Тоже перегорела лампочка подсветки номера и тоже на четвертом году
Был прочитан мануал, просмотрены картинки в нем, и приобретена пара лампочек, ну а в наличии уже были неровные руки и/или минусовая температура за бортом.
Итогом экспресс-замены "вечером-под-фонарем" стал поломанный усик плафона, и болтающаяся на проводе вся конструкция.
Почитал теперь уже форум, и холодной февральской ночью стало теплее на душе - я не один такой! ))
Через Exist.ru были заказаны пара плафонов (2х193.38р.) и ламп (2х10.81р.) (про запас, чтобы потом не подкидываться).
Получив заказанное, радостно побежал к машине, решив не тянуть с обновкой для неё. Но не тут-то было - а плафон-то голый! т.е. без уплотнителя. Удивлён - как так!?
Ладно, что нибудь придумаем (кто-то кажется говорил там про двусторонний скотч - так я его имею..).
Добравшись до дома, начал было уже возиться со скотчем, однако шкафчик с полезностями подсказал более, на мой взгляд, изящное решение: остатки ленты "самоклейки" для окон (5мм.)!
Для колхоза мне понадобится ещё острый нож, которым я разрежу ленту вдоль примерно пополам (ну, чуть ближе к клеящей поверхности).
И всё, дальше природа подскажет
не прям идеально, но..
..и на луне есть пятна!
Коды деталей, если кому будет полезно:
Заменил, плафон встал как родной. Осталось посмотреть как уплотнитель поведет себя после первой мойки (а после десятой?) - ведь по составу (пористости? плотности?) он не идентичен оригинальному, тот более резиновый что-ли. Такие уплотнители для окон тоже бывают, но у себя не нашел..
P.S. За всё время вчера-сегодня, пока проводил манипуляции с плафоном, не единожды вставлял и вынимал его на/с посадочного места - всё гуд, усики целы. Что дает повод надеяться..