SVG-Jazz написал(а):
Кому нравится делать капиталку через 30000 - можете масло не менять вообще. А для всех остальных выбор прост: или масло через 8-10 тысяч, или машину через 1-2 года.
Причем, даже если ты собираешься продавать свое авто через пару лет, лучше менять масло почаще,
чтобы НЕ ИКАТЬ после продажи от матюгов нового владельца.
Не хотел влезать в эту тему, ибо на других форумах преобладает то-же мнение, что процитировано выше.
Однако, позволю себе высказаться.
Ресурс масла в двигателе определяется многими факторами, поэтому у БМВ ресурс считает бортовой комп, и есть примеры ходимости более 20000 км без замены.
У прочих, производителей ресурс масла гарантированно равен межсервисным интервалам, за исключением особых условий эксплуатации, которые так же прописаны в мануале.
Кому охота менять масло каждый день- вреда не будет, но ..
1. В одном автобусном парке СПб при участии института автомобильного транспорта лет двадцать назад произвели исследования с целью выявить реальный ресурс моторного малса, проводя регулярный анализ масла на всех машинах. Исследование показали, что этот ресурс, на советском моторном масле может значительно превышать установленные регламенты его замены, однако, определить их можно только проводя такие анализы, что является неудобным и невозможным в массовых масштабах.
2. сам лично видел канистру моторного масла (пр-во Великобритания, марка мне неизвестна, не запомнил) со следующими пометками на английском языке: Масло моторное для двигателей вертолетов.....В случае применения в ДВС автомобилей ресурс не менее 50000 км.
3. Шкода Октавия. Замена масла 15000 км. Продана через 4,5 лет и 125 т. км пробега. Двигатель как новый. Свечи менял по старому регламенту VAG - 60 т.км.(Сейчас переписали - 30 т.км) Бензин только Шелл 95 простой. Мороз -32 ,жара +37. НИ РАЗУ не подвел.
4. VW Passat В3 - пробег - ХЗ, проездил сам 100 т.км. Замена масла раз в 10 т.км., Вскрытие головы по причине прокладки - Все чисто, идеально.
Я не идеализирую, но наши двигатели гробят левое топливло и левое масло.
Поэтому для себя решил - только шелл 95 простой на проверенных заправках (свечи ни разу не пожаловались при замене не тем нагаром), Масло - на себе из Финляндии, либу у дилера но у знакомого, и только пока на гарантии.
А разговоры про более частую замену масла на руку их произволителям и сервису.
Более того, создать моторное масло с Очень большим ресурсом- не вопрос для призводителя, но это им не выгодно, равно как и сами ДВС могут иметь ресурс более миллиона км. без вскрытия (такие были у мерседеса, ниссана, в 80-90 годы)
А подобные страшилки - переодически всплывают, только владельцы, как правило, не уточняют чем и где они заправляли авто. К меня у знакомого Вольво ХС 90 стуканул на трассе МСК-СПб. Одна непроверенная заправка и усе, двигатель на списание, картина точно такая же, как на фото.
Так что смотрим где и что заливаем, собираем маниакально чеки с заправок (я их обычно толстую пачку чеков при продаже авто отдаю новому владельцу - удивляются) и точно знаем кто виновать в случае чего.