Замена стоек стабилизатора

Тема в разделе "Очумелые ручки", создана пользователем cheshir, 28 авг 2011.

  1. cheshir

    cheshir Интересующийся

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Московская область
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    VW Tiguan T&F 2.0 TSI
    Вот сегодня решился заменить своими силами стойки стабилизатора (линки).
    Для работы было куплено - набор шестигранников (не КИТАЙ!!! иначе завяжуться узлом) и сами линки.
    Неодходимо приподнять перед машины, снять колеса, почистить и залить крепления линков WD-40.
    Теперь главное осилить два болта. нижний смог только наполовину открутить, далее отверстие в болте под шестигранник превратилось в круг :(, забил, решил спилить. Пока думал, чем пилить, открутил верхний и решил примерить новенькие линки, и... к своему ужасу понял, что они не подходят!!! Диаметр болта у них больше отверстия на 2 мм. Мда... Сверлить стабилизатор и амортизатор??? Ну уж нет.
    В общем верхний болт закрутил обратно, нижнюю часть примотал сталистой проволовокой. Заказал другие линки.
    А случилось это из-за банального желания сэкономить....
    Когда покупал линки выбрал среди аналогов самые дешевые: VTR HO2909S и HO2809S Тяги стабилизатора передней подвески правая и левая. Оказалось - говно! Правда и за 900 р. Febest тоже не подойдут...
    Теперь заказал Febi в три раза дороже (1200 р.) - внешне один в один как оригинальные, по диаметр болта теперь обязательно измерю при получении. И попробую сдать назад прежние линки.
    Вот так вот. Но ничего сложного, главное правильные запчасти и инструмент.
     
  2. oldog

    oldog Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Жуковский
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2005
    А чем оказались плохими тяги стабилизатора VTR? Заказал и получил такие же, только ещё не ставили...
     
  3. cheshir

    cheshir Интересующийся

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Московская область
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    VW Tiguan T&F 2.0 TSI
    Диаметр болта у них на 2 мм больше, чем отверстие под него в стойке амортизатора.
     
  4. oldog

    oldog Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Жуковский
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2005
    Сегодня был в сервисе с утра. Меняли нижние рычаги передние слева и справа, оба рулевых наконечника и должны были поменять тяги стоек стабилизатора... В результате сделаны только 2 первых части ремонта из трёх. Тяги "фирмы" VTR HO2909S и HO2809S оказались абсолютно неподходящими. Одна из тяг была с большим диаметром пальцев, чем требуется, но с правильным положением этих пальцев, а вторая оказалась с нужным диаметром, но с развёрнутыми пальцами под 90 градусов... Ярлыки и упаковка не повреждались и не переклеивались... Брал в Экзисте. После сервиса отвёз обратно. Взяли без вопросов лишних, деньги переведут на счёт обратно через пару дней. Чистой воды косяки производителя.

    Теперь возник следующий вопрос: а почему не подойдут Febest?
     
  5. cheshir

    cheshir Интересующийся

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Московская область
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    VW Tiguan T&F 2.0 TSI
    Судя по картинке в каталоге - у них та же проблема: слишком толстые пальцы, но надо измерять... :unknown:
    Я заказал Febi, у них отверстие в пальцах, как и в оригинальных под шестигранник, и по толщине вроде должны подойти :)
    Если придут завтра, то отпишусь - подходят или нет.
     
  6. oldog

    oldog Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Жуковский
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2005
    Буду ждать с нетерпением. Завис с этими тягами... А в Экзисте ничего не увидеть живьём, к сожалению.
     
  7. cheshir

    cheshir Интересующийся

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Московская область
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    VW Tiguan T&F 2.0 TSI
    Сегодня забрал правый линк - замерил размеры: по длине - ОК, по диаметру пальца - ОК, пальцы находятся практически в одной плоскости (угол примерно 10 град.). Пока не ставил, но прикладывал - должны подойти. Жду левого.
    P.S. В экзисте сдал без проблем неподошедшие VTR HO2909S и HO2809S, единственное, что удержали 10% от стоимости, но хорошо, что взяли обратно.

    Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
    В каталоге Febi есть два типа стоек стабилизатора: первый тип - пальцы практически в одной плоскости, длина 320 мм, второй тип - пальцы развернуты на 90 град., длина 300 мм. Будьте внимательны при заказе.
    http://febi-parts.com/vehicle.php?r_manufacturer=830
     
  8. oldog

    oldog Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Жуковский
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2005
    Нашёл маленькое примечание на сайте Бельштайна по тягам этим: повёрнутые на 90 градусов у выпуска до 2003г...

