Замена ламп освещения номерного знака

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Надюхин написал(а):
makeenkov, заменить целиком на диодные фонари это не сколько иное, нежели "вкорячить" диод в подсветку номера, который окромя раздражения ничего вызывать у сзади едущего не будет.. А вот красивые фонари задние только радуют глаз.
Надюхин, как подсветка номера будет мешать другим? Ламп то не видно из авто, едущего сзади. Светодиоды светят чуть ярче и бело-синим светом. Оттенок света похож на лампы дневного света.
А если периодически, и тщательно протирать плафоны подсветки от дорожной грязи, то и штатные лампы прилично освещают номер.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Троffим написал(а):
Надюхин, как подсветка номера будет мешать другим?
Выше ж писали уже, не мешать а раздражать (отвлекать) этим ярким ненужным "пятном". Из серии когда включают ПТФ заднюю в любую погоду.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Рискну предположить ,что создатели автомобиля давно бы уж разменяли все приборы освещения на светодиодные, если бы это действительно было целесообразно.
Скорее всего, продвижение свтодиодов, это подогрев желаний сделать что-нибудь "по-другому и не как у всех".
Вкорячивать светодиоды, модернизируя плафоны, наверное можно ,когда свободного времени - три вагона. А платить деньги за эту, прямо скажем, неочевидную прелесть... я бы не стал.
Автора темы понимаю вполне, и поддерживаю, ему их нужно продавать. И он все делает правильно (соответствуя генеральной линии), но джазу эти модернизации - фиолетово.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
На пассатах с 2000 года вся приборная панель на лед-светодиодах, которые действительно не сгорают никогда...
в отличии от хонды, которая до сих пор корячит маленькие лампочки в каждую кнопку...
какой гемор их менять думаю все в курсе...
Пожалуйста не надо сравнивать китайские светодиоды с теми, которые штатно установлены в промышленных масштабах в авто...
Это совершенно разные вещи... Достаточно вспомнить задние фонари на Лексусах GS, Митсу Аутлендер XL и т.д... Горят ярко, не сгорают никогда...
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
128
вот и я об этом же. Производитель сам решит, когда настал тот час ....
А в новой хонде-джаз, похоже светодиодная подсветка приборной панели.
 

watslav

Опытный
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
609
Возраст
49
Адрес
Московская область Селятино
M2-V написал(а):
128
вот и я об этом же. Производитель сам решит, когда настал тот час ....
А в новой хонде-джаз, похоже светодиодная подсветка приборной панели.
В старой HONDA JAZZ тоже светодиодная подсветка приборной панели. :)
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
watslav
я про кнопки и крутилку магнитофона...
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
:x Мне вот интересно, эт я такой криворукий, или Япы так мелко пакостят? Полез сёдня менять обе лампы подсветки номера. Гараж тёплый. Ещё и феном их слегка подогрел. Но в итоге даже не прилагая особых усилий сломал ОБА плафона (усики)! Возник вопрос: ваще много у кого получалось без ущерба эти "хрустальные" плафоны снимать-ставить? Или впредь сразу с тыла подлазить и дверь разбирать? :unknown:
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
pas2x
это сделано специально, чтобы новые покупали... у меня один из плафонов держится на герлене...
 

makeenkov

Опытный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
385
Возраст
38
Адрес
Ивантеевка
Надюхин написал(а):
makeenkov, заменить целиком на диодные фонари это не сколько иное, нежели "вкорячить" диод в подсветку номера, который окромя раздражения ничего вызывать у сзади едущего не будет.. А вот красивые фонари задние только радуют глаз.
Мне кажется мы о разном... :D
Я же не прожектором собираюсь освещать номер...

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
M2-V написал(а):
Рискну предположить ,что создатели автомобиля давно бы уж разменяли все приборы освещения на светодиодные, если бы это действительно было целесообразно.
Скорее всего, продвижение свтодиодов, это подогрев желаний сделать что-нибудь "по-другому и не как у всех".
Вкорячивать светодиоды, модернизируя плафоны, наверное можно ,когда свободного времени - три вагона. А платить деньги за эту, прямо скажем, неочевидную прелесть... я бы не стал.
Автора темы понимаю вполне, и поддерживаю, ему их нужно продавать. И он все делает правильно (соответствуя генеральной линии), но джазу эти модернизации - фиолетово.
Думаете автор продаёт диоды? :roll:

Касательно установки диодов производителем... тут две вещи Вы не учли
  • 1. самостоятельная замена многих ламп в джазе не под силу многим владельцам, например мне :oops: поэтому если бы я поставил диодные фары, то я бы менял лампы минимум в 10 раз реже в головном свете, а соответственно дилеры, т.е. будем считать Хонда поимели бы в 10 раз меньше денег на обслуживании
    2. хорошие диоды в разы дороже ламп накаливания
Вкупе эти два фактора приводят к тому, что лампы не устанавливают повсеместно...

