Каким моментом рекомендуется затягивать колесные гайки

Тема в разделе "Шины и диски Jazz I", создана пользователем stiw, 16 окт 2008.

  1. stiw

    stiw Гость

    Регистрация:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г. Киров
    Машина:
    jazz 2008
    Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, кто знает. Каким моментом рекомендуется затягивать колесные гайки при смене колес.
     
  2. Ulter

    Ulter Участник

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Sport 2008
    Из мануала:

    Номинальный момент затяжки колесных
    гаек составляет: 108 Нм (11 кгм).
     
  3. TOL

    TOL Авторитет

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анатолий
    Машина:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    В квитанции сертифицированного шиномонтажа указано - колеса прикручены с усилием 110 н м
     
  4. ASV

    ASV Интересующийся

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport ))) Silver storm MАХ
    Ага, и у всех в багажнике ключ с встроенным динамометром...

    Гайки рекомендую закручивать ТОЛЬКО руками. Сперва до конца, но без давления на ключ массой тела, а затем ещё четверть одну пятую оборота довернуть с усилием.
    Секретки ещё слабее. доворачивать на 1/7-1/8 оборота.
     
  5. stiw

    stiw Гость

    Регистрация:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г. Киров
    Машина:
    jazz 2008
    Спасибо всем ответившим.Все-же рекомендованым моментом затягивать сподручнее и шпильки целее будут. Тем более ключ имеется в наличии.
     
  6. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Реальное имя:
    Z
    Машина:
    Гелик
    Шпильки колёные, не рекомендую перетягивать. Затягивайте руками, главное понять когда остановиться.Хуже когда свечи меняешь не по резьбе,там гораздо сложнее восстановить.
     
  7. Taurus

    Taurus Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Н.Новгород
    Реальное имя:
    Константин
    Машина:
    jazz 2008
    А вот мне похоже перетянули на шиномонтаже. Почти все шпильки погнутые. В сервисе сказали, что можно ездить,пока не отвалятся, потом замена подшипников.
    А так как временную меру предложили сделать распил.
    Кто-нибудь может подсказать, что это такое?
     
  8. митька07

    митька07 Опытный

    Регистрация:
    6 сен 2008
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    jazz 2005
    Когда перетягивают,шпилька обычно ломается.Встречаются смещённые к центру шпильки,когда "умудряются"4x98 на нашу ступицу закрепить.Не подскажу насчёт "распила",но думаю,шпильки проще заменить!.."ездить,пока не отвалятся",жесть просто,брррр
     
  9. Taurus

    Taurus Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Н.Новгород
    Реальное имя:
    Константин
    Машина:
    jazz 2008
    В сервисе сказали, что менять придется и подшипники, и стоить это будет ~14т.руб.
    Подскажите, можно ли поменять шпильки отдельно? Я, к сожалению, с устройством не знаком :(
     
  10. Алсмир

    Алсмир Авторитет

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    На Аккорде (1993г) менял шпильки в сервисе, поскольку сносилась резьба.
    Причем здесь подшипники пока не понимаю. В моем случае ни о каких подшипниках речь не шла.
     
  11. makar

    makar Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    Рыжий Джаз Элеганс 2006
    Сервисов много, поетому нечего вам делать в этом, механику проще поменять весь блок в сборе + навариться , чем менять 1-2 шпильки, геморойное это занятие , вот и леняться, поищи сервис, где не зажрались, рублей 500-700 за замену шпильки , сама шпилька - копейки.