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
    "Тяга заднего стабилизатора с контргайками
    передний мост справа
    ProKit
    Honda 51320-SAA-003 длина 300 mm
    наружная резьба M10 x 1,25 "

    это данные с Бельштайна. Тоже забавный момент (а может просто с переводом косяки) Тяга заднего стабилизатора, но ставится на передний мост... И таких тяг очень много на нашу машину...
     
  9. oldog

    oldog Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Жуковский
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2005
    Продолжаем изучать вероятные стойки стабилизатора...

    Rst HO290-5082 и Rst HO290-6082 - та же фигня, что и у Febest и VTR, диаметр пальца больше нужного. Сдано обратно. Хотелось проверить, что это наши выпускают...
     
  10. cheshir

    cheshir Интересующийся

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Московская область
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    VW Tiguan T&F 2.0 TSI
    Кстати, Febi подошли идеально. Заодно еще заменил резиновые втулки стабилизатора (цена по 150 р за оригинал). Проблем не возникло, единственное мало места для откручивания, но подлезть можно, если воспользоваться удлинителем и небольшой трещеткой.
     
  11. oldog

    oldog Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Жуковский
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2005
    Пришёл очередной заказ в Экзист.ру...
    Akitaka 0323-JZNR - нужная и по резьбе и по длине, и по положению пальцев.
    А вот Akitaka 0323-JZNL - пришла старого образца (до 2004г). Маркировки стоят правильные, но они только на картонных коробках. На самих пакетах маркировки нет. Видимо, перепутали при раскладывании у нас.

    Следующие по цене идут Febi. Уже и их не уверен, что получу нужные. Правда, одну нормальную отложили на складе у нас в магазине, а вторую не стал даже брать, вернут обратно.
     
  12. Диверсант

    Диверсант Участник

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва, Текстильщики
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2007 Elegance(ручка) Milano Red
    А вариант оригинал поставить не расматривал?
    Я один раз налетел на неоригинал. Вернул и больше с неоригиналом не связывался. Оригинала на 3 года хватает минимум.
     
  13. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Никогда не связывайтесь с FEBI. Можно налететь! FEBI - это обычные упаковщики, скупают дешевый товар и ставят свое клеймо.

    з.ы. На одном знакомом мне сервисе, клиент решил сэкономить, привез свои саленблоки и втулки FEBI. Их хватило только на то, что бы спустить машину с подъемника.
    Не надо экономить на своей безопасности
     
  14. cheshir

    cheshir Интересующийся

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Московская область
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    VW Tiguan T&F 2.0 TSI
    Вы наверное что-то путаете, скорее всего с Фебест. На линках выбито клеймо - Сделано в Германии, номер, и артикул. Качество изготовления на уровне оригинала.

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
    Смысл переплачивать в два раза за оригинал? Например тормозные колодки Ниссин ничем не хуже. воздушный фильтр и фильтр салона - не хуже.
     
  15. oldog

    oldog Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Жуковский
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2005
    По поводу оригинал или нет, согласен с cheshir. Но уже теперь появился и спортивный интерес, кто и что поставляет :)

    + может кому ещё пригодится информация, не все живут в Москве и Питере, не у всех есть возможность легко менять запчасти при несоответствии. Кому-то приходится заказывать только через инет и ждать, а потом возвращать за свой счёт.
     
  16. vadimius

    vadimius Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Вадим
    Машина:
    Jazz 1.2/ Prelude 2.2/ CRV-RD1
    Ставил себе Febest , тридцать тысяч отходили чесно причем в режимах близких к экстримальным, пока еще не стучат но уже слабоваты. У Febest оч удобная конструкция без шестигранника, ни каких проблем при замене,минут 10 на сторону :)
     
  17. capuchino

    capuchino Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Щёлково
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    JAZZ, 2008
    Я купил "CTR" - CLHO59.
    Кто нибудь пользовал?
    И ещё вопрос! Для замены их с втулками подрамник откручивать надо или можно всё таки так подлезть?
     
  18. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    можно и так но гемморно.
     
  19. Senator

    Senator Участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2009 executive
    Очень геморно у меня на замену втулок на подъемнике пошло около 4 часов, стойки поставил СТР застучали через 300 км
     
  20. capuchino

    capuchino Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Щёлково
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    JAZZ, 2008
    Заменили мне без снятия подрамника линки и втулки, на подъёмнике буквально минут за 40...
    цена 1000р.