Замена ламп переднего головного света и лампочек габариток.

Тема в разделе "Очумелые ручки", создана пользователем Михи, 12 ноя 2008.

  1. Михи

    Михи Авторитет

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1,070
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Шкода Октавия, 1,6 МКПП!
    Решил поменять лампочки головного света и лампочки подфарников. Для этого были заранее приобретены вот такие

    Для замены ламп, в мануале предлагается данную операцию производить при отогнутом подкрылке, но данная операция возможно только при наличии:
    1. Большого опыта проведения такого рода действий.
    2. Маленькой ручки, которой будет удобно это делать.

    Причины банальны. Во-первых. тыльная часть Блок-фары скрыта от взора, и все прейдется делать на ощупь. Во-вторых, большое количество проводов не позволяют комфортно и быстро все сделать. Данные обстоятельства могут привести к смене лексики человека производящего замену, на период замены или к непроизвольному дотрагиванию к колбе галогенной лампы.
    Учитывая вышеизложенное, я решил произвести замену ламп, со снятием Блок-фар. Для этого отсоединил передний бампер (отсоединял полностью, так как еще закреплял блоки розжига ПТФ), достаточно только снять клипсы в подкапитном отсеке и вывести из боковых пазов в подфарных рамках.
    (Процес снятия бампера подробно описан в этой ссылке Сетка радиатора. )
    То есть бампер полностью снимать не обязательно. Данные действия необходимы для того, чтобы получить доступ к двум болтам х10, в передней
    части фары
    и боковой

    После чего были откручены два болта крепления блок-фары в мотороном отсеке

    В дальнейшем был получен доступ к местам крепления лампе головного света и лампочкам подфарника
    После чего фишка крепления лампочки подсветки была вывернута против часовой стрелки на 1/4 оборота извлечена и заменена. Возврат лампочки на место происходил в обратном порядке.

    Затем была отсоеденина фишка крепления галогенной лампочки и снят защитный кожух

    отведен усик, прижимающий лампу и лампа извлечена, вставлена новая и усик приведен в прежнее положение. Одет защитный кожух.
    Да, чуть не забыл. Контакты лампочки головного света обильно смазанны, так что я воспользовался этим и часть смазки перенес на новые лампочки.

    После чего Блок-фара была возвращена на место и закреплена болтами.

    Со второй блок-фарой было проделано тоже самое. После чего был такой результат.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      221.8 КБ
      Просмотров:
      28,239
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      146.6 КБ
      Просмотров:
      28,210
    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      121.5 КБ
      Просмотров:
      28,219
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      121.1 КБ
      Просмотров:
      28,213
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      155.7 КБ
      Просмотров:
      28,208
    • 6.JPG
      6.JPG
      Размер файла:
      154.8 КБ
      Просмотров:
      28,299
    • 7.JPG
      7.JPG
      Размер файла:
      147.5 КБ
      Просмотров:
      28,248
    • 9.JPG
      9.JPG
      Размер файла:
      192.4 КБ
      Просмотров:
      28,217
    Pavel178 нравится это.
  2. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Re: Замена лам переднего головного света и лампочек габариток.

    Отлично!
    Опиши ощущения от "нового" света. Как, по сравнению со стоковыми?
     
  3. Михи

    Михи Авторитет

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1,070
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Шкода Октавия, 1,6 МКПП!
    Re: Замена лам переднего головного света и лампочек габариток.

    Троffим
    Отличие присутствует. :good:
    Во-первых стало лучше видно при ночных поездках. Изначально стоковый свет именно из-за этого не устраивал, так как терялся на трассе, при исчезновении разметки.
    Во-вторых не устают глаза, так как спектр все же ближе к солнечному.
     
  4. garymal

    garymal Участник

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Оренбург
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    Jazz Sport 2008 Blaze Orange
    Михи рукодельник :good:
     
  5. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    А открутить болт на подкрылке и поменять не пробовал?
     
  6. Михи

    Михи Авторитет

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1,070
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Шкода Октавия, 1,6 МКПП!
    JazzFitman
    Для замены ламп, в мануале предлагается данную операцию производить при отогнутом подкрылке, но данная операция возможно только при наличии:
    1. Большого опыта проведения такого рода действий.
    2. Маленькой ручки, которой будет удобно это делать.

    Причины банальны. Во-первых. тыльная часть Блок-фары скрыта от взора, и все прейдется делать на ощупь. Во-вторых, большое количество проводов не позволяют комфортно и быстро все сделать. Данные обстоятельства могут привести к смене лексики человека производящего замену, на период замены или к непроизвольному дотрагиванию к колбе галогенной лампы.
     
  7. amd238

    amd238 Участник

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Машина:
    jazz 2008
    Вчера менял лампы на OSRAM NIGHT BREAKER? Процедура заняла минут тридцать, из них двадцать пять на левую фару потратил. Бампер не стал снимать решил попробовать по инструкции, уж больно на картинке всё просто получается. На деле всё намного сложней получилось, откручивал блок предохранителей и отсоединял резиновый патрубок забора воздуха. В результате сантиметр-два выгодал, короче намучился но кое-как поставил и при этом даже лампой ничего не зацепил. В результате джаз засветил ярче и дальше :good: , А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЁ В РАМКАХ ЗАКОНА И ГОСТА!!!
     
  8. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Jazz/Fit ESM нам советует

    Headlight Replacement
    1. Remove the front bumper.
    2. Disconnect the connectors (A) from the headlight (B).
    3. Remove the three mounting bolts and the screw from the headlight
    4. Remove the bolt and the corner upper beam (C).
    5. Install in the reverse order of removal.
    6. After replacement, adjust the headlights to local requirements.


    1. Удалите передний бампер.
    2. Разъедините соединители (A) от фары (B).
    3. Удалите три повышающихся (???) болта и винт от фары
    4. Удалите болт и угол верхний луч(???) (C).
    5. Установите в обратном порядке удаления.
    6. После замены, отрегулируйте фары к местным требованиям.
     
  9. Tanich

    Tanich Участник

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    191
    Реальное имя:
    Артур
    Машина:
    Хонда Джаз с ноября 2011 года , гибрид
    ну, для замены лампочек лучше смотреть раздел "замена лампочек" , а не "замена фар" 8)

    ЗЫ mounting- крепёжный

    ЗЗЫ сам менял лампочки с отгибанием бампера и выниманием фары
     
  10. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Сегодня "созрел" до замены ламп. Придумали же проклятые империалисты такую инструкцию... В общем, без снятия бампера снять фару лично мне не удалось. Зато бампер я теперь могу снимать с закрытыми глазами. (можно на встрече организовывать снятие и установку последнего на время). Ну а без бампера то фары снять, как два пальца... ну вы дальше знаете. Поставил новые лампы и быстренько все собрал обратно. При дневном свете заметить улучшения не удалось, но даже в гараже видно,что свет стал белее, ярче. Посмотрим, что покажет ночь.
    На все ушло времени минут 45, и это при том, что пришлось откручивать две гайки крепления защиты картера, не сняв которые бампер не снять тоже.

     
  11. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Антон, а зачем полностью бампер снимал? Я снял 4 пистона, те что под кромкой капота, затем два самореза по углам бампера. Отщёлкнул углы бампера, выдернул его из креплений под фарами, и "открыл" его немного вперед. Бампер отходит на 15-20 см - вполне достаточно для того чтобы добраться ( без нецензурных слов!!! ) до двух нижних болтов крепления фары. На всё - 20 минут. :)
     
  12. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Александр, я по неопытности побоялся так сильно отгибать бампер. Всего сантиметров на 5, поэтому и не смог фару вытащить, хотя все 4 болта открутил. А бампер держало внизу еще всего 2 пистона, 2 шурупа и две гайки защиты.
    Главное- результат достигнут, а как, это уже второстепенно.

     
  13. Mans

    Mans Участник

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2008 CVT
    Ребят, а я себе тока что вставил H4 Philips Diamond Vision 5000К 55/60W (Xenon Effect), делал все по книжечке эксплуатации Хомяка, не очень удобно конечно все, с правой фарой быстро разделался, а вот с левой пришлось немного повозиться, там провода от коробки предохранителей мешают, но мне удалось их подвинуть, на все ушло минут 20. Зато никаких бамперов откручивать не пришлось, колесо вывернул, подкрылку отогнул, она мягкая, лампу заменил, не сложно. Давольный теперь аж до соплей! Кстати, лампочки покупал за 998 рублей, в комплекте 2 штуки. Пока не понял разницы, день еще, вечером заценю и отпишусь, но в принципе я пытался на них смотреть, блик с глаз долго сходил =))) Свет от них белый, немного с голубизной, еле заметной. Жду вечера! :Yahoo!:

    Фотик с собой захвачу, сфоткаю для вас! :D
    Фото здесь: Лампы переднего головного света и габаритов.Возможные модели/тип
     
  14. the power of dream

    the power of dream Авторитет

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    1,014
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Cветлана
    Машина:
    а я на права никак не сдам
    У меня, как выяснилось, правый ближний свет не работает. Вопрос: правда ли в сервисе меняют сразу две лампы? И сколько сие удовольствие стоит? Своими руками, врядли смогу поменять.
     
  15. Lesta

    Lesta Опытный

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Екатеринбург
    Реальное имя:
    Людмила
    Машина:
    jazz 2008 Chiffon Green
    the power of dream, меняла правый передний габарит - на Сивик 240 руб, на Джаз - аж 700 :%) Сказали, что для замены лампы в Джазе нужно полмашины разобрать, а нормочас 1300р :russian_roulette: Кстати, н/ч на Лексус - 450р
     
  16. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    the power of dream, могу сказать, что если не хочешь, чтобы все руки были грязными и ободранными, а еще и не факт, что в итоге добьешься результата, то лучше езжай на любой сервис, поменяют. Сама попыталась это сделать, в итоге лампочку поставила, но вот одеть резиновую прокладку не осилила. На сервисе отдала что-то 500-600 за замену обеих ламп ближнего света. Лампы купила заранее сама.
    Но если захочешь менять только правую, то ее менять достаточно легко, я намучалась именно с левой. Но я бы все же меняла сразу парой, потому как скоро перегорит и вторая, да и светить будут по-разному.
     
  17. Владимир004

    Владимир004 Интересующийся

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Jazz 2008 sport
    Цена вопроса?
     
  18. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Цена вопроса чего?
     
  19. Владимир004

    Владимир004 Интересующийся

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Jazz 2008 sport
    Лампочек
     
  20. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Лампы Mtf Light стоили порядка 700-750 рублей (пара).