Как бороться со статическим электричеством?

Тема в разделе "Кузов и стекла", создана пользователем admin, 2 апр 2008.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Что посоветуете? по несколько раз на день при выходе из машины ударяет током.
     
  2. Sergis

    Sergis Интересующийся

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва, Измайлово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Honda Jazz CVT 2007 Sport
    Может быть причина в шерстяной одежде?
     
  3. Ирина

    Ирина Авторитет

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    984
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Реальное имя:
    Ирина
    Машина:
    Jazz, Alabaster Silver, МТ, 2007
    Меня постоянно бьет в старой машине - в 99-ой, причем независимо от того, в какой одежде я. А в Джазе пока ни-ни, ттт. Может, антистатиком побрызгать в салоне?
     
  4. Енот

    Енот Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Меня очень часто бьет, когда ключ вынимаю. Ну и когда выхожу из машины тоже. Бесит((
     
  5. klm

    klm Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    10
    жену бьет током, во всех машинах, а меня нет, врятли можно чтото посоветовать-физиология.........

    разве что сменить настроение с минуса на плюс :wink:
     
  6. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    БЬЕТ,ДВЕРЬ ПРИХОДИТЬСЯ ЗА СТЕКЛО ЗАКРЫВАТЬ.МОЖЕТ СЗАДИ РЕЗИНКУ ПОВЕСИТЬ?
     
  7. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    Во время движения статика набирается на одежду, далее на тело. При касании ограниченной поверхностью руки металлического предмета, имеющего контакт с "массой" происходит разряд. Если перед выходом из машины взять в руки металлический предмет (например ножницы - первое, что пришло в голову) и коснуться корпуса машины ножницами, то разряд будет между ножницами и машиной.
    Правда как это будет выглядеть со стороны... :p
     
  8. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    жалко машинку ножницами пырять
     
  9. Reina

    Reina Участник

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Лена
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    С моей машиной таже проблема. Я сначала думала, что это я такая электирическая, но в выходные друзей покатала и их всех тоже побило током при закрывании двери после выхода. А вот в мужниной машине меня не бьет током...
    Это значит именно Джаз так устроен? :(
     
  10. flyingelephant

    flyingelephant Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    155
    Машина:
    Toyota bB NCP-30, 2NZFE
    Повесьте резиночку от жигулей, называется антистатик:)))) И все будет чики пуки:)! Вот полезная инфа!!!

    14.06.2007 - 17:12
    Антистатик: Чтобы не «било» за рулем
    Светлана Муравьева

    Резкие смены погоды, перепады температур, а с ними и статическое электричество, бьющее по водителю в его собственном авто – проблема №1 летнего сезона для всех автовладельцев. Электризация бывает иногда такой сильной, что человек, выходящий из машины, ощущает удар током в тот момент, когда касается ногой земли. Не очень опытные автомобилисты считают, что все дело в неисправной системе электрооборудования своего авто. Но в действительности дело в том, что автомобиль, изолированный от земли резиновыми шинами, электризуется от трения об его поверхность частиц воздуха, пылинок, перемещения пассажиров на сиденьях и по многим другим причинам. Как полагают медики и биологи, нахождение человека под высоким потенциалом относительно земли неблагоприятно сказывается на его здоровье. Установлено, что длительное пребывание человека в металлическом кузове, имеющем сильный статический разряд, ускоряет появление усталости, головной боли, рассеиванию внимания.

    «Антистатик»
    Обычно для ликвидации статического заряда автомобиля и связанных с ним неприятных явлений служит простое устройство называемое «Антистатик». Оно представляет собой полоску специальной электропроводящей резины с металлическим наконечником, который прикрепляют в любом месте к кузову автомобиля с таким расчетом, чтоб он касался земли. Электрический заряд по этому устройству «стекает» на землю. Таким образом, заземляют автомобиль. Конечно, металлический наконечник должен иметь хороший контакт с кузовом. К тому же, «Антистатик» обязателен для транспорта, перевозящего легковоспламеняющиеся жидкости.

    Брелки
    Вариант второй – и достаточно новый – это так называемые брелки-антистатики. Конечно, они производятся не только для машин, но и для других электрических приборов. По замыслу его создателей, чтобы избавить корпус машины от статического заряда, достаточно прикоснуться к нему данным антистатическим брелком. Говорят, что эффект наступает незамедлительно, но верится что-то слабо…

    Полироли
    Кроме всего прочего, для снятия статического заряда с автомобиля существуют всевозможные полироли, которые нужно наносить на поверхность авто. Хотя Евгений, менеджер-консультант одного из автосалонов города, считает, что толку от подобной продукции мало:
    - Да, действительно, существуют антистатические полироли. Но их хватает ненадолго.
    То же самое могу сказать и про все эти примочки с брелками. Не дают они того эффекта, который от них ждешь. На мой взгляд, ничего лучше устройства «Антистатик» еще не придумано. Хоть это выглядит со стороны не очень эстетично – болтается какая-то резина сзади кузова – зато эффективно.
     
