ИМХО про бензин

Тема в разделе "Автомир", создана пользователем Behappy, 3 апр 2011.

  1. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    Можно ждать нового теста бензинов в журнале? Почитал бы с удовольствием. :) Если нет, интересно личное мнение сотрудника, отвечающего за "топливную" тему в отношении современного рынка бензина. (сообщения уберу в отдельную тему :wink: ) На последнем ТО-45 порекомендовав "промывку системы впрыска" сервисмены сказали, что отложений на машинах, заправляющихся на ТНК-ВР больше, чем на Лукойле, хотя теоретически стандарт качества выше на ТНК-ВР (евро 4).
     
  2. King-Shadow

    King-Shadow Авторитет

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    750
    Адрес:
    n/a
    Реальное имя:
    n/a
    Машина:
    n/a
  3. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    Читал где-то в Интернете, что техпроцесс на НПЗ ТНК-ВР по сравнению с Лукойл современней,поэтому Евро-4. Собственно последний тест "ЗР" это подтверждает. Но одновременно с улучшением экологии (снижение содержания "ароматики") возрастает количество олефинов и снижаются экономичность и пусковые характеристики. Собственно, Евро-4 это забота экологов или действительно благо для двигателя? :cc_confused:
     
  4. King-Shadow

    King-Shadow Авторитет

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    750
    Адрес:
    n/a
    Реальное имя:
    n/a
    Машина:
    n/a
  5. Rich

    Rich Участник

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    jazz Жёлтый спорт 2007,Ниссан Мурано
    Промывку тоже считаю разводом..когда то мыл(советовали для профилактики)..но ни чего не изменилось..на прежней машине проехал 350т.км. не промывал и всё отлично..Сейчас на иоей 190 и тоже не лезу..и в Джазик не собираюсь лезть...Лучше заправляться на болеле мене проверенных заправках.Единственное что требует промывки со времянем это дроссельная заслонка..там от нашего бензина всё же всякая фигня налипает...Сам пользую Только Лукойл(который лукойл действительно..Шел..ВР исамое любимое Аджип,но он один на ленинградке..
     
  6. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Руководствуюсь практикой. Перепробовала кучу заправок в округе и не только. Пришла к выводу, что лучший бензин Лукойл Экто 95 на заправке, что у дома.

    В свете сомнений оппонентов, начала эксперимент
    сегодня залила Лукойл Экто95 полный бак. Буду ездить до нуля, расход измерять по чекам (заодно сравню с компом)
    Потом залью просто 95й, потом Роснефть 95 (показатели близки к Лукойл Экто)
    И мне будет всё равно, что пишут журналы. Я верю только собственной машине. Если ей нравиться постоянно промываться и она платит сниженным расходом топлива, то пусть так и будет.
     
  7. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    King-Shadow, у меня проблемы с этими тяжелыми-легкими фракциями. 8--)
    Правильно ли я понял, что пускать движок лучше на 92, а ездить на 95 или на 95+?
    Особенно интересует вопрос по ресурсу катализатора. На каком из этих бензинов он выше?
    Хотя бы чисто теоретически...

    Ойка, Я пользуюсь этим методом проверки. По своему Джазу могу сказать следующее:
    1) расход "по компьютеру" никогда не совпадает с расходом "от АЗС" - комп всегда чуть более оптимистичен; :)
    2) серьезной разницы между 95 и 95-Экто в городе не заметил - пробки кушают оба бензинчика с превеликим удовольствием; :D
    3) заправляюсь на ТНК (95-й и Pulsar) и иногда на Лукойле (95-й и Экто) - очевидной разницы тоже не вижу. :pardon:

    И еще. Совсем не обязательно укатывать бак до упора. Это вредно для авто. На дне бака всегда есть какая-нибудь дрянь, которая может попасть в движок... Точность метода не изменится, если заправляешься на одной и той же АЗС "под горловину". Если количество километров измеряется правильно, то какая разница 30л или 40л бензина будут у нас в числителе?
     
