Как заставить салон выплатить неустойку?

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Dimbas, так а что в договоре написано на тему "условия расторжения договора"?
 

Dimbas

Новичок
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
10
Адрес
Мурманск
Надюхин написал(а):
Dimbas, так а что в договоре написано на тему "условия расторжения договора"?

без штрафов и процентов вроде :( (договор в машине лежит так что пишу по-памяти). мне интересно natashecka все таки в авитусе машину купила или расторгла договор? я заключил договор 01.09. без предоплаты по техническим причинам, менеджер обещал выслать счет на предоплату для оплаты по безналу, хотя что характерно, в договоре реквизиты есть но платить надо почему-то по другим. ладно, надо так надо. прошла неделя но счет так и не прислали. мы с женой уже домой вернулись, я ему напомнил по эл.почте - тишина. вчера позвонил в салон, менеджер (другой, т.к. наш был на выходном) подтвердил что реквизиты по которым следует направить деньги отличаются от тех, которые указаны в договоре и обещал тут же прислать счет на на эл.ящик, но так и не прислал. создается впечатление что менеджерам с покупателями "дешевых" машин возиться не хочется, вот и плюют на свои обещания (буду очень рад если ошибаюсь). Если вы знаете, то подскажите плиз, в какой момент менеджер видит ВИН и может его сообщить счастливому ждуну, а то мы первый раз покупаем новую машину? Заранее балгодарен.
 

feofan

Опытный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
553
Адрес
Москва, САО.
Dimbas написал(а):
создается впечатление что менеджерам с покупателями "дешевых" машин возиться не хочется, вот и плюют на свои обещания (буду очень рад если ошибаюсь).
Вероятно от менеджера зависит. Со мной очень дружелюбно обходились, отзывчиво. Пошли на встречу, в решении моих проблем.
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
Если вы знаете, то подскажите плиз, в какой момент менеджер видит ВИН и может его сообщить счастливому ждуну

менеджеры говорят ВИН клиентам (и вписывают в договор), как правило, когда авто находится уже в процессе транспортировки, хотя присваивают его авто гораздо раньше :twisted: - еще на заводе
 

Dimbas

Новичок
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
10
Адрес
Мурманск
feofan написал(а):
Dimbas написал(а):
создается впечатление что менеджерам с покупателями "дешевых" машин возиться не хочется, вот и плюют на свои обещания (буду очень рад если ошибаюсь).
Вероятно от менеджера зависит. Со мной очень дружелюбно обходились, отзывчиво. Пошли на встречу, в решении моих проблем.

а сколько времени у вас прошло с момента заказа до момента получения машины?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
OLKA написал(а):
Если вы знаете, то подскажите плиз, в какой момент менеджер видит ВИН и может его сообщить счастливому ждуну

менеджеры говорят ВИН клиентам (и вписывают в договор), как правило, когда авто находится уже в процессе транспортировки, хотя присваивают его авто гораздо раньше :twisted: - еще на заводе

дык транспортировка начинается еще в китае или японии. а вообще кто им инфу предоставлет, ХМР?
 

feofan

Опытный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
553
Адрес
Москва, САО.
Dimbas написал(а):
а сколько времени у вас прошло с момента заказа до момента получения машины?
22 июня заказал, с 18 августа она стояла в Ивантеевке (если не путаю название местности). Дальше тянул я, получил 11 сентября. :Yahoo!:
В договоре было не позднее 12 октября.
 

michael_srv

Участник
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
50
Адрес
Москва
Dimbas написал(а):
дык транспортировка начинается еще в китае или японии. а вообще кто им инфу предоставлет, ХМР?
вины у них есть сразу как только машинки распределились. По ним они растамаживаются и т.п. Так что отмазки типа вин узнаем когда машина приедет - это гон. Мне тоже сначала так пытались сказать, но когда настоятельно попросил, менеджер тут-же при мне открыл документ в компе и переписал оттуда требуемый вин.
 

