Замена сцепления на Jazz 2009

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Homyachok, 5 апр 2012.

  1. Homyachok

    Homyachok Участник

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ксения
    Машина:
    Был Jazz II, сейчас Civic 5D
    Привет всем!
    С чего все началось.
    Где-то в январе я возле дома парковалась на сугробе - пару секунд побуксовала и почувствовала запах горелого сцепления, после этого стала ездить еще бережней, т.к. знаю, что такое износ сцепления на роботе. Но и это не помогло - наверное, процесс уже вовсю пошел...
    А месяца полтора назад опять же при парковке задним ходом на самой маленькой скорости машина стала очень сильно дергаться, и с каждым днем все сильнее. Апогеем стала пробка пару недель назад: пробка настоящая, минут на 40 (я в пробках не стою обычно, поэтому оценить раньше не могла), в которой машина пыталась заглохнуть, дергалась ну просто кошмарно.
    Приехала в сервис, подключили аппарат - износ порядка 80 %, а то и больше :shock: .
    Посоветовали дожечь сцепление самой и приехать к ним на замену - т.е. либо дождаться, когда загорится значок ошибки КПП или же машина совсем ехать плохо станет (осенью на ТО правила были иные - сцепу не поменяли бы по гарантии, если бы не было ошибок КПП, т.е. поменять его просто из-за износа они отказывались).
    Через неделю позвонила мастеру, объяснила, что машина совсем не переносит пробки. Говорят: "Привозите машину, мы сами сцепление дожжем и поставим новое".
    Приехала во вторник, оставила машину. Они дожигать его не стали - машина и так дергалась нехило, сразу поставили новое, оно было в наличии.
    Вчера (в среду) машину забрала. Ремонт по гарантии :Yahoo!:
    Ну, что я вам скажу... Другая машина! Я уже стала привыкать к дерганью и плохому разгону)
    Мастер объяснил, что первые километров 100 машина будет дергаться и даже возможно еще сильнее, потом это пройдет и через 1000 км надо к ним приехать, сделать обучение на ходу - подключить прибор и прокатиться на всех передачах.
    Когда домой ехала, дерганье чуть-чуть было первые пару километров, а потом - все норм. Оказывается, машинка вполне резвая, последнее время она плохо ускорялась, а я это поняла только сейчас!
    Обещали, что после обучения робот будет работать как автомат, ни одного переключения чувствовать не буду :good: .
    Ну вот так.

    Старый комплект сцепление мне не отдали, т.к. его отправляют "туда" - это, наверное, представительство. Так положено, а может, это оттого, что я первая, кто на Джазе меняет сцепление...

    Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
    Всем, кто ездит на роботах, настоятельно рекомендую до окончания гарантийного срока подъехать к официалам, измерить толщину диска сцепления и если износ хотя бы 70 %, поменять его бесплатно!
     
  2. chelo_vert

    chelo_vert Интересующийся

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Артем
    Машина:
    Jazz 2009 Sport
    Кто-нибудь менял сцепление на Jazz 2009 с роботом?
    Диагностика моего авто показала что диски сцепления стёрты на 80%, надо готовится к замене...
    Я вот думаю как быть, покупать сцепление в сборе (дороже), или достаточно только диски?
    От этого зависит стоимость услуг по замене?
     
  3. slavkom

    slavkom Участник

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Подольск
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    jazz 2009 робот
    Сцепление не менял,пробег не большой.
    Какой у вас пробег?
    Почему делали диагностику,дергалась?
     
  4. Qoostik

    Qoostik Участник

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Civic 5D 2012 EXE
    Диагностику делал недавно, износ 22% за 65000 пробега. chelo_vert Вы часом не буксуете по часу?) Чего в сервисе говорят? Если можно диском отделаться, меняйте только диск, если выжимной и остальное в порядке, то зачем трогать?
     
  5. chelo_vert

    chelo_vert Интересующийся

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Артем
    Машина:
    Jazz 2009 Sport
    Пробег 106000.. не буксировал ни разу.
    Не всегда во время стоянки на светофоре включаю нейтралку.. особенно это не любит делать жена :roll:

    Диагностику делал потому что на после ТО 90 сказали что пора готовится.. на ТО 105 попросил подключить компьютер проверить.. проверили, сказали надо менять. Только я забыл уточнить что конкретно менять, всё скопом или можно только диски.. мастер который занимается моей машиной сейчас в отпуске, не хочу его тревожить.. пока время ещё есть, машина не дёргается, с этим всё нормально.
     
  6. Qoostik

    Qoostik Участник

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Civic 5D 2012 EXE
    chelo_vert Вы еще куда-нибудь заедьте, пусть считают, может не все так и плохо, а если не дергается, не воняет сцепой, и не чувствуете никаких проблем, то может и не надо трогать, а то официалы с их аггрегатным методом ремонта.... а так готовьте тысяч 35
     
  7. Mikes

    Mikes Участник

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Мытищи
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Джаз 2 жёлтый 2009, Цивик 4Д 2012
  8. chelo_vert

    chelo_vert Интересующийся

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Артем
    Машина:
    Jazz 2009 Sport
    А вообще, какого производителя сцепления вы бы посоветовали?
     
  9. savart1981

    savart1981 Интересующийся

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Артем
    Машина:
    jazz 2009 exclusive AMT
    Привет!
    Поменял Диски и выжимной (меняются вместе) на 160 тыс. - работа обошлась у официалов в 10 500 р. Была проблемка - выжимной не подошел, хотя заказывал по vin.

    После замены проехал где то 4-5 тыс. начала машинка кушать топливо, в предыдущего расхода 6,5 сейчас поднялось до 7,2 (сугубо городской режим по пробкам до работы и обратно)
    Есть соображения?
     
  10. slavkom

    slavkom Участник

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Подольск
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    jazz 2009 робот
    Скажите,а алгоритм переключений примерно такой же остался?Т.е. на 60 км\ч шестую врубает,если не давить сильно на газ.
    И ещё интересно,Вы на нейтралку переключали на светофорах и пробках?
    Почём запчасти?
     
  11. savart1981

    savart1981 Интересующийся

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Артем
    Машина:
    jazz 2009 exclusive AMT
    1. Алгоритм переключения тот же
    2. Да переключал и переключаю.
    3. Поукпал еще весной, так что не особо актуально будет. по деньгам что то типа 12-13 тыс.
     
  12. leg501

    leg501 Интересующийся

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Московская Область
    Реальное имя:
    Олег
    Машина:
    Honda Jazz II 2008 base
    Из каких артиклов состоит сцепление на джазике втором по экзисту нашол эти 22300-P2Y-005 22200-PWA-015 22810-P20-003 , на просторах люди меняли на luk и sachs но и разница между оригиналом и приведенными фирмами существеная
     
  13. leg501

    leg501 Интересующийся

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Московская Область
    Реальное имя:
    Олег
    Машина:
    Honda Jazz II 2008 base
    Кто может подсказать номера подшипников первичного вала на мкпп?
     
  14. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    на 86600 заменил комплект сцепления, пропал комфорт переключения передач ,- стал ощущаться эффект пробуксовки, а при торможении передачи могли перескакивать вниз не по-очереди и резко. Сначала выполнил переобучение робота, процедура стоит 1050 рублей, деньги невеликие, но особо это не повлияло. Диагностика никаких ошибок не дает, за исключением одной записи кратковременного перегрева трансмиссии. В официальном сервисе сказали ,что по таким показаниям предпосылок к замене комплекта сцепления нет. Звонки и письмо в центр поддержки хонды ситуацию не прояснили.
    Вариант снять коробку и посмотреть ... тогда уже и менять комплект. Так и поступил, - купил родной комплект от хонды, он обошелся в 23870 рублей.
    Работа по замене, включая замену масла в коробке и переобучение робота - 8116. Суммарно 32 тр. + 4 часа рабочего времени.
    Не думаю, что это дорого для машины, которая 6 лет ездит безупречно. Теперь всё вернулось "взад": переключения вверх и вниз никак не ощущаются вообще.
    И ещё один аспект возник, пока ждал прихода запчастей (примерно неделя), ездил как настоящий пенсионер, расход упал за неделю до паспортных 6.5 л/100км по городу. При обычной манере езды, - виноват, шустрю нещадно, 8-8.2 таких же литров.
    ps
    комплект сцепления 22125RSAL05, 21950 руб.
    подшипник выжимной 22810КЗА003, 1920 руб.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2015