Как заставить салон выплатить неустойку?

Тема в разделе "Покупка автомобиля", создана пользователем Majesty, 18 авг 2008.

  1. Majesty

    Majesty Участник

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Демьян
    Машина:
    Toyota Prius NHW20
    Задержали на 3 недели. Ковриками отдавать не хотят, аргументируя тем, что рук. отдела продаж в отпуске, а без его визы ничего не могут отдать. Нужен реальный совет.
    В договоре четко прописано - %0,1 за день просрочки от суммы предоплаты - в моем случае 240 р/день. Это дело принципа. Заранее спасибо!
     
  2. OLKA

    OLKA Опытный

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Химки Левый берег
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    синий Джаз 2008 Elegance CVT
    Выставляйте письменную претензию в 2-х экз. (одну им, на другой пусть в салоне поставят отметку о принятии). Текст претензии примерно следующий:
    Согласно договору № ___ от "___" __________ 2008 г. автосалон обязался поставить автомобиль не позднее "___" ___________ 2008 г. (пункт ____ Договора). Автомобиль поставлен с просрочкой - дата поставки "___"_____________ 2008 г. В соответствии с п. ___ Договора в случае просрочки поставки автосалон обязан уплатить пени в размере 0,1 % за каждый день от суммы договора, что составляет ___(кол-во дней просрочки) х 0,1 % = ____________ руб. На основании вышеизложенного, прошу выплатить мне сумму пени в течение __________ дней.
     
  3. Majesty

    Majesty Участник

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Демьян
    Машина:
    Toyota Prius NHW20
    Спасибо, услышав словосочетание "письменная претензия" согласились на комплект ковров и карточку с 5% скидкой)) Вот она, буква закона :twisted:
     
  4. TOL

    TOL Авторитет

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анатолий
    Машина:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    Вообще то 5% дают всем ! А коврики - неплохо!Чтоб не расслаблялись :)
     
  5. OLKA

    OLKA Опытный

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Химки Левый берег
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    синий Джаз 2008 Elegance CVT
    В моем случае устные угрозы не имели ровном счетом никакого действия, зато когда я начала слать письма-претензии по электронной почте - сначала в последний день поставки по договору - авто прибыло в конце этого дня), затем когда начинали динамить с установкой сигнализации - сделали за 2 часа. В конце приемки правда "огрызнулись" - очень жаль, что обошлись без пени :twisted: Типа, больше никаких претензий? :twisted: Но действует на менеджеров очень бодряще - они начинают просыпаться и работать.
     
  6. Majesty

    Majesty Участник

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Демьян
    Машина:
    Toyota Prius NHW20
    Да, насчет карточки я знаю)) Это так мило с их стороны - предложить в качестве компенсации то, что мне и так полагается :ROFL: Коврики да, пригодятся в хозяйстве. А вообще, на будущее, классная идея - слать письма спретензией каждый божий день, изменяя дату поставки и сумму :D - давить на мозг 8)
     
  7. TOL

    TOL Авторитет

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анатолий
    Машина:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    Пожалейте бедных манагеров ,сердце у них слабое ,глядишь перенервничают ,гадить начнут
     
  8. OLKA

    OLKA Опытный

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Химки Левый берег
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    синий Джаз 2008 Elegance CVT
    Это их работа, которую они должны делать хорошо!
     
  9. Оксана

    Оксана Участник

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Оксана
    Машина:
    jazz 2008 розовый 847
    А если в договоре не прописаны сроки?
    Устно обещали в конце июля, а сейчас завтраками кормят. :(
     
  10. OLKA

    OLKA Опытный

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Химки Левый берег
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    синий Джаз 2008 Elegance CVT
    А что написано в договоре? Если по срокам вообще нет никакой информации - договор считается незаключенным, поскольку не согласованы существенные условия договора. А сроки могут выражаться как конкретной датой, так и способом ее исчисления - например, в течение стольки то дней с даты заключения договора.
     
  11. Оксана

    Оксана Участник

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Оксана
    Машина:
    jazz 2008 розовый 847
    У меня не договор, а контракт (ну это одно и тоже).
    Там написано, что контракт вступает в силу с момента подписания и действует до момента полного исполнения Сторонами своиз обязанностей.
    И ещё: Продавец обязеуется передать Товар Покупателю не позднее 3 раб.дней с даты подписания настюконтракта (при наличии товара на складе г. Москвы) и не позднее 7 раб.дней с момента поступления товара на склад.
     
  12. TOL

    TOL Авторитет

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1,199
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Анатолий
    Машина:
    Camry 2012 V50 2.5 Престиж
    Это "красивый" контракт ,в смысле как только -так сразу !А кто это из дилеров такой "умный" ?
     
  13. OLKA

    OLKA Опытный

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Химки Левый берег
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    синий Джаз 2008 Elegance CVT
    Кхм, здесь речь идет о сроках действия договора и сроках передачи Товара покупателю. Еще должна быть в Контракте указана "дата поставки Товара на склад Продавца" (например, не позднее 200 дней с даты заключения договора или что-то в этом роде).
     
  14. Оксана

    Оксана Участник

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Оксана
    Машина:
    jazz 2008 розовый 847
    Нет больше никаких дат.
     
  15. Natashecka

    Natashecka Гость

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Солнечногорск
    Машина:
    jazz2008
    Подскжите пожалуйста :shock:
    А если в договоре указана дата и никаких пени в случае просрочки, а наоборот....настоящий договор считается расторгнутым,а сумма предоплаты подлежит возврату в том размере, без начисления штрафных санкций????
    Это значит я сильно лоханулась :%)
    Мне даже VIN не хотят диктовать:((( Просто игнорируют :sorry:
     
  16. OLKA

    OLKA Опытный

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Химки Левый берег
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    синий Джаз 2008 Elegance CVT
    Простите, а что это за салон? Мне пора уже начать коллекционировать перлы наших автосалонов :twisted: Как только они не страхуются от своей ответственности за непоставку или просрочку поставки.
    В случае, если в указанный в договоре срок машина не будет поставлена, попробуйте предложить салону внести изменения в договор - указать новый срок. А еще поискать авто в других салонах на более жестких для дилера условиях.
     
  17. Natashecka

    Natashecka Гость

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Солнечногорск
    Машина:
    jazz2008
    Хонда-Отрадное Авитус Авто :twisted:
     
  18. OLKA

    OLKA Опытный

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    415
    Адрес:
    Химки Левый берег
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    синий Джаз 2008 Elegance CVT
    Могу предложить с ними пободаться. Есть Закон "О защите прав потребителей", там статья:

    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    В случае, если не поставят машину в указанный в договоре срок, предлагаю написать письмо в салон, о том, что вы не согласны расторгать договор, а предлагаете изменить срок поставки, с начислением пени за просрочку в соответствии с указанной выше статьей. Таким образом, договор не будет расторгнут, а обязанность дилера по поставке авто сохранится. И настаивайте на том, чтобы предоставили ВИН. Звоните почаще, договаривайтесь с менеджером.
     
  19. Dimbas

    Dimbas Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Мурманск
    Машина:
    в поиске
    сообщите плиз чем дело кончилось а то мне завтра предоплату вносить
     
  20. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Dimbas, а текст договора видели уже?