  8. King-Shadow

    King-Shadow Авторитет

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    750
    Адрес:
    n/a
    Реальное имя:
    n/a
    Машина:
    n/a
  9. King-Shadow

    King-Shadow Авторитет

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    750
    Адрес:
    n/a
    Реальное имя:
    n/a
    Машина:
    n/a
  10. Диверсант

    Диверсант Участник

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва, Текстильщики
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2007 Elegance(ручка) Milano Red
    3) заправляюсь на ТНК (95-й и Pulsar) и иногда на Лукойле (95-й и Экто) - очевидной разницы тоже не вижу. :pardon:


    Разница можно увидеть после снятия и промывки плиты впуска и ЕГР.
    Собстна в чем я удивился сам когда заправлялся на МТК и реже на лукойле. Говна было валом.

    А вообще по опыту. Не плох бензин на таких заправках как Shell, Лукойл, Роснефт и Коримос. Разница ощутима только когда промываешь егр с плитой. Меньше грязи значительно.

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
    Езжу на 95 либо 95 экто. Разница между 92 ощутима примерно на 15% в динамике. Но если уж залил, то не критично.
     
  11. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Вот я и ставлю эксперимент. Я уже писал где-то. Но раз в названии темы есть магическое слово "ИМХО", повторюсь:
    1) Лукойл жестко контролирует свои заправки.
    2) ТНК работает через джобберов, т.е. бензин поставляетТНК, а заправки принадлежат другим. Качество зависит от владельца АЗС.
    3) МТК никогда не была озабочена проблемой качества. Сам не заправляюсь и другим не рекомендую.
     
  12. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Друзья жалуются, что качество падает стремительно и уходят от, некогда устраивавших их, заправок ТНК.
     
  13. AviaNereida

    AviaNereida Участник

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Реальное имя:
    Настя
    Машина:
    JAZZ II Elegance AMT ЖЁЛТЫЙ
    У меня родственник работает в ТНК, но заправляется на Лукойле - о чем-то это говорит :wink:
     
  14. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Мне это говорит только о том, на той заправке, ГДЕ ОН РАБОТАЕТ, лучше не заправляться. :wink:
    Еще раз повторюсь. Если Лукойл озабочен контролем качества НА ВСЕХ своих АЗС, то у ТНК мало СВОИХ АЗС.
    А качество бензина зависит от владельца АЗС. Если он хочет работать долго и жить за счет свои постоянных клиентов, то все ОК.
    Если хочет "бодяжить" и жить за счет случайных клиентов, то ТНК просто разрывает с ним договор и владелец АЗС снимает вывеску "ТНК"...
    Не стоит так легко переходить от частного к общему и обратно. Ведь далеко не все родственники всегда говорят правду? :wink:
     
  15. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Есть заправки действительно ТНК Роснефть Лукойл, а есть точно такие же только под брендом этих компаний, и вы все об этом знаете.
    Заправляюсь на ГазПромНефть, рядом с домом их две, и третья по дороге на работу. Заправлялся все время на Лукойле и только Экто. Когда перешел на ГазПром понял что машина стала лучше бегать. Обе машины теперь заправляю на там же, и уже более полугода.
    Две недели назад решил залить Экто полный бак.(ну вот долбануло мне в тупую голову прочистить систему... :%) )
    Проехал 10 метров, заглох, проехал еще 10 м. - заглох. и таким образом ездил 3 дня. С трудом израсходовал бак заметив что расход составил более 10л.
    Дальше залил ГазПром-овский... расход 8.4 :pardon:

    З.Ы.
    немного пессимизма

    Если ваша машина привыкла кушать бензин из подвала и с ней все в порядке, не экспериментируйте, а то она подавится и у нее будет язва желудка.
    Чистите вовремя дросель и инжектор, меняйте свечи. Заметив гарь или красный налет на свечах, меняйте заправку.
    Чистка в 45 тыс, это даже много по нашим пробкам и с нашим качеством бензина (20-25 тыс).

