Захотят угнать-угонят?

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Внесу и я свои крохи в этот спор.
СК, как правило, не страхуют отдельно риск "угон". Посчитаем так: КАСКО = УГОН + УЩЕРБ. Грубо, но для наших прикидок подходит.
Т.е., стоимость УГОНа = сумма полиса КАСКО - сумма полиса по риску УЩЕРБ. Грубо это 1,5-2,0% от стоимости машины.
Считаем по максимуму. Для Джаза стоимостью 500 тыс.руб. - это 10 тыс.руб. в год.
СК страхуют по риску "УГОН", на примере СК РЕСО-гарантия. Стоимость полиса от угона стоит 3% от стоимости машины. Т.О. примерно получается 500 тыщ машинка стоит, 15 чистая страховка от угона. Стоимость КАСКО значительно выше.
ИМХО, большинство клиентов предпочтут заплатить 20000 руб. страховой компании за страховку риска "угон" за два года.
Я тоже такого же мнения. От шпаны и "тамагочи" хватит, а от профессионалов.....страховка.
Следить за развитием сигнализаций, все равно что за развитием компьютеров, все равно или не поспеешь или денег не хватит. ВСЕ ИМХО, но как то так.
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
мибо написал(а):
От шпаны и "тамагочи" хватит, а от профессионалов.....страховка.
Следить за развитием сигнализаций, все равно что за развитием компьютеров, все равно или не поспеешь или денег не хватит. ВСЕ ИМХО, но как то так.

Добрый день.

Немного прокомментирую Вашу фразу (я ее процитировал):

На самом деле ситуация на данный момент, к сожалению, такова, что сейчас "шпана", как Вы выразились, во всю разгуливает по городу с "кодграбберами" - их целью не является угон автомобиля, а интересует их содержимое салона припаркованных автомобилей. Несколько примеров:

- вскрытие "томагавка" на предмет поиска "лишних" вещей
- вскрытие "StarLine А6" в Екатеринбугре и кража месячной ЗП + портативного жесткого диска с данными
- вскрыли "шерхан" на Киа Соренто для поиска "лишних вещей" в салоне авто.
- StarLine B6 на KIA Ceed вскрыт на парковке "Горбушки" с целью поиска "лишних вещей" в салоне авто.
- на Honda Jazz вскрыли Шериф ZX 925 для поиска "лишних" вещей
- Мазда6: вскрыли сигнализацию и украли подушки безопасности
- Hyundai Elantra: вскрыли сигнализацию для поиска "лишних" вещей

Список, как Вы понимаете, можно продолжить..

С Уважением, Виталий.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
вскрытие "StarLine А6" в Екатеринбугре и кража месячной ЗП + портативного жесткого диска с данными
Не раз сказанно, что ценные вещи и предметы в машине оставлять нельзя. Ну а почему тогда вы ставите эту "Ненадежную" сигнализацию? :x
Проникнуть в салон авто можно разбив стекло или вскрыв машинку габерром, отличие только во времени суток.Но от этого никто не застрахован.
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Добрый день.

мибо написал(а):
Не раз сказанно, что ценные вещи и предметы в машине оставлять нельзя.

Вы правы, но, к сожалению, за частую люди все же учатся не на чужих ошибках, а на своих..

мибо написал(а):
Ну а почему тогда вы ставите эту "Ненадежную" сигнализацию? :x

Справедливости ради, стоит отметить, что мы нашим клиентам рекомендуем к установке только те сигнализации, в кодировке которых мы уверены. Однако, если клиент, к примеру, приезжает с подаренным на день рождения "условным аллигатором", внимательно слушает менеджера о ненадежности кода и все равно просит установить именно эту сигнализацию. Также очень часто бывает так, что клиент может заранее самостоятельно определиться с выбором сигнализации и его выбор будет основан не на нашем совете или рекомендации, а на таких моментах, как:
- была на прошлой машине, к примеру, StarLine B6 и работала безотказно + экранчик есть
- у пары моих друзей установлен, к примеру, StarLine B6 и я хочу, чтобы у меня была такая же
- мне менеджер в салоне очень рекомендовал, к примеру, StarLine B6 и я хочу эту сигнализацию, а у Вас заметно дешевле получается
- к примеру, StarLine B6 дешевле, чем предлагаемое Вами
- ect..
Отмечу, что мы всегда рекомендуем и советуем надежные и криптоустойчивые системы, а вот конечный выбор зависит только от владельца автомобиля.

