Используете ли Вы подрулевые лепестки?

Тема в разделе "Вождение и дороги", создана пользователем Perezz!!, 8 апр 2009.

?

Используете ли Вы подрулевые лепестки?

  1. Использую часто

    0 голосов
    0.0%
  2. Использую иногда

    0 голосов
    0.0%
  3. У меня механика

    0 голосов
    0.0%
  4. Еще не пробовал

    0 голосов
    0.0%
  5. Попробовал, но не пользуюсь

    0 голосов
    0.0%
  1. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
    Нужна эта фиговина то под рулём, а, спортсмены? :)
     
  2. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    Re: Кто-нть ездит на автомате на ручном управлении?

    Канечно!!! В пробках самое то, двигателем тормозить классно получается, да и разогнаться когда надо тоже!!! :)
     
  3. Валентина

    Валентина Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Москва Строгино
    Реальное имя:
    Валентина
    Машина:
    Jazz 2005
    Re: Кто-нибудь ездит на вариаторе на ручном управлении?

    Иногда можно поиграться, особенно для быстрого разгона помогает!) :wink:
     
  4. Панама

    Панама Опытный

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    Москва<>Люберцы
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    SsangYong Kyron
    Re: Кто-нибудь ездит на вариаторе на ручном управлении?

    Именно ручное не использую почти.
    Но кнопочку 7speed mode часто нажимаю, получается режим автомата. Он пошустрее обычного D, почти как S. Просто S надо рукой переключать, а тут пальчиком :)
     
  5. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Редко, но когда надо поддать не подетски....
    А так не мешает при обычном вождении
     
  6. garymal

    garymal Участник

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Оренбург
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    Jazz Sport 2008 Blaze Orange
    Пробовал :unknown: Я специально вариатор выбирал, чтоб не думать о переключении.
     
  7. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    С места ускориться или тормозить двигателем - ставлю S. В голосовалке выбрал средний пункт, но скорее мне подошло б "Пробовал - не вижу большого смысла"
     
  8. Игорёк

    Игорёк Интересующийся

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Jazzz 08
    Полностью поддерживаю.
     
  9. Dina

    Dina Авторитет

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    1,015
    Адрес:
    Москва,Измайлово
    Реальное имя:
    Дина
    Машина:
    Toyota RAV-4 2.0 CVT 2011
    Пару раз ездила на волшебной кнопке.
    Лепестками не пользовалась.

    Мне понравилось :) .
     
  10. 7misvetik

    7misvetik Участник

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    За полгода езды еще ни разу не пробовала. По началу страшно было. Сейчас уже интересно попробовать. Думаю летом загородом поэкспериментировать.
     
  11. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Ян + 1
     
  12. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Зимой "лепестками" торможу двигателем. Ну а в обычном режиме - на "D".
     
  13. Ямщик

    Ямщик Опытный

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Jazz 2008, Ford Focus II
    А это не вредно варику?
     
  14. Cathy

    Cathy Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    694
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Реальное имя:
    Катька
    Машина:
    Джазон Sparkle Gray Pearl, CVT, 2007
    Несколько раз поигралась на пустой дороге, а так тоже, иногда, на плохой дороге, торможу с помощью лепестков. Но чаще всего все равно просто на D.
     
  15. amd238

    amd238 Участник

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Машина:
    jazz 2008
    Использую иногда в глухих пробках, тупо включаю первую передачу и на ней ползу, удобно тем, что до тормоза практически не приходится дотрагиваться :good: , если только до полной остановки! Заметил, что для тех, кто едет сзади это не очень нравиться, потому что на первой передаче торможение двигателем очень интенсивное, и при моём замедлении стопари, не загораются. Ещё пользовался в поездке по Крыму на серпантине, правда замедления там явно не хватает, двигатель всё равно крутится до 4 т.об.мин. и приходится дотормаживать пидалькой. В городе иногда играюсь этими лепестками, но лишь для того чтоб разнообразить однообразную езду.

    А вообще автомат и нужен для того чтобы лишний раз не думать о том что и когда надо переключать. Нажал правую поехал, нажал левую остановился!!! :good:
     
  16. Лёха-Электрощит

    Лёха-Электрощит Опытный

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    МО Одинцово
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz CVT Elegance Vivid Blue Pearl
    Вот тут многие говорят что с помощью лепестков тормозят двигателем. у меня такое ощущение, что для этого варик как-то не предназначен, это ж не механика! :pardon: Ну это моё мнение. Для разгона пожалуйста, сам иногда балуюсь, а тормозить я бы не стал с помощью коробки! По моему и так в режиме D сцепление с дорогой хорошее.
     
  17. леший

    леший Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    тамбов
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    гоняю на jazz 2008
    Пользуюсь иногда ради прикола, чтобы не скучно было. А так смысла в ней не вижу - все равно на S быстрее разгоняется. Пока были снега ездил всё время на S - тормозит двигателем достаточно уверенно.
     
  18. elenstone

    elenstone Авторитет

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    1,062
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    пламенный Sport 2008
    А где вариант " Попробовал - понравилось"?
    На самом деле пару раз только пробовала на свободной дороге, мне очень понравилось! Особенно звуки мотора! Вот поэтому и "Спорт"!
    Машина реально быстрее разгоняется, только я вот не знаю когда и на скольких км/ч переключать? Так бы наловчилась и ездила бы в свое удовольствие!
    Не хватает информации. Может кто подробнее распишет? :)
     
  19. Алсмир

    Алсмир Авторитет

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    Мне бы для начала узнать, в каких случаях нужно переходить с D на L и S (и обратно :) ).
    Я езжу только на D и мне хватает. Жена брата и ее сестра и такм мне сказали, что я слишком резко ухожу со светофора.
    А вот про переключение режимов на ходу я хотел бы узнать больше.
     
  20. Малышка Джаззик

    Малышка Джаззик Участник

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Валерия
    Машина:
    Jazz 2008
    Это как с механической коробкой передач :)
    С 1 на 2 - 24 км/ч
    С 2 на 3 - 40 км/ч
    С 3 на 4 - 64 км/ч
    С 4 на 5 - 75 км/ч