Всем привет.
Заранее прошу пардона у клубней за то, что ленюсь с поиском. Джазз не мой, купил для жены, поэтому нет времени сильно вникать в тонкости конструктива (имею лишь общее представление о нек. нюансах).
Короче началось следующее: сначала хаотично 1-2 раза в день машина дергалась, сейчас понял, что ей нужно чтоб дернуться. при езде накатом резко даем газу где-то в 0,5 хода педали и происходят рывки. Рывки 100пудово не трансмиссионные (т.к. далеко не первая машина на варике, были и убитые, и вибрации и т.п., короче НЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ РЫВКИ-УВЕРЕН). Рывки больше похожи на то, когда на ТАЗе пропадает искра на свече и заливает цилиндр, потом вспышка-рывок-клевок-рывок...
или как я однажды после мойки двигателя залил все нахрен на Хонде цивик (вынул свечи, просушил, поехал, все ок..), симптомы были такие же.
Понимаю, что нужно в первую очередь лезть в свечи и менять. Отсюда вопросы:
1. Замена свечей второго ряда производится каким-то хитрым свечным ключом или как? Как туда подлезть обычным свечником?
2. Катушки...ну вот увижу я следы пробоя и что, сразу бежать занимать деньги? или пробитые катушки реанимируются (например, на опеле астре стоит модуль зажигания 1 на все 4 цилиндр и в случае пробоя изолируется, промазывается эпоксидкой, опять изолентой и все ок).
Так вот, уважаемые клубни, прошу совета по замене свечей второго ряда, кто какие свечи ставил, и варианты реанимации возможной гибели одной из катушек.
Заранее прошу пардона у клубней за то, что ленюсь с поиском. Джазз не мой, купил для жены, поэтому нет времени сильно вникать в тонкости конструктива (имею лишь общее представление о нек. нюансах).
Короче началось следующее: сначала хаотично 1-2 раза в день машина дергалась, сейчас понял, что ей нужно чтоб дернуться. при езде накатом резко даем газу где-то в 0,5 хода педали и происходят рывки. Рывки 100пудово не трансмиссионные (т.к. далеко не первая машина на варике, были и убитые, и вибрации и т.п., короче НЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ РЫВКИ-УВЕРЕН). Рывки больше похожи на то, когда на ТАЗе пропадает искра на свече и заливает цилиндр, потом вспышка-рывок-клевок-рывок...
или как я однажды после мойки двигателя залил все нахрен на Хонде цивик (вынул свечи, просушил, поехал, все ок..), симптомы были такие же.
Понимаю, что нужно в первую очередь лезть в свечи и менять. Отсюда вопросы:
1. Замена свечей второго ряда производится каким-то хитрым свечным ключом или как? Как туда подлезть обычным свечником?
2. Катушки...ну вот увижу я следы пробоя и что, сразу бежать занимать деньги? или пробитые катушки реанимируются (например, на опеле астре стоит модуль зажигания 1 на все 4 цилиндр и в случае пробоя изолируется, промазывается эпоксидкой, опять изолентой и все ок).
Так вот, уважаемые клубни, прошу совета по замене свечей второго ряда, кто какие свечи ставил, и варианты реанимации возможной гибели одной из катушек.