Замена лампочек подсветки номерного знака

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
На 4-м году эксплуатации авто погасли лампочки подсветки номерного знака. В руководстве нашел раздел, как их заменить. Плафончики снялись без проблем, чтобы их выташить из своих ниш, пришлось и знак снять. Заменил лампы, одел плафончики, а вот поставить на место не могу. Не хватает толи сил, толи извилин. Не защелкиваются. Может кто-то знает, что за секрет есть?
Если сам смогу, то отпишусь в теме.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
pr0ger написал(а):
На морозе есть риск поломать защелку
И не только на морозе... :(
M2-V написал(а):
Не защелкиваются. Может кто-то знает, что за секрет есть?
pr0ger написал(а):
есть риск поломать защелку
Вроде это единственный "секрет" :unknown:
 

Homyachok

Участник
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
141
Адрес
Москва
И у меня на днях лампа перегорела. Лучше тепла дождаться, чтобы менять, да?
 

pr0ger

Опытный
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
350
Возраст
47
Адрес
Москва
там две лампочки, поэтому перегорание одной не страшно, гаи не оштрафует. Можно в теплый торговый центр заехать.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
pr0ger написал(а):
там две лампочки, поэтому перегорание одной не страшно
Если не нужно проходить тех.осмотр.
Homyachok написал(а):
Лучше тепла дождаться, чтобы менять, да?
В такую погоду можно и так поменять,главное чтоб чисто было(лёд+грязь =сломанная защёлка)
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
защелки и отломились. Причем, усилий фактически не применял. Придется плафончики заказывать.
 

zameska

Гость
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
9
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Аналогично на 4 году жизни скончалась одна лампа подсветки номера.Уже прочитав форум, решил сам не менять и совместить с ТО. Мастер у официального дилера долго ковырялся в корме. В итоге говорит: "Готово" - напомнил анекдот про военного механика( -Готово! -Что починил? -Нет, поломал!). Решил проверить, так и есть - плафон держится на проводе. Зову мастера - удивленно посмотрел, отсоединил провод и глядя,как Христофор Колумб на Америку,сказал: "Так тут же фиксатор обломан, вот поэтому и не держится!" Прочитав на моем лбу надпись "Беги-ка на склад быстрее за новым", удалился в оный через короткий разговор со смотрителем цеха, произнесшего:"Ну ты попал."
В итоге новая лампа подсветки номера за деньги и новый плафончик бесплатно.
P.S. Вот думаю, может секрет в стрелочке с надписью REMOVE?
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Как я не старался аккуратно снять плафон подсветки номера, ничего хорошего не вышло! Дважды ломал защелки... :( И по теплой погоде менял, и даже ВДшкой брызгал, ломаются и все....
Т.к. фонарики не дешевые, то есть способ намного дешевле, но более трудоемкий. Нужно снять обшивку двери багажника, и добраться до подсветки номера изнутри. Плафон не снимаем, просто вынимаем патрон с лампой, он на защелках. Эти защелки, в отличии от защелки плафона, многоразовые. :Yahoo!:
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
Троffим написал(а):
Как я не старался аккуратно снять плафон подсветки номера, ничего хорошего не вышло! Дважды ломал защелки... :( И по теплой погоде менял, и даже ВДшкой брызгал, ломаются и все....
Т.к. фонарики не дешевые, то есть способ намного дешевле, но более трудоемкий. Нужно снять обшивку двери багажника, и добраться до подсветки номера изнутри. Плафон не снимаем, просто вынимаем патрон с лампой, он на защелках. Эти защелки, в отличии от защелки плафона, многоразовые. :Yahoo!:

Подтверждаю, на моей машине с Троffимом так и меняли. Только есть одна маленькая проблема, обшивка двери багажника держится как бульдог, хрен оторвешь...
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Уже раза три эти долбаные лампы менял. Когда перегорели они первый раз, я начитавшись на форуме о хрупкости усиков плафона, в тёплом гараже, подогревая феном попытался всё сделать как в инструкции. Всё равно поломал ОБА плафона. Цена на экзисте около 250! Приклеил в итоге плафоны на 3М и последние разы менял через снятие обшивки. Вполне себе ничего сложного. Даже на морозе (вчера только менял при -15!)! Так что коллеги, по моему по инструкции лучше даже и не пытаться. А то замена двух 10-и рублёвых ламп выходит минимум в 500рэ... Абидна! :pardon:
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
получается ,что плафоны со сломанными усиками совершенно комфортно переустановить на нормальном двустороннем скотче. И все дела.
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
M2-V написал(а):
получается ,что плафоны со сломанными усиками совершенно комфортно переустановить на нормальном двустороннем скотче. И все дела.
Точна! Плафон всё равно не потеряется, так как висит на цоколе. Главное скотчем обеспечить герметичность плафона, а то лампочки стабильно раз в месяц (в сырую погоду) менять придётся! P.S.Кстати последний раз поставил лампы LINX (L12805) по 7 рублей. Типо как Япония даже! :good:
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Может мне просто повезло, но я несколько раз снимал-ставил оба плафона, когда подбирал диодные лампочки, и ничего не сломал. :unknown:
Ребята в Автокайфе тоже ничего не сломали, когда ставили мои колхозные лампочки.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
raze1
берегите ручки, ибо теперь уж точно понятно, что они золотые!
Обычные ручки усики ломают.
 

famigliola

Новичок
Регистрация
31 Июл 2009
Сообщения
18
Адрес
Москва
Тоже перегорела лампочка подсветки номера и тоже на четвертом году :)
Был прочитан мануал, просмотрены картинки в нем, и приобретена пара лампочек, ну а в наличии уже были неровные руки и/или минусовая температура за бортом.
Итогом экспресс-замены "вечером-под-фонарем" стал поломанный усик плафона, и болтающаяся на проводе вся конструкция. :pardon:
Почитал теперь уже форум, и холодной февральской ночью стало теплее на душе - я не один такой! ))

Через Exist.ru были заказаны пара плафонов (2х193.38р.) и ламп (2х10.81р.) (про запас, чтобы потом не подкидываться).
Получив заказанное, радостно побежал к машине, решив не тянуть с обновкой для неё. Но не тут-то было - а плафон-то голый! т.е. без уплотнителя. Удивлён - как так!?
Ладно, что нибудь придумаем (кто-то кажется говорил там про двусторонний скотч - так я его имею..).
Добравшись до дома, начал было уже возиться со скотчем, однако шкафчик с полезностями подсказал более, на мой взгляд, изящное решение: остатки ленты "самоклейки" для окон (5мм.)!
Для колхоза мне понадобится ещё острый нож, которым я разрежу ленту вдоль примерно пополам (ну, чуть ближе к клеящей поверхности).
И всё, дальше природа подскажет :)
163c741bed96.jpg

не прям идеально, но..
c5deb59bb2aa.jpg

..и на луне есть пятна! :D
a7e69de010df.jpg

Коды деталей, если кому будет полезно:
e6d1f15b965f.jpg


Заменил, плафон встал как родной. Осталось посмотреть как уплотнитель поведет себя после первой мойки (а после десятой?) - ведь по составу (пористости? плотности?) он не идентичен оригинальному, тот более резиновый что-ли. Такие уплотнители для окон тоже бывают, но у себя не нашел..

P.S. За всё время вчера-сегодня, пока проводил манипуляции с плафоном, не единожды вставлял и вынимал его на/с посадочного места - всё гуд, усики целы. Что дает повод надеяться.. :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу