Запах горелой проводки в салоне

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем Gleb88, 13 июл 2011.

  1. Gleb88

    Gleb88 Гость

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Глеб
    Машина:
    Jazz '08
    Всем привет! Проблемка такая образовалась. До этого все было нормально, а около недели назад попал под ливень, но ехал не быстро и в глубокие лужи не попадал. Ехал через час после дождя, начали скакать стрелки и подсветка...двигатель заглох...завелся, тоже самое, и в салон пошел запах горелой проводки, открыл капот, думал, может генератор...в подкапотном пространстве запаха нет вообще, потом автомобиль вообще не заводился, простоял 20 минут. Потом все завелось и поехало нормально, дальше проблем не было...сегодня выехал в дождь, началось тоже самое...в том же порядке...( Что это вообще может быть?
     
  2. psychologist

    psychologist Опытный

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    jazz 2007 1.4 МТ и jazz 2011 cvt
    был бы ВАЗ, не удивился бы, а для этой машины при таких условиях - странно...
     
  3. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    могут быть тормозные колодки если резко притормозил
     
  4. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Может с выхлопной системой что-то не так. Аналогичный запах появлялся когда на катализатор влага попадала.
     
  5. Серёга

    Серёга Гость

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    jazz 2003
    Иногда бывает то же самое, если относительно долго и в быстром режиме работают стеклоочистители. Может соответствующее реле?
     
  6. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    Не думаю что из-за стеклоочистителя машина не могла завестись. Вообще с такими запахами шутки плохи.
    Сигнализация установлена? Может есть какое-то реле блокировки и оно подгорело.
    Если при этом была включена музыка, она не затыкалась?
     
  7. Rescuer

    Rescuer Гость

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    jazz 2008 Sport
    На дня столкнулся с такой же проблемой.
    Оказалось накрылся под рулевой переключатель ближнего света фар.
    Теперь езжу с дальним светом, предварительно покатался за грузовиками по МКАДу. Сейчас ближний как дальний спасибо грязным дорогам.
    Жду в понедельник новый переключатель. Кстати сам снять его так и не смог.
     
  8. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    По-моему он (переключатель) попадал в свое время под отзывную кампанию.
     
  9. Evgeniy

    Evgeniy Опытный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    -
    Машина:
    -
    Не на всех машинах. Китайские не включили в кампанию

    У меня периодически тоже бывает запах гари или жженой резины. Замечал в сырую погоду при резкой езде. Выветривается достаточно быстро.
     
  10. serjzaytsev

    serjzaytsev Гость

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Щёлково
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2008 CVT
    +1 в мокрую погоду,такую как сейчас в мск,пованивает на светофорах,грешу на попадающую влагу на глушитель/катализатор/патрубки .
     
  11. alex63

    alex63 Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 механика
    В принципе все цепи, кроме стартера защищены предами, как исключение - "колхоз" по подключению внешнего усилителя напрямую от АКБ без преда. Если шел ток КЗ, а об этом свидетельствует моргание приборов и света, то должны остаться следы горелой или оплавившейся проводки - надо при хорошем освещении внимательно осмотреть всю проводку и блоки предохранителей (возможно плохой контакт), пред или реле не сгорят, но будут сильно греться и плавиться.
    ЗЫ, пускать на самотек это дело нельзя, причину необходимо выявить.