Замена сцепления

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем stalkerx800, 6 мар 2010.

  1. stalkerx800

    stalkerx800 Гость

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Данис
    Машина:
    jazz 2005
    Всем добрый день! такая ситуация: машина 2005 года, пробег 110000, сгорело сцепление, машина не едет
    помогите советом, что менять и если не трудно их каталожные номера
     
  2. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      41.9 КБ
      Просмотров:
      1,391
  3. stalkerx800

    stalkerx800 Гость

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Данис
    Машина:
    jazz 2005
    я по сайту полазил, но ответа не нашел
    машина: 1.2 S L12A1
    подскажите что конкретно менять?
     
  4. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Обычно в таких случаях меняют диск сцепления и выжимной подшипник... а там как покажет "вскрытие", может и ещё что-нибудь...
    к примеру, вот ссылка на подшипник выжимной - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C9B02380&sr=68
     
  5. zrex

    zrex Гость

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Красногорск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Jazz 2004 MT
    Уважаемые форумчане! Нужен совет!
    Машина - Jazz 1.2 (L12A1) 78 л.с. 2004 г. Пробег - 145 тыс.
    После предыдущего ТО ребята из Автокайфа сказали, что сцеплению скоро будет финиш. Надо менять и менять желательно комплектом (диск, корзина, выжимной)
    По оригиналам на екзисте получается дорого:
    - корзина (22300-PWA-005) --> 6-9 тыс. руб.
    - диск (22200-PWA-305) --> около 5 тыс. руб.
    - выжимной (22810-RPF-003) --> около 1.8 тыс. руб
    Итого сумма в районе 15 тыс. руб.

    Как альтернативу оригиналу рассматриваю фирму Exedy:
    - корзина (HCC 543) --> около 3 тыс. руб.
    - диск (HCD 039U) --> около 2.2 тыс. руб.
    - выжимной (BRG 820) --> около 1тыс. руб
    Итого сумма в районе 6 тыс. руб.
    Разница ощутимая.

    Стоит ли брать Exedy? Или лучше ориентироваться на оригинал? У кого был опыт с Exedy на Jazz?
     
  6. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
  7. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Стоит.
     
  8. MakcumkA

    MakcumkA Интересующийся

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz I/08/Ele/MT, CRV IV/12/MT
    На оригинальном отходил 100 т.км., поменял на Exedy, его после 50 т.км. снова поменял на оригинал.
     
  9. Виктор 3847

    Виктор 3847 Гость

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москвы САО
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    Jazz 1 2005 1,4 мкпп
    Машина - Jazz 1.2 (L12A1) 78 л.с. 2004 г. Пробег - 145 тыс.
    После предыдущего ТО ребята из Автокайфа сказали, что сцеплению скоро будет финиш. Надо менять и менять желательно комплектом (диск, корзина, выжимной)
    По оригиналам на екзисте получается дорого:
    - корзина (22300-PWA-005) --> 6-9 тыс. руб.
    - диск (22200-PWA-305) --> около 5 тыс. руб.
    - выжимной (22810-RPF-003) --> около 1.8 тыс. руб
    Итого сумма в районе 15 тыс. руб.

    Как альтернативу оригиналу рассматриваю фирму Exedy:
    - корзина (HCC 543) --> около 3 тыс. руб.
    - диск (HCD 039U) --> около 2.2 тыс. руб.
    - выжимной (BRG 820) --> около 1тыс. руб
    Итого сумма в районе 6 тыс. руб.
    Разница ощутимая.

    Стоит ли брать Exedy? Или лучше ориентироваться на оригинал? У кого был опыт с Exedy на Jazz?[/QUOTE]
     
  10. Виктор 3847

    Виктор 3847 Гость

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москвы САО
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    Jazz 1 2005 1,4 мкпп
    Купив 2 месяца назад Джазика 2005 1,4 мкпп 159000 пробега,катался на ней еще незная что попал на 42 тыс рублей,так как ездил мало и редко по городу,заметил что машина последнее время стало плохо вкл первая передача и на ней же дёргаться осообено в пробке и при перереключении на вторую тоже самое,остальные передачи нормально.В сервисе не далеко от дома вскрытия покозало что полетело сцепление плюс перегретый маховик,в сборе поменяли сцепление EXEDY корзина,выжимной,диск около 10 тыс, отдельно 2 подшипника на мкпп и левая подушка двигателя,самое дорогое оказался маховик 23 тыс руб,в месте с работой вышло 42 тыс руб.К стати EXEDY искал,продавцы посоветовали сказав что это его родное сцепление которое изначально ставили на заводах.Меняли месяц назад,проехал больше 3 тыс км,выжим очень мягкий и берет где-то чуть меньше середины от полика,так что советую брать.Удачи Вам!
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
  11. MakcumkA

    MakcumkA Интересующийся

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz I/08/Ele/MT, CRV IV/12/MT
    Я взял оригинал на burjauto.com не сочтите за рекламу, корзина+диск вышло 9400р
     
  12. t3x

    t3x Интересующийся

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz | 2002
    Тоже взял себе Exedy. Пока еще не заменил. Возник вопрос. На многих сайтах предлагают делать адаптацию сцепления причем до нескольких раз с интервалами пробега. Собственно вопрос: нужно ли это делать?
     
  13. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Дмитрий, на Джазе 2002 года с МКПП адаптаций делать не нужно. Это делают, как правило, на роботах.
     
  14. t3x

    t3x Интересующийся

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz | 2002
    Спасибо.
     
  15. t3x

    t3x Интересующийся

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz | 2002
    Вобщем поменял сцепление. Поначалу было трудно привыкнуть, даже несколько раз заглох при страте. Так же прокачали сцепление, так как там, жидкость потемнела и вроде как ее было маловато. И действительно педаль вначале нажатия слегка проваливалась. Но появилась проблема расход увеличился с 7,3-7,5 л/сотню до 9,3 л/сотню. Причем бортовой комп эту цифру показал сразу после того как забрал машину из СТО. Проехал более 500 километров, ничего не изменилось. Может это быть как то связано?