Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер владельцы. Кто какие и как часто менял пыльники в подвеске, и стоит ли разорятся на оригинал или есть достойная замена этого небольшого но очень важного элемента.
И да и нет, просто заметил подтекание на одном из пыльников. Машине 7й год и вот задался вопросом: а сколько ходит пыльник на джазике. Оригинал в экзисте стоит 2500 столько же берут за его замену однако аналоги в 2.5 раза дешевле.
Пыльник чего?
ШРУСа?
Аммортизационной стойки?
Или это вообще сальник двигателя?
Хотя по цене это скорее первое.
Если это пыльник наружнего Шруса, то его замена стоит 1000руб. Оригиналы есть достойные.
А если внутреннего (того, что ближе к коробке), то его замена стоит - 1600 руб.
Чего пыльник?
Пыльник шруса внешний, чтобы внутрений проверить надо машину поднимать или хотя бы через яму на нее смотреть.
Вот это не совсем понял "Оригиналы есть достойные"
Если джаз относится к поколению 2008- и моложе, то по каталогам нормальных аналогов действительно не пробивается. Фебест правильно не хотите-полное говно. Но можно пыльник подбирать по размерам непосредственно в каталогах производителей именитых фирм-например Lobro. http://www.gknservice.com/ru/passazhirskie_avtomobili/pylniki.html
Если джаз 2001-2008, то по каталогам варианты найти совсем не сложно.
Мой совет- протрите пыльник насухо- может просто снаружи чем запачкали.
И только убедившись в нарушении гермитичности пыльника, не затягивайте с его заменой. Иначе придется менять сам ШРУС.