Имеет ли смысл делать шумоизоляцию Jazz II

Тема в разделе "Все о Honda Jazz II", создана пользователем alexy78rus, 19 сен 2011.

  1. alexy78rus

    alexy78rus Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008
    Имеет ли смысл делать шумку на новый джаз, в салоне просят 33тр за "стандарт"
     
  2. cooler88se

    cooler88se Гость

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Honda Fit 2002
    хуже не будет однозначно, но цены космос. Я сам делал, материала не жалел - местами в 2-3 слоя. По материалам вышло всего около 7-8т.р. плюс потраченные выходные
     
  3. world

    world Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alexander
    Машина:
    jazz 2008 *S* апельсин
    делал при покупке, без шумки не ездил, но всяко приятнее ехать)
    делал в престиж авто около 20к стоило.
    качество 4- )
     
  4. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    на машинах такого класса делать шумку в конторах не имеет смысла. эффект совершенно не стоит таких денег. Если делать самому за 6-8тыр на материалы - то вполне.
     
  5. world

    world Участник

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alexander
    Машина:
    jazz 2008 *S* апельсин
    не у каждого есть время и место где это сделать
    а так согласен - не того уровня машина)
     
  6. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    ну так я и говорю - у кого нет времени и рук заниматься этим самостоятельно, тем лучше забросить эту идею. Т.к. эффект того не стоит.

    говорю не голословно, делал вибро шумоизоляцию сам. В итоге эффект стоит именно тех 6к что я потратил на материалы
     
  7. yuri71rus

    yuri71rus Гость

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    jazz 2011
    по-моему шум в джазе не такой уж и сильный по сравнению с лансером и каролой, плюс музыка хорошая, я не заморачиваюсь по этому. и так всё отлично.)))
     
  8. alex777

    alex777 Участник

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Московская область
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2011
    А вот такой вопрос, связанный с шумом: на Джазе 2011 между спинкой заднего сиденья и полкой багажника - щель примерно 10 см. Как я понимаю - это конструктивная особенность. Если везешь что-нибудь в багажнике, то слышно звуки перемещающегося груза. Кто-нибудь обращал на это внимание? И как можно закрыть эту щель?
     
  9. pthaps

    pthaps Интересующийся

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Эстония
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Jazz 2011 1,4 Elegance чёрный
    Я откинул задние спинки до упора и щель пропала .
     
  10. alex777

    alex777 Участник

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Московская область
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2011
    Спасибо, я попробую, но мне кажется, что спинка и так откинута до упора. Может что-то еще надо нажать?
     
  11. dima

    dima Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2011 Elegance
    Все верно, должно опуститься. Это 2 положения спинки заднего сидения. Наде ещё раз нажать на тот же рычажок и опусить тучть ниже.
    Про шумку: я не вижу смысла делать шумку вообще и обьясню почему.
    1. Производитель не дурак и не жмот. Если он сделал авто таким как он есть, то этому предшествовали тесты и расчеты, значит делать шумку лучше не целесообразно. Производителю сделать шумку, как она делается самопально -стоит копейки при сборке.
    2. Ездил на ауди а3 и гольфе. Модельный год одинаковый. На А3 шумка в разы лучше, хотя это, по сути, один и тот же автомобиль.
    Почему так - задал вопрос специалистам - а ты, говорят, посмотри - форма кузова, отсутсвие внешней антены и т.д. и тп - это не дань красоте - это и обеспечивает разность аэродинамеческих шумов. Видел оба с полуразобранным салоном, да в А3 шумка другая лежит, получше, но она дает эффект только в комплексе.
    3. В случае кузовного ремонта - никакая страховая шумку восстанавливать не станет - только за свой счет.
    4. При продаже затраты на шумку, как и доработки авто вообще на цену сильно не влияют - так что ИМХО выборшенные деньги.
    Хотя кому-то нужна музыка чистая в салоне или ещё что - тогда, как говорится, хозяин-барин, но до уровня шумоизоляции авто более высокого класса самопал все равно не дотянет.
     
