Замена блока ABS/VSA - нужна помощь

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем yaru, 10 июн 2016.

  1. yaru

    yaru Гость

    Регистрация:
    10 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    СПб
    Реальное имя:
    Ярослав
    Машина:
    Honda Jazz II 2012
    Всем, привет! Постараюсь кратко изложить суть проблемы.
    Владею Honda Jazz 2 2012 г.в (GG3, L13Z2) уже 4 года, никогда не попадал в аварии, но случилось все-таки и меня догнали на магистрали. С виду конечно все нормально (за исключением восстанавливаемых повреждений по корпусу), но фара сместилась и повредила блок ABS при ударе, а именно корпус фары снес защитный кожух с блока ABS/VSA (фото во вложении). Повреждены контакты и несколько дорожек. Ошибки на приборке рекомендуют проверить ABS, VSA, двигатель и коробку (ошибка F-can, судя по HDS). Естественно замена, естественно официалы говорят платить около 200 т.р.
    Внимание вопрос - можно ли где-то найти этот самый блок БУ и можно ли его устанавливать или все-таки нужно брать официальную запчасть?
    Номер оригинальной детали 57110TF0G82 (модулятор VSA в сборе)
    Если честно уже потерял надежду найти адекватное решение проблемы - прошу знатоков указать где можно поискать или посоветовать годную авторазборку или номер аналогичной модели с Fit.

    [​IMG]
     
  2. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Ищи на авито, джапанкар.ру.
    Ищи от фита-должно подойти.
    А ещё проще-ищи рукастого электрика/электронщика, который восстановит твой блок.
    В Москве бы подсказал, в Питере не знаю.
    Эта электрическая часть вся снимается-прокачивать потом ничего не надо.
    Сейчас только закрой от попадания грязи и влаги.
     
  3. yaru

    yaru Гость

    Регистрация:
    10 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    СПб
    Реальное имя:
    Ярослав
    Машина:
    Honda Jazz II 2012
    Спасибо за оперативный ответ! Попробую поискать годного электрика.
    --- Добавлено поздее, 13 июн 2016 ---

    --- Добавлено поздее, 13 июн 2016 ---
    Методом перебора нашел похожий блок в на британском ebay.
    Может кто-нибудь объяснить в чем же разница между ними?
    Моя деталь имеет номер 57110-TF0-G82 ,предназначена для двигателя L13Z2
    Деталь на ebay имеет номер 57110-TF3-G82 ,снята с машины с двигателем L13Z1

    В каталогах РФ деталь 57110-TF0-G82 называется "МОДУЛЯТОР В СБОРЕ, VSA ПЕРЕЗАПИСЫВАЕМЫЙ"
    В каталогах Bosch деталь 57110-TF3-G82 имеет название "гидроагрегат, ABS/ASR/FDR" o_O

    Опять таки - разница между деталями на exist почти 80т.р, разница в сроках доставки 14 дней :)) Заказ с ebay не проблема, проблема в том что не могу сориентироваться с разницой деталей, также как и - внимание -> официалы :)

    Вопрос - в чем разница между двигателем L13Z1 и L13Z2 ? Совместимы ли детали? Я так понимаю что разница между ними может быть критичной, но разъемы идентичны.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  4. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    по опыту "старого электронщика", могу предположить, что , если интерфейсные разъемы идентичны ,то и электроника будет одинаковой.
    Методика "защиты от дурака" подразумевает невозможность стыковки неподходящих узлов. Самое вероятное, что и должно быть, - для этих двигателей будут несколько отличаться настройки собственно программного обеспечения, по-простому буду отличия в прошивках. Собственно поэтому узел и называется программируемым.
     
  5. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Цена Блока на ебее какая?
    Процентов на 80, что подойдёт. При невысокой цене-в пределах 3-5 т.руб. Я бы попробовал.
    Если дороже, то проще и дешевле купить в России.