Замена двигателя на контрактный

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем ботаник, 15 мар 2014.

  1. ботаник

    ботаник Гость

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Долгопрудный
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz I 2008
    У меня джаз 2008 г.в.Заменил двигатель L13A6 на контрактный L13A. Сейчас нет искры и показывает перебои(не обрыв) на датчике коленвала. Кто знаком - сообщите.
     
  2. Banzai

    Banzai Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Муром Владимирская область.т.89042553443
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    Грандис
    Re: замена двигателя на контрактный

    Беда с проводкой или с датчиком.Датчик твой или контрактный?
     
  3. ботаник

    ботаник Гость

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Долгопрудный
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz I 2008
    все навесное
     
  4. Banzai

    Banzai Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Муром Владимирская область.т.89042553443
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    Грандис
    Значит или проводка повреждена или датчик не закреплен четко или в контрактном моторе импульсная пластина повреждена но что бы ее увидеть надо поддон снимать.
     
  5. ботаник

    ботаник Гость

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Долгопрудный
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz I 2008
    кто может грамотно исправить?
     
  6. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Banzai :wink:
     
  7. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Попробуйте через отверстие для ДПКВ сравнить задающие шестерни старого и нового двигателя.
    И ответьте на такие вопросы:
    1. Двигатель какого года и с какого автомобиля вы брали?
    2. Как меняли двигатель? Снимали ли вариатор? Не отсоединяли ли двойную фишку под АКБ?
    3. Не забыли ли подсоединить к двигателю "массы", расположенные в районе термостата (за воздушным фильтром)?
     
  8. ботаник

    ботаник Гость

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Долгопрудный
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz I 2008
    ДВС 2003гв от фита, на него поставили все свои датчики,форсунки,косу,навесное и сальники.У меня "ручка". Массы все подсоединены,а вот про фишку не уверен.
     
  9. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    проверьте указанный разъем, проверьте приходит ли на него +12в при включении зажигания.
    проверьте приходит ли указанные +12В на разъем катушек зажигания переднего и заднего рядов .
     
  10. ботаник

    ботаник Гость

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Долгопрудный
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz I 2008
    А считывающие пластины на коленвалу и распредвалу такие же???
     
  11. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    До сих пор различий в этих пластинах не находили.
    Хотя.. где-то на форуме Honda-fit.ru кажись поднимался вопрос по этим пластинам/дискам.
    Не помню точно.
     
  12. ботаник

    ботаник Гость

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Долгопрудный
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz I 2008
    Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Кто может помочь в ремонте? 8-926-136-58-20.
     
  13. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    У Джаза задающая шестерня имеет номер 13623-PWA-003.
    Она ставиться и на двигатели 1.2 и 1.3 (по российски 1.4) и 1.5.
    На Фите скорее всего такая же.
     
  14. Banzai

    Banzai Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Муром Владимирская область.т.89042553443
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    Грандис
    Для начала надо подсоеденить осциллограф и посмотреть сигнал с выхода как на видео http://www.youtube.com/watch?v=0w60L9HZOl8 Если есть вот такой сигнал на выходе то надо смотреть его на входе в эбу.На разьеме датчика должна быть масса питание(вот только не помню то ли 12 то ли 4.5 опорное )Сам датчик работает по принципу холла.Если пилы на выходе нет то или нет питания или датчик умер от перестановок(уронили или еще что).Или пластину не видит зазор большой).Но по поводу пластин скажу одно сколько приезжала машин на замену проводки датчика дк осциллограммы у всех одинаковые.Разницы никакой.И сами датчики одинаковые
     
  15. ботаник

    ботаник Гость

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Долгопрудный
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz I 2008
    Попытался воспользоваться услугами MOTOR MASTER из Красногорска. У меня Хонда Джаз. Я в Долгопрудном. Обратился в субботу. "Механик"-Вадим сказал,что будет в воскресение в 10.00-11.00. Звоню в13.00-нет, в 15.00-нет. В 21.00 собрался выезжать...Договорились на понедельник на 10.30!!! Он собирался к 9.00 в Кунцево и через клиента на Планерной к нам. В 13.00-нет,в 15.00-скидывает звонок. Через диспетчера выяснил, что он попутно ком-то делал перепрошивку...Если бы я ему что-то плохое сказал,если бы чем обидел, если бы по-человечески сказал- что на хрен мне ваш Долгопрудный и не поеду я на ваш заказ. А то и не так и не так. В итоге через диспетчера приехал к 18.00. Его ждали два дня несколько человек. На вопрос : Почему?-Развернулся и уехал,даже не подошел к машине. КОЗЕЛ!!!
     
  16. Лёха04

    Лёха04 Гость

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 2003
    Подойдёт ли контракт. двигатель от фита на джазз с мкпп, или придётся что-то переделывать?
     
  17. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Перекидывать звезду
     
  18. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Подойдёт но придётся впускной коллектор с дросселем оставлять свой.
    И перекидывать на новый мотор со старого задающие диски датчиков коленвала и распредвала. Да и сами датчики тоже. У Датчика детонации та же судьба.
    В этом смысле вариаторный двигатель не подойдёт на МКПП без танцев с бубнами.
    Именно по этой причине и не заводился двигатель после замены у автора этой темы.