    Уже давно все написано и переписано сотни раз. Сотни раз уже сказано что в Москве сроки планового ТО уменьшаются в 2-3 раза.
    Что Пульсар, Что Ультимейт, что Экто что Евро4 Все это обычный рекламный ход.
    Производя бензин дома в самогонном аппарате я проплачу за рекламу и везде напишут что лучше моего бензина в мире еще не придумано
    и его пробовал, два бака сжег. Бензин свое октановое число отрабатывает, но больно много в нем добавок.
    Разницу между 92 и 95м я заметил только 2 раза в Белоруссии. Но там почти как в китае, если 95й не будет соответствовать 95му, хозяина заправки посадят (в Китае растреляют). Залив 92й после 95го (ну не было на заправке 95го а следующая была только через 50км) я понял что такое 3 еденицы октанового числа. Машина шла туго, расход увеличился на 1-1.5 литра.
    А у меня родственник работает на колбасном заводе, и колбасу не есть совсем. Второй выращивает картошку и не есть её. Третий работает на молокозаводе и совсем не употребляет молочные продукты...
    и рис скоро будет радиоактивный...
    дальше продолжать?
    :D
     
  16. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Сергей, а с чего ты решил, что родственник просто на заправке работает, а не кем-то в управлении, в головном/региональном офисе и т.п?
     
  17. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Так у меня и в мыслях не было выяснять где он работает. :D
    Мне достаточно факта, который я давно знаю: ТНК не берет на себя ответственность за недобросовестную работу джобберов.
    Они просто разрывают с хозяевами АЗС договора и заключают новые. Я сначала удивлялся, почему у них на сайте так часто меняются обслуживаемые АЗС. А, когда разобрался, то понял, что это часть политики компании...
    Вся разница между ТНК и Лукойлом в том, что Лукойл меняет директора АЗС, а ТНК всю АЗС вместе с директором. :D
    Я один раз поговорил с директором АЗС, вызвал к нему проверку из ТНК и больше у меня проблем на этой АЗС не было.
    НИКТО из тех, кто зарабатывает НА ПОСТОЯННЫХ клиентах, не хочет проблем...
    Кстати, горячая линия и у ТНК, и у Лукойла работает нормально. Рекомендую! :)

    P.S. Сейчас тестирую АЗС, которую нарыл на этом форуме
    (ТНК на Варшавском ш., перед туннелем под ж/д, перед поворотом в Бутово, когда едешь в Москву)
    Когда будет достаточно материала, отпишусь. Они недавно открылись после ремонта и всё может изменится в любую сторону...
     
  18. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Внесу свои 5 копеек. Вчера настала пора заправляться, а поскольку являюсь приверженцем Лукойловского экто, то решил залить именно его. До этого как-то не удавалось подгадать заправку и крайние разы заправлялись с женой на ВР, из которых одна на Варшавке, после проезда в область поворота на Мелитопольскую, а другая на Симферопольке, по дороге в Москву, после съезда на Щербинку.
    Испытать решил просто. Обнулил счетчик и на МКАДе на остатках ВР проехал 10 км. Потом заправился на Лукойле, выехал на МКАД, немного проехал и опять обнулил счетчик. Проехал еще 10 км. Двигатель разгонял до около 1500 оборотов, скорость была около 60 км/ч. Расход на ВР был около 3,5 л/100 км, на 95 Экто - ~5,5. На обратной дороге снова повторил опыт с Экто. Расход был около 4,5.
    Не претендую на полное объективность условий испытания... Да что там говорить - вообще на его 100% правильность :) Но лично меня результаты заставляют задуматься.
     
  19. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Ян, на то оно и ИМХО, чтобы с ним не спорить. :)
    Я не пытаюсь измерять расход на коротких участках. Измеряю средний "от заправки до заправки".
    Заправляюсь чаще на ТНК. В 80% случаев обычный 95-й, в 20% случаев 95+. 95% пробега по городу.
    Средний расход за первые два года был 7,2 л/100км. Сейчас вырос до 7,4л/100км.
    Связываю это с тремя факторами:
    1) свечи ни разу не менял;
    2) была холодная зима (поскольку у меня было много коротких поездок, то не экономил на прогреве);
    3) значительно чаще, чем в первое время стал пользоваться режимом "S".

    Считаю, что для города у меня вполне приемлемые показатели и руководствуюсь принципом:
    От добра добра не ищут! :good:
     
  20. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    По крайней мере я теперь знаю где буду для дальних поездок заправляться :)