Замена лампочек подсветки номерного знака

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем M2-V, 2 фев 2013.

  1. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    На 4-м году эксплуатации авто погасли лампочки подсветки номерного знака. В руководстве нашел раздел, как их заменить. Плафончики снялись без проблем, чтобы их выташить из своих ниш, пришлось и знак снять. Заменил лампы, одел плафончики, а вот поставить на место не могу. Не хватает толи сил, толи извилин. Не защелкиваются. Может кто-то знает, что за секрет есть?
    Если сам смогу, то отпишусь в теме.
     
  2. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
  3. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    И не только на морозе... :(
    Вроде это единственный "секрет" :unknown:
     
  4. Homyachok

    Homyachok Участник

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ксения
    Машина:
    Был Jazz II, сейчас Civic 5D
    И у меня на днях лампа перегорела. Лучше тепла дождаться, чтобы менять, да?
     
  5. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    там две лампочки, поэтому перегорание одной не страшно, гаи не оштрафует. Можно в теплый торговый центр заехать.
     
  6. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Если не нужно проходить тех.осмотр.
    В такую погоду можно и так поменять,главное чтоб чисто было(лёд+грязь =сломанная защёлка)
     
  7. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    защелки и отломились. Причем, усилий фактически не применял. Придется плафончики заказывать.
     
  8. zameska

    zameska Гость

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    JAZZ 2009 Executive
    Аналогично на 4 году жизни скончалась одна лампа подсветки номера.Уже прочитав форум, решил сам не менять и совместить с ТО. Мастер у официального дилера долго ковырялся в корме. В итоге говорит: "Готово" - напомнил анекдот про военного механика( -Готово! -Что починил? -Нет, поломал!). Решил проверить, так и есть - плафон держится на проводе. Зову мастера - удивленно посмотрел, отсоединил провод и глядя,как Христофор Колумб на Америку,сказал: "Так тут же фиксатор обломан, вот поэтому и не держится!" Прочитав на моем лбу надпись "Беги-ка на склад быстрее за новым", удалился в оный через короткий разговор со смотрителем цеха, произнесшего:"Ну ты попал."
    В итоге новая лампа подсветки номера за деньги и новый плафончик бесплатно.
    P.S. Вот думаю, может секрет в стрелочке с надписью REMOVE?
     
  9. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Как я не старался аккуратно снять плафон подсветки номера, ничего хорошего не вышло! Дважды ломал защелки... :( И по теплой погоде менял, и даже ВДшкой брызгал, ломаются и все....
    Т.к. фонарики не дешевые, то есть способ намного дешевле, но более трудоемкий. Нужно снять обшивку двери багажника, и добраться до подсветки номера изнутри. Плафон не снимаем, просто вынимаем патрон с лампой, он на защелках. Эти защелки, в отличии от защелки плафона, многоразовые. :Yahoo!:
     
  10. Cobra

    Cobra Авторитет

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance AT
    Подтверждаю, на моей машине с Троffимом так и меняли. Только есть одна маленькая проблема, обшивка двери багажника держится как бульдог, хрен оторвешь...
     
  11. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Уже раза три эти долбаные лампы менял. Когда перегорели они первый раз, я начитавшись на форуме о хрупкости усиков плафона, в тёплом гараже, подогревая феном попытался всё сделать как в инструкции. Всё равно поломал ОБА плафона. Цена на экзисте около 250! Приклеил в итоге плафоны на 3М и последние разы менял через снятие обшивки. Вполне себе ничего сложного. Даже на морозе (вчера только менял при -15!)! Так что коллеги, по моему по инструкции лучше даже и не пытаться. А то замена двух 10-и рублёвых ламп выходит минимум в 500рэ... Абидна! :pardon:
     
  12. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    получается ,что плафоны со сломанными усиками совершенно комфортно переустановить на нормальном двустороннем скотче. И все дела.
     
  13. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Точна! Плафон всё равно не потеряется, так как висит на цоколе. Главное скотчем обеспечить герметичность плафона, а то лампочки стабильно раз в месяц (в сырую погоду) менять придётся! P.S.Кстати последний раз поставил лампы LINX (L12805) по 7 рублей. Типо как Япония даже! :good:
     
  14. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Я, когда дворник переставлял,проблем с этим не встретил.Отстрелилась без проблем. :pardon:
     
  15. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Может мне просто повезло, но я несколько раз снимал-ставил оба плафона, когда подбирал диодные лампочки, и ничего не сломал. :unknown:
    Ребята в Автокайфе тоже ничего не сломали, когда ставили мои колхозные лампочки.
     
  16. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    raze1
    берегите ручки, ибо теперь уж точно понятно, что они золотые!
    Обычные ручки усики ломают.
     
  17. famigliola

    famigliola Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Наталья & Алексей
    Машина:
    Желтый Jazz'09 Executive
    Тоже перегорела лампочка подсветки номера и тоже на четвертом году :)
    Был прочитан мануал, просмотрены картинки в нем, и приобретена пара лампочек, ну а в наличии уже были неровные руки и/или минусовая температура за бортом.
    Итогом экспресс-замены "вечером-под-фонарем" стал поломанный усик плафона, и болтающаяся на проводе вся конструкция. :pardon:
    Почитал теперь уже форум, и холодной февральской ночью стало теплее на душе - я не один такой! ))

    Через Exist.ru были заказаны пара плафонов (2х193.38р.) и ламп (2х10.81р.) (про запас, чтобы потом не подкидываться).
    Получив заказанное, радостно побежал к машине, решив не тянуть с обновкой для неё. Но не тут-то было - а плафон-то голый! т.е. без уплотнителя. Удивлён - как так!?
    Ладно, что нибудь придумаем (кто-то кажется говорил там про двусторонний скотч - так я его имею..).
    Добравшись до дома, начал было уже возиться со скотчем, однако шкафчик с полезностями подсказал более, на мой взгляд, изящное решение: остатки ленты "самоклейки" для окон (5мм.)!
    Для колхоза мне понадобится ещё острый нож, которым я разрежу ленту вдоль примерно пополам (ну, чуть ближе к клеящей поверхности).
    И всё, дальше природа подскажет :)
    [​IMG]
    не прям идеально, но..
    [​IMG]
    ..и на луне есть пятна! :D
    [​IMG]
    Коды деталей, если кому будет полезно:
    [​IMG]

    Заменил, плафон встал как родной. Осталось посмотреть как уплотнитель поведет себя после первой мойки (а после десятой?) - ведь по составу (пористости? плотности?) он не идентичен оригинальному, тот более резиновый что-ли. Такие уплотнители для окон тоже бывают, но у себя не нашел..

    P.S. За всё время вчера-сегодня, пока проводил манипуляции с плафоном, не единожды вставлял и вынимал его на/с посадочного места - всё гуд, усики целы. Что дает повод надеяться.. :)