  11. Reina

    Reina Участник

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Лена
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    Теперь я знаю, что за резиновая ленточка у многих жигулей по земле плетется! :D
    Спасибо за информацию Летающему слону! :wink:
     
  12. Kseni

    Kseni Авторитет

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ксения
    Машина:
    не jazz и даже уже не японец
    Аха у всех такая проблема, только вот вещать как у жигулей ленточки резиновые не хочу :( и че делать.. :unknown:
     
  13. flyingelephant

    flyingelephant Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    155
    Машина:
    Toyota bB NCP-30, 2NZFE
    "Долбиться" со своей мафынкой током :ROFL: и начать получать от етого удовольствие!

    А вот еще интересная статейка:
    "...Вы так же замечали, что при прикосновении к подъехавшему автомобилю иногда можно получить не приятный удар статического электричества. В этом случае многие автомобилисты вешают сзади автомобиля токосъемники, что волочатся сзади автомобиля по асфальту. А откуда появляется статическое напряжение на поверхности автомобиля?
    Любое тело, как и любой автомобиль, двигаясь через воздушную среду, встречает сопротивление воздуха, в результате трения о воздух автотранспорт получает на корпусе потенциал. Возникший положительный потенциал на кузове автотранспорта старается забрать на себя отрицательный заряд с ионов кислорода тем самым, делая воздух вокруг себя не пригодным для дыхания. И чем быстрее несётся автомобиль, тем выше статика на поверхности, тем больше отрицательных ионов забирает на себя корпус автомобиля, тем мертвеннее воздух остаётся после него. Разработчики автотранспорта скажут - на корпусе автомобиля вся бортовая сеть имеет отрицательный потенциал, то тем самым автопромышленность борется со статическим зарядом. Так то оно так, но отрицательный корпус только для питающей сети автомобиля, но положительный статический заряд на корпусе автомобиля от этого не исчезает.
    Летом воздух будет насыщаться отрицательными ионами за счёт дождя, грозы, растений, но для зимнего времени года таких условий не будет.
    .." Таким образом, отсюда же берется пыль на авто и никуда без резиночки не деться!!!
     
  14. flyingelephant

    flyingelephant Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    155
    Машина:
    Toyota bB NCP-30, 2NZFE
    А вот и еще кое что

    <a class="postlink" href="http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/antennu/" target="_blank">http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/antennu/</a> правда цена действительно далеко не 50 р:)))

    ну и собственно сам текст

    <a class="postlink" href="http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=346" target="_blank">http://www.civic-russia.ru/forum/index. ... wtopic=346</a>

    и опять таки же, резиночка рулит:)!
     
  15. Kseni

    Kseni Авторитет

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ксения
    Машина:
    не jazz и даже уже не японец
    :D :D :D

    А не знаешь резинки бывают желтыми?
    А то не гламур черную вещать, я же все-таки не на жигуле гоняю.. У меня даже меховой руль желтый! 8)
     
  16. flyingelephant

    flyingelephant Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    155
    Машина:
    Toyota bB NCP-30, 2NZFE
    Довожу до твоего сведения, что я тебя даже на жигуленке своем обгоню :twisted:

    Желтый достигается простым способом покраски балончиком, обойдется все ето в 100 р максимум, 20-50 р резинка 50-70 р балончик желтый металик, желтых не бывает в природе ибо резина сама черная.
     
  17. Kseni

    Kseni Авторитет

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ксения
    Машина:
    не jazz и даже уже не японец
  18. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Меня тоже током долбит не по детски! :x
    Сосед на новом сивике тоже мучался со статикой. Купил себе резинку-антистатик, прикрутил под днище ( ну чтобы в глаза не сильно бросалось), но никакого эффекта, так же лупит статика как и раньше....
    Ума не приложу, как с этой фигнёй бороться... :unknown:
     
  19. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    ИМХО: Резинки не помогут - причина "статики" в статьях указана неверно. Заряд накапливается не на авто, а на теле человека, сидящего в нем и елозящего своей пятой точкой по шерстяной ткани сидения. Накопление заряда зависит от одежды человека, материалов сидения и особенностей кожи (редко). Зайдите в автосалон, посидите в машине и вас тоже ударит, хотя машина стоит на месте. Если бы на корпусе авто всегда был бы значимый заряд статики, то при заправке машины топливом вероятно возникновение искры с понятными последствиями... =@
     
  20. flyingelephant

    flyingelephant Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    155
    Машина:
    Toyota bB NCP-30, 2NZFE
    Ну тогда, вешаем резиночки себе на ноги и пусть волокутся :ROFL:
    Странно, но на ВАЗах она достаточно эффективна, только крепят ее к бамперу, который в свою очередь сопорикасается с кузовом, и помогает достаточно хорошо. А вот под днище если вешать то никакого эфекта и не будет. И касательно статьи, не думаю что ето бред, люди же не "лохи" такое писать, да и пиаром данная статься для резиночки то не очень, так что думаю там все верно написано. Конечно то что мы елозим тоже сказывается на этом, и в основном уж тоггда статика собирается на волосах, особенно чистых!!! потрите шарик и повесте на потолок, от так!