Запах тормозов

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем zergunhonda, 30 дек 2015.

  1. zergunhonda

    zergunhonda Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    honda prelude
    Стал я недавно обладателем джаза мкпп, вопросов много, но обо всем по порядку. Покатавшись вдоволь километров 400 по Москве претензий к тормозной системе я не увидел ( не ведет, абс работает, не скрипит ) колодки перед 90% зад 50% задний диск ровный передний с верхней бороздкой (выроботка) пробег 67кк. При агрессивной езде ( чисто на интерес ) после остановки можно унюхать запах жарева, субъективно основная масса запаха за задними арками, отчего вопрос кто сталкивался ?

    Ситуацию усложняет то что у меня МКПП, за 67кк убить диск сцепления нереально и все работает исправно, однако по опыту предыдущего турбо мкпп я знаю что и небольшие порции запаха бывают и поподают в салон на резких переключениях (250лс уставший диск), однако читал что у джаза диск ходит ооочень много, чуть ли не более 150 тысяч. (с головой)

    Так же читал про запах смеси реагентов которые попадают с брызгами луж на выхлоп и создают специфический запах.

    ну и собственно версия тормозов мне кажется более реальной, я не знаю какие там колодки (может дешевые) и впринципи с производительностью пока не знаком)) при замене масла на новогодние праздники обязательно проверю не клинит ли ручник.



    ну и в дагонку еще пару вопросов что бы не плодить темы. сколько ходят катушки ? если что то покупать оригинал по 7 тысяч за штуку или аналог то какой (2-5 тысяч) ?, нормальные ли свечи бош ? как часто регулировать клапана 40к-50к? или на слух. пока слышно только форсунки.



    спасибо ! всех с наступающим ! ровных дорог, отсутствия поломок, жезлов. Побольше здоровья и денежек ура ;))
     
  2. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Убить сцепление реально, воняет при отжиге у всех, реагенты не причем, суппорта проверь, а лучше сразу обслужить, катушки ходят докуя,свечи нормальные любые качественные, клапана регулируются не по слуху, а по пробегу(45т.к)
     
  3. Boris2011

    Boris2011 Опытный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance CVT
    На втором Джазе нужна регулировка клапанов?
     
  4. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Гидриков я там не встречал
     
  5. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Жень, за запах горелого сцепления очень часто принимают обгорающие на катализаторе реагенты.
    Остальное все верно.
     
  6. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Летом я реагентов не встречал.хоть и ездил в краях.где их вообще не применяют.а вот когда дашь под хвост.сразу запашок.
     
  7. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Да, примерно через 45 ткм зазоры проверяют. Я уже 90-е ТО прошел, зазоры проверяли . Всё штатно. Процедура незатратная по-времени и по-деньгам.
     
    Boris2011 нравится это.