Какие настройки теряются при потере питания

Mraer

Гость
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
3
Адрес
Paris
Добрый день,

Скажите пожалуйста, какие настройки могут пропасть, если я отключу аккумулятор? часы и радиостанции - понятно. Есть еще что-то?

Дело в том, что я езжу в основном только по воскресеньям, по будням машину не использую. Стал все время садиться аккумулятор - пришлось поставить выключатель на массу. Вот теперь думаю, какие настройки могут пропасть.

Кстати, по просадке аккумулятора тоже странно. Померил ток в выключенном состоянии - 40 мА, вроде не должен сажать за неделю?
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Mraer написал(а):
Скажите пожалуйста, какие настройки могут пропасть, если я отключу аккумулятор? часы и радиостанции - понятно. Есть еще что-то?
Настройка доводчика стеклоподъемника водительской двери. Настройки вариатора для "Jazz 2007, Manual" неактуальны.
Mraer написал(а):
Кстати, по просадке аккумулятора тоже странно.
Чего ж странного? Старый уже (если не менялся, конечно).
 

Mraer

Гость
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
3
Адрес
Paris
Ян написал(а):
Настройка доводчика стеклоподъемника водительской двери. Настройки вариатора для "Jazz 2007, Manual" неактуальны.
А в чём это будет выражаться? И как это самому настроить? Потому что я проверил, автозакрытие водительского стекла вроде работает.

Ян написал(а):
Чего ж странного? Старый уже (если не менялся, конечно).
В том-то и дело, что менялся. Проработал нормально несколько месяцев, а потом снова начал быстро садиться.
 

feofan

Опытный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
553
Адрес
Москва, САО.
Mraer написал(а):
В том-то и дело, что менялся. Проработал нормально несколько месяцев, а потом снова начал быстро садиться.
Ответ тут:
Mraer написал(а):
Дело в том, что я езжу в основном только по воскресеньям, по будням машину не использую.
В итоге заряд меньше разряда. По капельке, по капельке и ...
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Mraer написал(а):
А в чём это будет выражаться?
Стекло не будет автоматически доезжать до верха/низа. Лечится 1-2 прогонами вверх-вниз, не отпуская кнопку.
 

Mraer

Гость
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
3
Адрес
Paris
feofan написал(а):
В итоге заряд меньше разряда. По капельке, по капельке и ...
Ну я и раньше примерно в таком режиме ездил и проблем не было. Потом, когда в воскресенье езжу - то это около 200км, так что аккумулятор должен успеть полностью зарядиться.
40 мА * 1 сутки ≈ 40 мА * 25 часов ≈ 1А * час. То есть за неделю теряем около 7 Ач, что для аккамулятора в 40 Ач не должно быть мега-критично. А потом я проезжаю свои 200 км и эти 7Ач должны восполниться.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ян написал(а):
Стекло не будет автоматически доезжать до верха/низа. Лечится 1-2 прогонами вверх-вниз, не отпуская кнопку.
Ясно, но вроде я такой баги не замечал, да и фиксится легко.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Mraer написал(а):
40 мА * 1 сутки ≈ 40 мА * 25 часов ≈ 1А * час. То есть за неделю теряем около 7 Ач, что для аккамулятора в 40 Ач не должно быть мега-критично. А потом я проезжаю свои 200 км и эти 7Ач должны восполниться.
Mraer, скажу по своему опыту: в расчетах ошибка. Для нового АКБ все верно. У меня срок службы АКБ ~5 лет. За это время РЕАЛЬНАЯ емкость (не та, что написана на батарее!) снижается примерно в 2 раза. Т.е., до 20 А/ч он заряжается, 7 А/ч за неделю уходят. А 13 оставшихся не могут прокрутить движок и одновременно выдать искру нужного качества на 8 свечах...
Вот такая арифметика получается. :pardon:
 

feofan

Опытный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
553
Адрес
Москва, САО.
Mraer написал(а):
Ну я и раньше примерно в таком режиме ездил и проблем не было.
Furokawa 46B19L используется для временной замены Bosch S4018.
Точка 1: Снят с авто.
Точка 2: Значение V через, примерно, час после зарядки.
От точки 2 до 3: АКБ находится в квартире, ежедневные замеры V.
От точки 3 до 4: 20 суток АКБ находился в квартире без замеров. Значение V в точке 4 снято через сутки после очередной зарядки. Далее ежедневные значения V.
Точка 5: Был временно использован "чужими", значение V после снятия, перед зарядкой.
Точка 6: Замер V через сутки после зарядки.
После точки 6: АКБ находится в квартире, ежедневные замеры V.
4800.jpg


Условия зарядки - максимальный ток 4А, время определяет автомат по каким-то своим, мне не ведомым параметрам.
Точки 1-2: Зарядка 22 часа, с'ел 13.5А.
Точки 3-4: Зарядка 16 часов, с'ел 3.16А.
Точки 5-6: Зарядка 26 часов, с'ел 5.47А.

А это Bosch, несколько раз заряжавшийся, несколько раз отказывающийся заводить машину. После очередного отказа и появилась желтая линия - значения V через сутки после зарядки и далее ежедневно. Далее простоял дома не более пары недель и снова попал в зарядное устройство. Красная линия - значения V через сутки после зарядки и далее ежедневно.
4801.jpg


Везде тенденция к снижению.
P.S.
Я тоже "воскресный" папа.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу