Изготовление тюнингового распредвала

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем svv, 3 июл 2008.

  1. svv

    svv Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    JAZZ
    Есть возможность изготовления тюнингового распредвала на 1300см3. Примерная стоимость вала выливается в 10000рублей. Прирост по мощности и крутящему моменту 15-18%. Для изготовления нужен новый или б\у распредвал где можно достать помогите плиз.
     
  2. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Как это скажется на расходе топлива? Показатели максимального крутящего момента останутся на прежнем месте или будут смещены в сторону более высоких оборотов?
     
  3. svv

    svv Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    JAZZ
    При маленьком обьеме двигателя мощностной вал смысла делать нет. Поэтому буду делать вал моментный что бы машинка ожила на низких и средних оборотах.
     
  4. Dimmm

    Dimmm Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    так у джаза в отличие от всех хонд макс. мощность выдается как раз ближе к средним оборотам снизу.
     
  5. svv

    svv Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    JAZZ
    Как попадет ко мне распредвал в руки померяю что с него можно вытащить.
     
  6. burnout

    burnout Участник

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    ну Москва
    Машина:
    едет S15
    SVV я за .... в поиске вала!
     
  7. DeLear

    DeLear Интересующийся

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Surgut
    Реальное имя:
    Anatoliy
    Машина:
    ноги
    а вы случайно с с человеком по имени Максим, под ником Механик, на матизовском клубе, не знакомы ? он как раз имеет опыт работы по изготовлению низовых, средних и мощьностных валов на матизы и спарки. результаты впечатлили.
    если нет может вам стоит как то скооперативиться? очень интересно былоб потрогать джазика с низовым валом. это интересно на каких оборотах максимальная тяга будет развиваться? хы, тысячь на двух :) получился бы мотор с достоинствами бензинового и дизельного моторов.
    если что помогу с ним списаться, он из Москвы.
     
  8. svv

    svv Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    JAZZ
    Лично Максима я не знаю но слышал от друзей. Он имеет опыт по установке данных валов а не в проектировке и изготовлении. Насколько я знаю валы он заказывает в ОКБ динамика, пару матизовских валов недавно привозили моему шлифовщику для изготовления может быть для него. Не важно матизы меня меньше всего интересуют. Сейчас главное найти распредвал для JAZZ далее я все сделаю. Вот некоторые работы которые мы делали http://okb-dvigatel.ru/tuning/inomarki.phtml не в коем случае не реклама просто хочу оживить джазика. Если ссылка противоречит правилам форума прошу убрать.
     
  9. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Знаком с Максимом лично. Действительно он перешлифовывает валы в ОКГ Динамика на Матизы, Спарки, Авео. Даже довелось подержать в руках пару готовых к установке экземпляров. После шлифовки увеличивается высота подъема клапанов и при необходимости изменяется профиль кулачков, тем самым меняя фазы газораспределения.
    После замены распредвалов владельцы Матизов были весьма довольны полученным результатом.
    Зы. Неужели такая проблема найти распредвал? Они отдельно в запчасти не поступают?
     
  10. svv

    svv Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    JAZZ
    Конечно поступают только маловероятно в наличии у кого то есть т.к. деталь спросом не пользуется. Новый вал покупать смысла нет потому что стоимость вала после всех операций + цена нового = космическая стоимость.
     
  11. DeLear

    DeLear Интересующийся

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Surgut
    Реальное имя:
    Anatoliy
    Машина:
    ноги
    svv
    ну если вал действительно получится интересным иесли есть планы поставить на поток продажу таких валов, то думаю можно и вложить свои средства. ведь эта затрата с лихвой окупится если эффект от этого вала будет подобным от валов Максима.
    всетаки правда очень интересно какой же результат будет если сделать низовой распредвал и разрезуху (незнаю есть ли она в джазика, в моторах не особо силен), хотя у джаза и так момент на довольно низких оборотах, возможно средний вал был бы более уместен.
     
  12. burnout

    burnout Участник

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    ну Москва
    Машина:
    едет S15
    Согласен. вот я бц не пожалел 15т.р. за вал с установкой... если это стоещие приобритение, продуманное - хорошо измерянное и качественно сделанное ... а разогнать 1.3 до 100-110 сил.. это конечно сильно...

    p.s. товарици а никто гильзовкой не занимаеться!? так чтобы и турбину тыкнуть на него можно было!
     
  13. DeLear

    DeLear Интересующийся

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Surgut
    Реальное имя:
    Anatoliy
    Машина:
    ноги
    а что на разбораках не поинтересуетесь? думаю там можно взять за не дорого, или нужен обсалютно новый вал? хотя на тех же разборках можно поискать новые машины, но к примеру сильно бытые.
     
  14. burnout

    burnout Участник

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    ну Москва
    Машина:
    едет S15

    а вот нету там вооообще ничего! с 1.3...
     
  15. svv

    svv Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    JAZZ
    Зимой считал распредвал на спектру вот чего получилось.
     

    Вложения:

  16. svv

    svv Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    JAZZ
    Может кто подскажет где можно найти мануал по двигателю 1400см3 i-DSI . Нужно посмотреть привод распредвала(что там стоит компенсаторы, толкатели, рокера). Только что узнал стоимость распредвала под заказ только в обморок не падайте в разных конторах цена варируется от 12000 до 18000 рублей.
     
  17. burnout

    burnout Участник

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    ну Москва
    Машина:
    едет S15

    Это иденственный вариант который есть... в сети! http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Jazz_Fit/Honda_Jazz_Fit-ESM.rar скачиваеш, распаковываеш, и открываеш с помощью интернет эксплорер!
     
  18. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Привод аналогичен Москвичу 412.
     
  19. svv

    svv Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    JAZZ
    Спасибо я уже все нашел
     
  20. West

    West Гость

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    г. Луховицы
    Машина:
    jazz 2002
    Самый простой способ увеличить мощность автомобиля - это купить Ferrari и пулять на нём, а не заниматься тюнингом который никчему хорошему не приводит. 8)