  12. alex777

    alex777 Участник

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Московская область
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2011
    dima, спасибо
     
  13. watslav

    watslav Опытный

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    649
    Адрес:
    Московская область Селятино
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    TEQUILAJAZZ,был.И снова Jazz2. CR-V 2012
    Производитель действительно не дурак,постоянно идёт снижение затрат на производство.На машинах 20-15ти летней давности шумоизоляции уделялось гороздо больше внимания.С другой стороны начинаешь понимать конструкторов,когда едешь за границей по нормальному асфальту,а не по тем направлениям,которые у нас называются дорогами.
     
  14. dima

    dima Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2011 Elegance
    Особенно Мерседес S класса :)
    Только вот цены на авто постоянно растут, а норма прибыли у автопроизводителей не увеличивается.

    А сколько они стили, новые, в сопостовимых ценах? дороже чем сейчас.
    Вывод: за комфорт надо платить. То, что раньше было стандарт, стало премиум, премиум - лакшари и т.д.
    Всем ведь приятно носить на рука "швейцарские" часы ( с японским механизмом или ЕТА один на все бренды) и ездить на "японских" ( собранных в...) или "немецких" (собранных в ....) авто, а доступно это было раньше немногим, вот и удешевляют, для нашего же блага, так сказать.
    А вообще поищите в нете "трактат о копроэкономике". Посмеетесь. Приводить тут его не стану, ибо за это меня уже банили (не тут).
     
  15. alex777

    alex777 Участник

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Московская область
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2011
    Вообще, если маленькую машину оборудовать по полной программе шумоизоляцией и иными свойствами, присущими более крупным и мощным машинам, то они сравняются с ними как по мощности двигателя (т.к. станут тяжелее), так и по цене. Тут и возникнет вопрос: а зачем их тогда вообще покупать?
     
  16. dima

    dima Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2011 Elegance
    +1
     
  17. alex63

    alex63 Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 механика
    Вибро и шумоизоляцию имеет смысл делать на любой машине, причем чем шумнее машина, тем больше будет эффект. Правильно зашумить авто это целая наука, как впрочем и в любом деле если подходить к этому не абы как.
    Есть нюансы, особенно если вы планируете установить хорошую аудиосистему (озвучить) в свою машинку, то шумить машинку надо после того как определились с компонентами и местами их установки. Вы никогда не получите правильного звука без правильной шумоизоляции. Можно и, пожалуй, нужно делать это самому (из собственного опыта) - результат будет лучше и выйдет дешевле, но увы на это надо и время (не так критично, можно делать частями) и практику (опыт) - для гарантированного результата обязательно, однако были случаи когда получается и с первого раза и хорошо :)
     
  18. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Очень спорно. Если, конечно, вы собираетесь в ней провести остаток своих дней, то да. Чаще всего машина покупается на 3-5 лет.
    Если она используется в основном в городе, то это абсолютно бессмыссленная трата денег - в пробках только и слышишь как шумят другие машины.

    Что касается Джаза и трассы, то меня не парит. Хотя мысли сделать шумку были. Как грит М. Жванецкий - "у мужчин мысль поднимается снизу, у женщин там и остаётся" :) Вот она у меня там и осталась. :D
    Может быть шумновато, но в долгой дороге быстро привыкаешь.

    Это для аудиоманьяков. :twisted: Рада, что к ним не отношусь :roll:
     
  19. alex63

    alex63 Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 механика
    Вот, что бы их не слышать и нужно делать
    К чему? Шуму в голове? :D
    Нет это для ценителей музыки, как искусства, в авто можно добиться звучания как в хорошей домашке, даже в движении, правда очень серьезных вещей слушать не надо - вовлекает, а надо на дорогу смотреть. :D
     
  20. watslav

    watslav Опытный

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    649
    Адрес:
    Московская область Селятино
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    TEQUILAJAZZ,был.И снова Jazz2. CR-V 2012
    :D Так оно и есть :)