось и влага не попала и все.
    Хотя, забыл одну мелочь, которая довольно важная.
    Задние фонари на Джаззах разные, а именно нижняя часть. Короче в левом - есть отражатель под ПТФ, а в правом просто серебрянка. И если просто вставить одинаковые лампочки, то увидим, что горят они не одинаково. Я решил эту проблему так - просто подкрасил лампочку (которая потом вставилась в левую фару) у основания (цоколя) и тем самым она свет от неё не так сильно падал на отражатель.
    Вот что получилось (сразу извиняюсь, фотки были сделаны днем, надо еще ночью сфоткать)
    [​IMG]
    ну и собственно фара ближе
    [​IMG]

    В итоге у меня горят 4 габарита (вержние и нижние отсеки фонарей) и 3 стоп-сигнала (верхние отсеки и доп. стоп-сигнал под стеклом).

    Что скажете???

    Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
    А вот как выглядят задние фонари, если подключить нижние отсеки к стоп-сигналам
     

    Вложения:

    • .jpg
      .jpg
      Размер файла:
      27.6 КБ
      Просмотров:
      5,087
  2. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    ИМХО, я против такого "тюнинга". Если вдруг перегорит верхний стоп-сигнал, то ехать за таким авто крайне некомфортно. Это все равно, что ехать за любителем ездить с включенными противотуманками.

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
    128, еще было бы неплохо посмотреть на фото в темноте, плюс фото опять же в темноте еще и со стоп-сигналами.
     
  3. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Правильнее было бы сделать нижние отсеки под 2 режима габаритки/противотуманки (двухнитевые лампы поставить).
     
  4. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Надюхин - я стоп-сигналы не трогал, как было, так и оставил, а просто нижний отсек занял под дополнительный габарит. Так для справки стандартная лампочка противотуманки 21W, а я туда поставил 5W (т.е. в 4 раза тусклее), так что она вообще не слепит, горит на равне с верхними габаритами, одинаково. Так что никто не скажет мне, что его слепят мои задние фары. Ну а фотки в темноте я сделаю, чтобы навсегда развеять Ваши сомнения!!!!

    admin - ну тут широкое поле для деятельности, есть 4 варианта задействования нижнего отсека задних фонарей: габарит (однонитевая лампа 12V 5W), стоп (однонитевая лампа 12V 21W), стоп+габарит (двухнитевая лампа 12V 21/5W), стоп+противотуманка (двухнитевая лампа 12V 21/5W). Я лично выбрал первый вариант, но Вам ничего не мешает сделать четвертый вариант, но там нужны будут патроны под двухнитевые лампы со стеклянным цоколем. Если, что могу помочь найти каталожный номер, у меня друг заказывал в экзисте.
     
  5. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Согласно правилам дорожного движения:
    "19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости.
    Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам."
    http://ppdd.ru/

    Так, что остается два варианта: габарит и габарит+противотуманка.
     
  6. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    admin - согласен, в любом случае и мой и твой вариант не запрещен ПДД, и никому мешать и слепить не будет.
    Ты тоже собираешься сделать себе?
     
  7. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    У меня уже сделано)
     
  8. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    admin - Приятно встретить так сказать соратника.
    Скажи, а как ты решил проблему, что нижнем отсеке левой фары есть отражатель, а в правой просто серебрянка. Ведь если ничего не мутить, то неодинаково горят!
    А случайно фоток нет? отдельно со включенными габаритами, и отдельно с ПТФ...
     
  9. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    128
    У меня немного иначе устроена машина) у меня заглушка такая же как противотуманка, потому проблем не возникло.

    Что было и что получилось:
    [​IMG]
     
  10. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    А у тебя цивик, понятно...
    Слушай ну вообще прикольно, просто супер!!!
    Только подсветка номера не горит почему-то...
     
  11. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Фото затемнено, если присмотреться на машине слева можно увидеть огоньки) на машине справа закрашен номер, и видно еле еле 1 огонек)) (если в фотошопе осветлить фото будет лучше это все видно)
     
  12. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Понятно, а задние ПТФ у тебя 2 горят или одна, как с конвеера?
    Фото как горит ПТФ случайно нет?
     
  13. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Теперь стало 2 противотуманки.
    выключены:
    [​IMG]
    включены:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Да уж прикольно, по-серьезному, спасибо за фото...
     
  15. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Дополнительные габариты и ПФТ

    admin - ты наверно здесь делал доп габариты?
    http://prestige-auto-studio.ru/about/partners/civic/dimensions/
    или сам колхозил?

    Щас Престиж Авто проснется и начнет предлагать такую услугу и для Джаззов...
     
  16. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
  17. GASHIK

    GASHIK Участник

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Киев
    Реальное имя:
    Геша
    Машина:
    II
    я себе просто фонари поменял :good:
     
  18. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    GASHIK - вопрос лишь в количестве денег, которые владелец авто готов потратить на своего железного друга...
    У тебя такие?
     

    Вложения:

  19. GASHIK

    GASHIK Участник

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Киев
    Реальное имя:
    Геша
    Машина:
    II
    128
    да, такие. притянул с Ebay пендостана. обошлись кажись в 120 ихних денег, точно не помню.

    - нет ПТФ (и не особо нада)
    + эл. плата, которая в них стоит, задействует доп. стоп на 5-й двери в качестве габарита :wink:, то есть при включенном свете горит в половину мощности, нажимаешь на стоп, горит на полную :good:
     
  20. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Надюхин - как и обещал сфоткал в темноте задние фонари:
    габариты
    [​IMG]
    габариты с другого ракурса
    [​IMG]
    Стоп+габариты
    [​IMG]
    Как видно ничего не слепит.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
    Зато стало более отчетливо видно при включении стоп-сигнала со включенными габаритами