мибо написал(а):
Проникнуть в салон авто можно разбив стекло или вскрыв машинку габерром, отличие только во времени суток.Но от этого никто не застрахован.

Во-первых, как я уже говорил, не каждая сигнализация может быть вскрыта "кодграббером"
Во-вторых, наличие надежной сигнализации снижает вероятность того, что именно в оборудованный автомобиль "полезут" - повторюсь: зачем нужно совершать "подвиги" и привлекать к себе дополнительное внимание, если по-близости есть целый ряд автомобилей, доступ в которые в разы проще?

С Уважением, Виталий.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
SVG Я Starline В6 ставил в Престиж-Авто меньше года назад.
Сейчас получается, что эта сигналка вскрывается граббером. Следить за развитием сигнализаций, все равно что за развитием компьютеров.
Как вы узнаете,какая сигнализация вскрываема??
наличие надежной сигнализации снижает вероятность того, что именно в оборудованный автомобиль "полезут" - повторюсь: зачем нужно совершать "подвиги" и привлекать к себе дополнительное внимание, если по-близости есть целый ряд автомобилей, доступ в которые в разы проще?
Если в этом авто лежит что-то, что стоит немалые деньги... то даже самая навороченная сигнализация не спасет. Или я не прав???
Тема то у нас про угон, а не про воровство из салона чего-либо. А вот если машина "заказана", что как правило это делают профи, которые готовятся зарание, собирают инфу о машине и т.д. и тут только страховка спасет частично ваши вложенные деньги.Все ИМХО.
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
Добрый день еще раз.

мибо написал(а):
SVG Я Starline В6 ставил в Престиж-Авто меньше года назад.
Сейчас получается, что эта сигналка вскрывается граббером. Следить за развитием сигнализаций, все равно что за развитием компьютеров.
Как вы узнаете,какая сигнализация вскрываема??

Я думаю, что нужно спросить у самого Сергея, чем обусловлен его выбор сигнализации и предлагались ли ему альтернативные варианты (Pandora, Excellent)..

мибо написал(а):
Если в этом авто лежит что-то, что стоит немалые деньги... то даже самая навороченная сигнализация не спасет. Или я не прав???

Если злоумышленнику ОЧЕНЬ надо проникнуть в салон и если ему доподлинно известно, что в салоне имеется ценный предмет, то можно и разбить стекло, чтобы под вой сирены выхватить вещь и покинуть, к примеру, парковку у супермаркета, на которой он мог бы вооружившись "кодграббером" работать целый день открывая и закрывая паркующиеся машины с некриптоустойчивыми сигнализациями.
В данном случае мне кажется, что данная ситуация с разбитием стекла много менее вероятна.

мибо написал(а):
Тема то у нас про угон, а не про воровство из салона чего-либо.

К сожалению, эти темы в данном случае взаимосвязаны, т.к. для угона автомобиля угонщику необходимо проникнуть в салон, и ему в первую очередь противостоит сигнализация.

мибо написал(а):
А вот если машина "заказана", что как правило это делают профи, которые готовятся зарание, собирают инфу о машине и т.д. и тут только страховка спасет частично ваши вложенные деньги.Все ИМХО.

При всем уважении, мне кажется, что вряд ли будут именно "заказывать" Джаз - скорее у угонщика будет "заказ с разбора" о необходимости запчастей именно на Джаз и в этом случае не принципиально, какой именно автомобиль станет "донором": стоящий напротив, или припаркованный в 50-ти метрах - уедет быстрее тот, который будет "легче" для угонщика.
Кстати, отмечу, что Вы правы в том, что угонщики чаще всего готовятся заранее и наблюдают за владельцем машины перед угоном: на сколько машина оставляется у работы, как реагирует владелец на сирену, какая сигнализация (вплоть до того, что можно пройти мимо и посмотреть на брелок) установлена, если угон от супермаркета, то за владельцем идет "наблюдение" и сообщает подельникам в случае неожиданного направления владельца машины в сторону парковки и т.п.
Кстати, за частую многие владельцы могут и не знать, что их машина была в "подготовке" у злоумышленников - если наблюдение выявляет наличие охранного комплекса, то много проще переключиться на другой автомобиль и уехать на том, что "проще".