Dimbas

Новичок
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
10
Адрес
Мурманск
michael_srv написал(а):
Dimbas написал(а):
дык транспортировка начинается еще в китае или японии. а вообще кто им инфу предоставлет, ХМР?
вины у них есть сразу как только машинки распределились. По ним они растамаживаются и т.п. Так что отмазки типа вин узнаем когда машина приедет - это гон. Мне тоже сначала так пытались сказать, но когда настоятельно попросил, менеджер тут-же при мне открыл документ в компе и переписал оттуда требуемый вин.

а какой смысл им так поступать? :unknown:
 

Dimbas

Новичок
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
10
Адрес
Мурманск
кароче пипец :( , позвонил в пятницу вечером менеджеру и он наконец сознался что "нашу" машину продали кому-то другому, т.к. якобы "девушки на складе ее для вас не зарезервировали", но клятвенно обещал что найдет такую же и сразу сообщит нам об этом, но я ему не верю. вообщем не быть нам счастливыми владельцами джаза :cry:. вот так вот
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
Dimbas написал(а):
кароче пипец :( , позвонил в пятницу вечером менеджеру и он наконец сознался что "нашу" машину продали кому-то другому, т.к. якобы "девушки на складе ее для вас не зарезервировали", но клятвенно обещал что найдет такую же и сразу сообщит нам об этом, но я ему не верю. вообщем не быть нам счастливыми владельцами джаза :cry:. вот так вот


классика жанра :x какие же они все-таки мерзавцы, прости Господи :ireful1: :wallbash:
И все из-за того, повторюсь, что не предусмотрено в договоре никаких санкций как за нарушение продавцом своих обязательств, так и зачастую за просрочку поставки. Вот если бы были условия об ответственности продавца за отказ покупателя от договора по причине нарушения продавцом каких-либо условий договора, они по-другому бы пели...а не ехидно улыбались, типа извиняюсь :x
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
Dimbas написал(а):
я ему не верю. вообщем не быть нам счастливыми владельцами джаза :cry:. вот так вот
Закон "О защите прав потребителя" никто не отменял. 0,5 % за день просрочки от суммы предоплаты (независимо от того, что написано в договоре!). Рекомендую поговорить об этом с руководителем отдела продаж дилера.
 

Dimbas

Новичок
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
10
Адрес
Мурманск
Behappy написал(а):
Dimbas написал(а):
я ему не верю. вообщем не быть нам счастливыми владельцами джаза :cry:. вот так вот
Закон "О защите прав потребителя" никто не отменял. 0,5 % за день просрочки от суммы предоплаты (независимо от того, что написано в договоре!). Рекомендую поговорить об этом с руководителем отдела продаж дилера.

да в том то и дело что предоплату я так и не внес, даже теперь не знаю радоваться или огорчаться, до Москвы больше 2000 км.
 

Михи

Авторитет
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,067
Возраст
48
Адрес
Москва
Dimbas
Не растраивайся!
1.Посмотри на срок действия договора.
2.На условия договора по поводу неисполнения обязательств сторонами (от ответственности освобождаются стороны, только при наступлении ФМ-обстоятельств)
3.Если условия договора нарушены только продавцом (сроки поставки, оповещение об обстоятельствах поставки и т.д.), то смело можешь писать претензию продавцу, где указываешь пункты договора, которые они нарушили, и ссылки на "Закон о защите ПП". В претензии указываешь, что если в течении 10 дней они не предоставят ответ и не выполнят взятые на себя обязательства, то ты вправе обратиться в суд, по месту своего жительства (если в договоре не указано иное. Тогда нужно думать.)

Если есть возможность кинь в личку договор, может что и подскажу.

Как правило после претензии, продавци стараются выполнить свои обязательства, да еще подарки или неустоку предлагают. :D

Главное переписку по эл.почте сохрани, что ты запрашивал счет, а тебе его так и не выставили!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу