Доброго времени суток, Виталий.
Попробую тоже ответить «по порядку».
Спасибо за подсказку по Автоматическому включению режима охраны.
Вы правильно отметили одно из неудобств этого режима: есть вероятность оказаться в ситуации, когда в салоне машины остались ключи.
Второе неудобство связано с тем, что я не могу принять решения, как именно мне удобнее поставить машину на охрану около супермаркета. Согласитесь, что заранее выбранный «автоматический» способ постановки на охрану вызывает у пользователя некоторое напряжение. В моем случае, сигнализация автоматически включает режим охраны через 10 сек. после закрытия последней двери. Если я заглянул в багажник, то она всё равно попробует встать в режим охраны, 4 раза мигнет габаритами, последуют 4 сигнала сирены. Т.е., система приняла за меня решение: «Охрана включается через 10 сек. Кто не спрятался, я не виноват!» Это в принципе отличается от «сознательной» постановки на охрану через таблетку или кнопку. Здесь сам пользователь принимает решение когда и как ставить машину на охрану.
Без труда вспомню 2 анекдотичных случая, когда такой способ охраны вызывал "некоторые неудобства".
Первый. Девушка вышла из машины залить незамерзайку. Ключи и брелок остались в машине. Сигнализация закрыла двери и зимой на морозе она долго выпрашивала у окружающих сотовый телефон...
Второй. Мой знакомый попал в подобную ситуацию на Ахтубе на Лексусе. Усугубилась ситуация еще и тем, что обнаружили закрытые двери только после того, как на машине сел АКБ из-за долго работавшей магнитолы.
Звонок в Москву, вызов DHL с комплектом ключей не спасли ситуацию. "Выручил" местный тракторист.
Поскольку стекло разбить не удалось, то он топором отжал дверь Лексуса и посоветовал не ездить туда на таких крутых машинках.
Я это всё говорю к тому, что со словом "удобно" такой способ постановки на охрану плохо сочетается...
По поводу отдельной страховки по риску «УГОН» в «РЕСО-гарантия». Если видите в СК такие предложения, разворачивайтесь и уходите!
Компании, планирующие долго работать на рынке, не пойдут на такие варианты во избежание проблем с мошенниками.
Сейчас у многих крупных СК есть проблемы с отделениями автострахования. В том числе, у РЕСО-гарантия, РГС, РГС-столица...
По поводу выбора сигнализации. Я тут полазал по и-нету. Интересовался код-грабберами и легкостью вскрытия противоугонных систем. Шерхан 5 – действительно, одна из самых легко взламываемых сигналок. Но и с другими типами сигнализаций ситуация не намного лучше. Различные типы код-грабберов вскрывают и значительно более сложные системы. Через полчаса я утомился разбираться в вариантах. Но осталось твердое убеждение: невскрываемых сигнализаций нет, если ее сегодня еще не научились «грабить», то через год-два научатся обязательно...
Старлайн В6 я выбирал по Вашему сайту. Тогда она считалась устойчивой к взлому. Цитирую
сегодняшнюю характеристику этой сигнализации с сайта Престиж-Авто: «В системе использован уникальный динамический код радиоуправления StarLineProPlusTM, надежно защищенный от "интеллектуального взлома" применением диалогового алгоритма идентификации "своего" брелка».
Не воспринимайте, пожалуйста, это как какие-то нападки на компанию. Я просто пытаюсь проиллюстрировать свой тезис, что с течением времени одна и та же сигнализация может легко перейти из разряда криптоустойчивых в разряд «тамагочи». Могу только подписаться под словами: «Следить за развитием сигнализаций, все равно что за развитием компьютеров...»
В создавшейся сложной ситуации лучше не искать виновных. А попробовать найти взаимно-приемлемый выход. Как вариант, можно было бы предложить Вам поработать с разработчиками сигнализаций. Часто комбинация «сигналка+маленький секрет» работает не хуже самых навороченных систем. Разработчики опасаются доверять этот «маленький секрет» всем установщикам, но серьезному сертифицированному центру вполне могли бы доверить. Можете так же подумать о спецпредложениях не для всего клуба, а для тех, кто ставил свои противоугонные системы непосредственно у Вас. Много чего еще можно было бы придумать...
Если есть желание, действительно, помочь своим постоянным клиентам, поищите варианты противодействия код-грабберам с
уже установленными системами. Клиенты так же, как и Вы, не виноваты, что технический прогресс ни на минуту не останавливается. Но, в отличие от клиентов, Вы –
ПРОФЕССИОНАЛЫ именно в этой области!