С Уважением, Виталий.
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Я думаю, что нужно спросить у самого Сергея, чем обусловлен его выбор сигнализации и предлагались ли ему альтернативные варианты (Pandora, Excellent)..
Могу предположить, что поставил он эту сигнализацию по рекомендации ПА, только не знаю точно кого именно. Пост поискать? :wink: Единственное, что оправдывает такое предложение, это то, что данная сигнализация рекомендовалась в комплексе с замком капота и нештатным иммобилайзером, которые ввиду неугоняемости машины многие ставить не стали.
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
raze1 написал(а):
Могу предположить, что поставил он эту сигнализацию по рекомендации ПА, только не знаю точно кого именно. Пост поискать? :wink: Единственное, что оправдывает такое предложение, это то, что данная сигнализация рекомендовалась в комплексе с замком капота и нештатным иммобилайзером, которые ввиду неугоняемости машины многие ставить не стали.

Добрый день.

Комплекс, в котором присутствовал B6, действительно был и я его прекрасно помню:
- StarLine B6 (с обратной связью)
- Meritec TM7 (иммобилайзер с контактным ключом)
- элекромеханический замок капота DefenTime.

Если обратите внимание, то уже очень давно данная сигнализация не присутствует в клубном спец.предложении по защите от угона.

С Уважением, Виталий.
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
- Meritec TM7 (иммобилайзер с контактным ключом)
Насколько я помню, предлагался Blackbug - от комплекса остался только он в варианте элит. Так что, действительно, за прогрессом не угонишься...
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Престиж - Авто написал(а):
Отмечу, что мы всегда рекомендуем и советуем надежные и криптоустойчивые системы, а вот конечный выбор зависит только от владельца автомобиля.

Полностью подтверждаю слова Виталия. Я примерно по схожим с вышеупомянутыми соображениями в октябре прошлого года отказался от предложенной Пандоры в пользу В6.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Ян
Полностью подтверждаю слова Виталия. Я примерно по схожим с вышеупомянутыми соображениями в октябре прошлого года отказался от предложенной Пандоры в пользу В6.
Что-то я вас не понял. Вы отказались от Пандоры, которая до сих пор присутствует в "клубном спец.предложении по защите от угона" в пользу В6,которая
Если обратите внимание, то уже очень давно данная сигнализация не присутствует в клубном спец.предложении по защите от угона.
??? :)
Похоже на развод...или я не прав??? :unknown:
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
мибо
Честно говоря, слабо понимаю, что подразумевается под клубным спецпредложением. С октября я не заглядывал на сайт ПА. Тогда мне предложили противоугонный комплекс на основе Пандоры, я посчитал, что это дорого и выбрал более дешевый вариант с В6.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Доброго времени суток, Виталий.
Попробую тоже ответить «по порядку».

Спасибо за подсказку по Автоматическому включению режима охраны.
Вы правильно отметили одно из неудобств этого режима: есть вероятность оказаться в ситуации, когда в салоне машины остались ключи.
Второе неудобство связано с тем, что я не могу принять решения, как именно мне удобнее поставить машину на охрану около супермаркета. Согласитесь, что заранее выбранный «автоматический» способ постановки на охрану вызывает у пользователя некоторое напряжение. В моем случае, сигнализация автоматически включает режим охраны через 10 сек. после закрытия последней двери. Если я заглянул в багажник, то она всё равно попробует встать в режим охраны, 4 раза мигнет габаритами, последуют 4 сигнала сирены. Т.е., система приняла за меня решение: «Охрана включается через 10 сек. Кто не спрятался, я не виноват!» Это в принципе отличается от «сознательной» постановки на охрану через таблетку или кнопку. Здесь сам пользователь принимает решение когда и как ставить машину на охрану.

Без труда вспомню 2 анекдотичных случая, когда такой способ охраны вызывал "некоторые неудобства".

Первый. Девушка вышла из машины залить незамерзайку. Ключи и брелок остались в машине. Сигнализация закрыла двери и зимой на морозе она долго выпрашивала у окружающих сотовый телефон...

Второй. Мой знакомый попал в подобную ситуацию на Ахтубе на Лексусе. Усугубилась ситуация еще и тем, что обнаружили закрытые двери только после того, как на машине сел АКБ из-за долго работавшей магнитолы.
Звонок в Москву, вызов DHL с комплектом ключей не спасли ситуацию. "Выручил" местный тракторист. :)
Поскольку стекло разбить не удалось, то он топором отжал дверь Лексуса и посоветовал не ездить туда на таких крутых машинках. :D

Я это всё говорю к тому, что со словом "удобно" такой способ постановки на охрану плохо сочетается...

По поводу отдельной страховки по риску «УГОН» в «РЕСО-гарантия». Если видите в СК такие предложения, разворачивайтесь и уходите!
Компании, планирующие долго работать на рынке, не пойдут на такие варианты во избежание проблем с мошенниками.
Сейчас у многих крупных СК есть проблемы с отделениями автострахования. В том числе, у РЕСО-гарантия, РГС, РГС-столица...

По поводу выбора сигнализации. Я тут полазал по и-нету. Интересовался код-грабберами и легкостью вскрытия противоугонных систем. Шерхан 5 – действительно, одна из самых легко взламываемых сигналок. Но и с другими типами сигнализаций ситуация не намного лучше. Различные типы код-грабберов вскрывают и значительно более сложные системы. Через полчаса я утомился разбираться в вариантах. Но осталось твердое убеждение: невскрываемых сигнализаций нет, если ее сегодня еще не научились «грабить», то через год-два научатся обязательно...

Старлайн В6 я выбирал по Вашему сайту. Тогда она считалась устойчивой к взлому. Цитирую сегодняшнюю характеристику этой сигнализации с сайта Престиж-Авто: «В системе использован уникальный динамический код радиоуправления StarLineProPlusTM, надежно защищенный от "интеллектуального взлома" применением диалогового алгоритма идентификации "своего" брелка».

Не воспринимайте, пожалуйста, это как какие-то нападки на компанию. Я просто пытаюсь проиллюстрировать свой тезис, что с течением времени одна и та же сигнализация может легко перейти из разряда криптоустойчивых в разряд «тамагочи». Могу только подписаться под словами: «Следить за развитием сигнализаций, все равно что за развитием компьютеров...»

В создавшейся сложной ситуации лучше не искать виновных. А попробовать найти взаимно-приемлемый выход. Как вариант, можно было бы предложить Вам поработать с разработчиками сигнализаций. Часто комбинация «сигналка+маленький секрет» работает не хуже самых навороченных систем. Разработчики опасаются доверять этот «маленький секрет» всем установщикам, но серьезному сертифицированному центру вполне могли бы доверить. Можете так же подумать о спецпредложениях не для всего клуба, а для тех, кто ставил свои противоугонные системы непосредственно у Вас. Много чего еще можно было бы придумать...

Если есть желание, действительно, помочь своим постоянным клиентам, поищите варианты противодействия код-грабберам с уже установленными системами. Клиенты так же, как и Вы, не виноваты, что технический прогресс ни на минуту не останавливается. Но, в отличие от клиентов, Вы – ПРОФЕССИОНАЛЫ именно в этой области!
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Возник вопрос. Да можно установить, чтоб сигналка сама вставала на охрану. Но вот снимать с охраны мы же будем брелком? И этот сигнал же так же можно сграбить?
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
Сразу прошу прощения, что будет много цитат, ибо несколько дней не был на форуме. :oops:
Престиж - Авто написал(а):
Чаще всего для владельца автомобиля это выглядит так: с первого нажатия машина не среагировала на команду с брелока (она записана в этот момент), а встала в режим "охрана" со второй посылки команды. Аналогично и на открытие.
Это граббер "код-подмены", к сожалению в настоящий момент получили распространение "алгоритмические" кодграбберы, которые никак не выдают себя при записи кодов. Т.е. они пишут одну посылку снятия с охраны, не мешая ей. После этого угонщик может прийти за машиной хоть через неделю и спокойно открыть ее.
SVG написал(а):
L-mich написал(а):
А если вообще отказаться от брелков и пейджеров. Поставить gsm-модуль и управлять только с телефона?
Я не ПА. Но, у меня есть встречный вопрос: "Как поставить на охрану машинку на обочине дороги, где нет GSM-связи?"
Я давно об этом думал. Решения не нашел...
Решение давно найдено и успешно применяется. Действительно управление только по GSM-каналу неудобно: долго, ненадежно и можно попасть в ситуацию, когда сети нет, ты рядом с машиной, а открыть не можешь. В "спутниковых" сигализациях (а правильнее сказать - "поисково-оповещательных" комплексах) GSM-канал используется для оповещения о событиях и резервного управления, а операция снятия с охраны реализуются через метки малого радиуса действия (типа Блэк-баговских) + по умолчанию включенный режим автопостановки на охрану без блокировки дверей.
владимир написал(а):
Да в этом и дело,что рядовому потребителю разбираться в этих тонкостях совсем нет нужды."Диалоговый алгоритм кодирования"-это как из того анекдота:"Пап,а с кем ты сейчас разговаривал?"
Так для этого и существуют специализированные центры, как "Престих-авто". Которые работают с разными охранными системами и могут посоветовать то, что нужно конкретному автовладельцу для решения конкретных задач за конкретные деньги. И чем больше конкретных задач будут поставлены перед сотрудниками "Престиж-авто" до установки системы, тем точнее и правильнее будет работать охрана авто. Потому что идеального невскрываемого комплекса нет. Поэтому
SVG написал(а):
"невозможность самостоятельного перемещения машины, поставленной на охрану"
гарантирована быть не может. И задача стоит - "найти приемлемый компромисс за приемлемые для клиента деньги". И это нормально! Вот только у каждого задачи и возможности разные, поэтому наряду с "криптоустойчивыми" и "взломостойкими" комплексами есть системы подешевле и попроще, ведь это многих устраивает. И хорошо, что "Престиж" добивается качественной установки не только "элитных" вариантов.
Кстати, судя по сайту производителя, Пандора серии RX еще продается.
SVG написал(а):
Если бы Вы убедили хоть одну СК, что "криптоустойчивые" системы уменьшают в течение 2 лет риск угона по сравнению с "криптонеустойчивыми"... Если бы они снизили стоимость полиса, у клиентов даже вопроса не возникало бы: "Кому платить деньги?"
Сергей, мне очень нравиться читать твои посты, :good: в каждом из них попытка что-то улучшить, столько мыслей сразу появляется. :) (я это пишу без капли иронии).
Вопрос в том, что сигнализации - это не рынок страховых компаний. У них просчитаны коэффициенты по моделям авто, а чтобы включить в расчеты различные модели сигналок нужно держать отдельного специалиста. СК это не нужно. :(
SVG написал(а):
Спасибо за подсказку по Автоматическому включению режима охраны.
Вы правильно отметили одно из неудобств этого режима: есть вероятность оказаться в ситуации, когда в салоне машины остались ключи.
Автопостановка на охрану без блокировки дверей.
SVG написал(а):
Я тут полазал по и-нету. Интересовался код-грабберами и легкостью вскрытия противоугонных систем. Через полчаса я утомился разбираться в вариантах. Но осталось твердое убеждение: невскрываемых сигнализаций нет, если ее сегодня еще не научились «грабить», то через год-два научатся обязательно...
Пандору, Сталкер и эфирный диалог Блэк Бага уже 3 года вскрыть не могут... :wink: Я потратил на поиски информации не один день (интересно было). После этого было несколько продолжительных и очень познавательных бесед с сотрудниками "Престижа" и производителями сигнализаций. Теоретически можно взломать или обойти все. Практически, некоторые современные варианты радиообмена могут считаться "невзламываемыми", т.к. потребуют на вскрытие слишком много финансовых и временных затрат, чтобы этим кто-то занимался. Угонщики пойдут "обходным" путем или, учитывая стоимость и распространенность Джаза, пойдут к другой машине.
InSure написал(а):
Возник вопрос. Да можно установить, чтоб сигналка сама вставала на охрану. Но вот снимать с охраны мы же будем брелком? И этот сигнал же так же можно сграбить?
Собственно он то и нужен.

Предлагаю перенести сюда обсуждение сигнализаций из ветки Угнали Джазика
Престиж - Авто написал(а):
Behappy написал(а):
P.S. Насколько я знаю, уже научились Блэг Бак взламывать (иммобилайзер).
В данном случае надо уточнить о какой серии Black Bug идет речь - по нашей информации 72-я серия Black Bug надежна с точки зрения электронного взлома.
Используется неэфирный взлом. (отправил в личку)
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Престиж - Авто написал(а):
Также отмечу, что охранный комплекс является единовременной затратой, в то время, как КАСКО необходимо выплачивать фактически ежегодно.
Так оно и есть,толко здесь наблюдаеться одно большое "НО!!!".Я бы также тратил каждый год деньги на усовершенствование охраны машины,если бы установщики этих систем, отвечали бы деньгами за угон как и полис каско.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
SVG
По поводу отдельной страховки по риску «УГОН» в «РЕСО-гарантия». Если видите в СК такие предложения, разворачивайтесь и уходите!
Тут надо просто быть очень аккуратным и внимательно изучить правила страхования в СК. Так категорично я бы говорить не стал.
ИМХО, лучше я буду платить по 50% от цены самой навороченной сигналки СК, которая в случае угона компенсирует мне деньги, чем ставить навороченную сигналку, которая через некоторое время превратиться в "тамагочи".
комбинация «сигналка+маленький секрет» работает не хуже самых навороченных систем.
А вот это мне нравиться. Причем если этот секрет еще выполнен индивидуально....
 

Престиж - Авто

Опытный
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
364
Возраст
16
Адрес
Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
InSure написал(а):
Возник вопрос. Да можно установить, чтоб сигналка сама вставала на охрану. Но вот снимать с охраны мы же будем брелком? И этот сигнал же так же можно сграбить?

Добрый день.

На примере той же сигнализации StarLine B6: страница №20 руководства пользователя - снятие с режима "охрана" без использования брелока.
Много более удобная альтернатива - доукомплектация сигнализации GSM-модулем и управление системой с помощью сотового телефона, однако, к сожалению, данный вариант очень не "бюджетен".

С Уважением, Виталий.

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Добрый день, уважаемый Сергей.

SVG написал(а):
По поводу выбора сигнализации. Я тут полазал по и-нету. Интересовался код-грабберами и легкостью вскрытия противоугонных систем. Шерхан 5 – действительно, одна из самых легко взламываемых сигналок. Но и с другими типами сигнализаций ситуация не намного лучше. Различные типы код-грабберов вскрывают и значительно более сложные системы. Через полчаса я утомился разбираться в вариантах. Но осталось твердое убеждение: невскрываемых сигнализаций нет, если ее сегодня еще не научились «грабить», то через год-два научатся обязательно...

Несколько примеров:
- сигнализации Excellent на рынке противоугонных систем порядка 6-ти лет и подтвержденной информации о возможности электронного взлома у нас нет.
- сигнализации Pandora с диалоговым кодом - последние года 2-3 ситуация аналогична вышеприведенному пункту.

SVG написал(а):
Старлайн В6 я выбирал по Вашему сайту. Тогда она считалась устойчивой к взлому. Цитирую сегодняшнюю характеристику этой сигнализации с сайта Престиж-Авто: «В системе использован уникальный динамический код радиоуправления StarLineProPlusTM, надежно защищенный от "интеллектуального взлома" применением диалогового алгоритма идентификации "своего" брелка».

На сайте размещена информация, взятая с сайта производителя. В данном случае, помимо описания той или иной системы, есть еще советы и рекомендации специалистов, в том числе и наших.

SVG написал(а):
В создавшейся сложной ситуации лучше не искать виновных. А попробовать найти взаимно-приемлемый выход. Как вариант, можно было бы предложить Вам поработать с разработчиками сигнализаций. Часто комбинация «сигналка+маленький секрет» работает не хуже самых навороченных систем. Разработчики опасаются доверять этот «маленький секрет» всем установщикам, но серьезному сертифицированному центру вполне могли бы доверить. Можете так же подумать о спецпредложениях не для всего клуба, а для тех, кто ставил свои противоугонные системы непосредственно у Вас. Много чего еще можно было бы придумать...

Если есть желание, действительно, помочь своим постоянным клиентам, поищите варианты противодействия код-грабберам с уже установленными системами. Клиенты так же, как и Вы, не виноваты, что технический прогресс ни на минуту не останавливается. Но, в отличие от клиентов, Вы – ПРОФЕССИОНАЛЫ именно в этой области!

В данный момент именно над этим и думаем - связываемся с производителями систем и, надеюсь, я ближе к вечеру смогу (для начала) связаться с Вами на эту тему.

Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:
Добрый день, Behappy.

Спасибо за интересные мысли - почти со всем согласен. :)
Но несколько комментариев найдется ;)

Behappy написал(а):
Пандору, Сталкер и эфирный диалог Блэк Бага уже 3 года вскрыть не могут... :wink: Я потратил на поиски информации не один день (интересно было). После этого было несколько продолжительных и очень познавательных бесед с сотрудниками "Престижа" и производителями сигнализаций. Теоретически можно взломать или обойти все. Практически, некоторые современные варианты радиообмена могут считаться "невзламываемыми", т.к. потребуют на вскрытие слишком много финансовых и временных затрат, чтобы этим кто-то занимался. Угонщики пойдут "обходным" путем или, учитывая стоимость и распространенность Джаза, пойдут к другой машине.

Добавлю еще Excellent и Fortress SH, обладающие надежным и криптоустойчивым кодом.

Behappy написал(а):
Используется неэфирный взлом. (отправил в личку)

Я Вам в ЛС еще с утра ответил - насколько я понял, речь шла о 71-й серии ВВ и, в принципе, описанная Вами схема возможна (но немного другим способом), но касаемо 72-й серии она, на наш взгляд, не применима. Как минимум потому, что реле Hook-Up, Wait-Up и Hook-HLD прописываются в систему единожды.

С Уважением, Виталий.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
владимир написал(а):
Так оно и есть,толко здесь наблюдаеться одно большое "НО!!!".Я бы также тратил каждый год деньги на усовершенствование охраны машины,если бы установщики этих систем, отвечали бы деньгами за угон как и полис каско.

Владимир, я в соседней теме отвечал на эту тему Сергею и в данном случае я повторюсь, т.к. тематика обсуждения идентична:
Как Вы себе представляете материальную ответственность в защите от угона? Да, установленный охранный комплекс будет исправно работать, но ведь пользоваться им будет человек, а здесь всегда присутствует "человеческий фактор".
Сильно утрированные примеры:
- владелец машины устанавливает замок на рулевой "Гарант", активно им пользуется, но именно перед угоном автомобиля ленится или забывает его закрыть перед парковкой.
- на автомобиль устанавливается серьезного уровня противоугонный комплекс, но все брелоки и метки у владельца автомобиля крадут.
- в силу стрессового состояния или под воздействием болезни владелец машины оставляет автомобиль на месте парковки не переведя противоугонные системы в режим "охрана".
Сами понимаете, что говорить про материальную ответственность в данном случае довольно сложно, т.к. в теории любой комплекс, сделанный руками человека, может человеком же быть деинсталлирован - вопрос лишь в требуемом на это времени, наличии соответствующей квалификации и огромного желания тратить уйму времени на поиск всех приготовленных установщиком "сюрпризов".
В данном случае наличие надежного охранного комплекса существенно снижает вероятность угона именно оборудованного автомобиля и подталкивает угонщика на угон соседнего "более легкого" для него авто.

С Уважением, Виталий.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
des00 написал(а):
К слову сказать грабберы дешевые пошли.. вот в магазине, где я уже отовариваюсь пару лет.. 100 баксов..
http://dealextreme.com/details.dx/sku.28717

С данным устройством злоумышелнник если и сможет получить доступ к управлению сигнализацией, то в очень редких случаях. По нашим сведениям, стоимость алгоритмических кодграбберов, "работающих" с большинством современных не криптоустойчивых сигнализаций, составляет порядка 80-100 тысяч рублей.

С Уважением, Виталий.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
des00 написал(а):
К слову сказать грабберы дешевые пошли.. вот в магазине, где я уже отовариваюсь пару лет.. 100 баксов..
http://dealextreme.com/details.dx/sku.28717
Этим вряд ли. У него частота 315-330 МГц. В России частота работы сигналок другая.
Престиж - Авто написал(а):
насколько я понял, речь шла о 71-й серии ВВ и, в принципе, описанная Вами схема возможна (но немного другим способом), но касаемо 72-й серии она, на наш взгляд, не применима.
Да, видимо информация была по 71-й серии.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу