Замена пыльника

Тема в разделе "Рулевое управление, подвеска, ходовая", создана пользователем leg501, 24 мар 2015.

  1. leg501

    leg501 Интересующийся

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Московская Область
    Реальное имя:
    Олег
    Машина:
    Honda Jazz II 2008 base
    Добрый вечер владельцы. Кто какие и как часто менял пыльники в подвеске, и стоит ли разорятся на оригинал или есть достойная замена этого небольшого но очень важного элемента.
     
  2. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Тебе для статистики?
     
  3. leg501

    leg501 Интересующийся

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Московская Область
    Реальное имя:
    Олег
    Машина:
    Honda Jazz II 2008 base
    И да и нет, просто заметил подтекание на одном из пыльников. Машине 7й год и вот задался вопросом: а сколько ходит пыльник на джазике. Оригинал в экзисте стоит 2500 столько же берут за его замену однако аналоги в 2.5 раза дешевле.
     
  4. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Пыльник чего?
    ШРУСа?
    Аммортизационной стойки?
    Или это вообще сальник двигателя?
    Хотя по цене это скорее первое.
    Если это пыльник наружнего Шруса, то его замена стоит 1000руб. Оригиналы есть достойные.
    А если внутреннего (того, что ближе к коробке), то его замена стоит - 1600 руб.
    Чего пыльник?
     
  5. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Да че пристал, просто пыльник
     
  6. leg501

    leg501 Интересующийся

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Московская Область
    Реальное имя:
    Олег
    Машина:
    Honda Jazz II 2008 base
    Пыльник шруса внешний, чтобы внутрений проверить надо машину поднимать или хотя бы через яму на нее смотреть.
    Вот это не совсем понял "Оригиналы есть достойные"
     
  7. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Если джаз относится к поколению 2008- и моложе, то по каталогам нормальных аналогов действительно не пробивается. Фебест правильно не хотите-полное говно. Но можно пыльник подбирать по размерам непосредственно в каталогах производителей именитых фирм-например Lobro.
    http://www.gknservice.com/ru/passazhirskie_avtomobili/pylniki.html
    Если джаз 2001-2008, то по каталогам варианты найти совсем не сложно.
    Мой совет- протрите пыльник насухо- может просто снаружи чем запачкали.
    И только убедившись в нарушении гермитичности пыльника, не затягивайте с его заменой. Иначе придется менять сам ШРУС.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2015