Для сравнения можно взять диодные лампы для дома или те же энергосберегающие... почему их не ставят, а ставят лампы накаливания и при этом все производители хотят производить 100 Вт лампочки? 8--)
 

sqwert

Новичок
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
13
Адрес
Москва
А где купить фурнитуру для ламп а то у меня тоже оторвался усик один.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
В крайнем случае, прокладку можно аккуратно оторвать со старого плафона, и клеем приклеить к новому. У меня получилось.
 

pas2x

Опытный
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
436
Возраст
45
Адрес
Тольятти
Вот ещё, плафоны с прокладками покупать. Я просто суперклеем усики подклеил, да ещё и сам плафон на двухсторонний скотч засадил. Держится!!! :D
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
pas2x
у меня тоже так, но грязь всё равно набивается туда, и горит один тусклее другого...
 

makeenkov

Опытный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
385
Возраст
38
Адрес
Ивантеевка
pas2x написал(а):
:x Мне вот интересно, эт я такой криворукий, или Япы так мелко пакостят? Полез сёдня менять обе лампы подсветки номера. Гараж тёплый. Ещё и феном их слегка подогрел. Но в итоге даже не прилагая особых усилий сломал ОБА плафона (усики)! Возник вопрос: ваще много у кого получалось без ущерба эти "хрустальные" плафоны снимать-ставить? Или впредь сразу с тыла подлазить и дверь разбирать? :unknown:
Нет, я тоже почитав форум попробовал сделать это не прилагая усилий и всё равно, щелчок и звук летящего внутри двери кусочка пластика :D в итоге на одном плафоне минус оба усика, на втором минус один!
pas2x написал(а):
Вот ещё, плафоны с прокладками покупать. Я просто суперклеем усики подклеил, да ещё и сам плафон на двухсторонний скотч засадил. Держится!!! :D
У меня усик улетел внутрь двери :)
128 написал(а):
sqwert
в экзисте например... :)

Стекло подсветки номера - артикул 34101-S60-013
Прокладка фонаря - артикул 34103-S60-003

Прокладку надо покупать обязательно, иначе грязь будет набиваться...
Для левого и правого номер один и тот же, они взаимозаменяемы...
Спасибо! Хотя цены конечно за эту какашку дерзкие... :%)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Кстати, в итоге я поставил вот такие
575_large.jpg
лампы W5W и хоть они светят назад, а не вниз, всё равно номер очень хорошо бело-голубоватым освещён! :good:
 

Redsky

Опытный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
422
Возраст
37
Адрес
Казань
перегорели лампы как я заметил. менять пока не стану. ни к чему мне освещение номера. тем более после каждодневной езды по трассе заметает заднюю часть снегом.
 

Рыба

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
99
Адрес
Архангельск
Привет Кулибиным!

Как и многие обломил защёлку. Приклеил, снова обломил. Потом допетрил вложить и приклеить демпфер из пористого эластичног материала.
 

tuner

Гость
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
8
Адрес
Ireland
Ну что ж, внесу и я свою лепту в это нелегкое дело замены этих 2х лампочек на номерном знаке. Претендую на самое подробное изложение мельчайших подробностей и основных трудностей этого священного действия. Также претендую сохранить сотням любителей Джаза 500 руб , дабы не покупать новые 2 плафона и сохранить невредимыми старые.
Самое основное и трудное это РАСШЕВЕЛИТЬ БЛОЧОК С ПЛАФОНОМ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ЛАМПОЧКА ! То есть разболтать его, ослабить, прежде чем снять.
Он не закручен болтами, не ищите. Блочок с плафоном крепится в своем гнезде за счет такой пластм пружинки (усика) справа, которая прижимает весь блочок влево. Вам надо пальцами , проще говоря, сдвинуть блочок максимально вправо (если стрелочка на плафоне указывает вправо) и потом начинать снимать его слева, т.е оттягивая левый край плафона на себя. То есть СНИМАТЬ НАДО С ЛЕВОГО КРАЯ ПЛАФОНА! Все мои действия:
1. Рассмотрел на плафоне, куда указывала стрелка.
2. Хорошенько , но осторожно, разогрел очень горячей водой гнездо вокруг плафона, с помощью кисточки и кружки с кипятком. То есть я красил плафон гор водой по периметру. Дверцу багажника для этого поднял выше уровня глаз.Это делается для того, чтобы горячая вода проникала между черной прокладкой (она сделана типа из резины-поролона) и корпусом машины. Ну и чтобы пружина-усик расслабилась и не поломалась, она ведь из того же пластика, что и сам плафон. Мне кажется, что плафон не хочет сразу двигаться вправо именно из-за этой прокладки, которая от времени (моему Джазику 8 лет) хорошо прилипла к корпусу. Ее надо размочить, расслабить.
3. Третий пункт самый важный. Настраиваемся на заморочку. Обхватываем бедный плафон пальцами, кто как может, и дергаем его острожно влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо. Некоторые снимают номер, я не снимал. Потом снова поливаем горяч водой, потом снова дергаем , потом снова поливаем и снова дергаем. На один плафон у меня ушло минут 15-20. Но я никуда не спешил, задача была спасти плафон и я это сделал.
4. Наконец, когда добъетесь движения плафона на 3-5 мм, начинайте оттягивать плафон в крайнем правом положении на себя, но начинайте оттягивать с левого края плафона. Отвертки я не применял, только пальцы.
5. В результате вы снимите плафон с блочком. Увидите 2 идентичных усика. Сожмите их друг к другу и снимите сам плафон. Маленькая лампочка просто осторожно выдергивается из гнезда. Она идентична передним габаритам, то есть 12 вольт, 5 ватт. Стоит у нас в Ирландии 1 евро.
6. Обратно блочок ставил так: сначала завел в гнездо левый край плафона и двинул его влево. Затем просто нажал правый край плафона. Он защелкнится при нажатии.

Оба плафона снимаются абсолютно идентично.
Помните про аккумулятор, когда держите дверцу багажника открытой.
Не брызгайте откровенным кипятком на плафон, ибо он лопнет.
Женщине думаю снимать плафон будет намного труднее. Я довольно сильно давил влево-вправо на плафон, пока его расшевелил.
Если даете делать работу мастеру, подведите его к плафонам и покажите, что они прочно стоят, а не болтаютс на проводах. И чтобы он такими же их и оставил после замены лампочек.
Поройтесь в сети, есть хорошие большие фотки этих плафонов, да и видио на ютюбе как снимать есть тоже, допутим это http://www.youtube.com/watch?v=19YmvarNsJ0
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу