Re: Провинциальные ямы и литые диски.
Надюхин написал(а):
Не поняла, причем здесь азот?..
Только практика и ни чего более! При ударе более слабом чем этот, разрывало резину.
И хорошо если опытный водитель и не зимняя дорога..... В лучшем случае замена колеса на -22* С не приятное занятие. Даже на Джазе.
Здесь на скорости 80 км/ч., машина не теряет управления и не меняет траекторию. Более того на ей продолжаешь движение дальше.
Заслуга азота в том, что как Накачено 2,1 атм в колесо осенью, так и всю зиму ездишь на 2,1(+/-0,1атм)
Те степень сжатия его от температуры или нагрева колеса не меняется.
Воздух более зависим, здесь показатель при разнице температур 0,8 атм. А это уже много!!!
Потому и удар резина воспринимает как есть, а не с *добавкой*
Я свои колеса еще ни разу не подкачивал, а давление проверял не раз. Извиняюсь за свой непрофессиональный язык при объяснении.
Я помню дискуссии на эту тему азота на сайте ранее. Я тогда не высказывался, решил проверить на практике.
И вот он этот случай - теперь в моих колесах даже на не проданной пятерки ВАЗа только
АЗОТ!!!
И качать буду или у Митька или в РДЛ. Хочу еще пройти финишную балансировку и ощутить как оно на самом деле
Спасибо за отзывы по теме!!! Рад буду, если кому-то поможет эта инфа в дальнейшем!