Как открутить гайки колесных дисков.

Тема в разделе "Диски", создана пользователем nixx, 27 май 2009.

  1. nixx

    nixx Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    местный
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    синус гибридус '10
    Как открутить гайки колесных дисков не свернув при этом шпильки, если они перетянуты\прикипели? Митька07 не взялся их откручивать :cry:

    В Авитусе сказали что шпильки меняются только вместе со ступицей (ступичный подшипник). Так ли это?
    42200SAAG51 Комплект подшипников ступицы заднего колеса 180$ :%)

    44600SAAG50 Ступица колеса 150$ :%)

    Помогите плиз.

    P.S. Не отсылать в монтаж где закручивал.
     
  2. JAZZMAD

    JAZZMAD Участник

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Новокузнецк
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2008, Спорт, Желтый
    Обильно залить резьбу каким-нибудь составом для откручивания прихваченных болтов. В любом автомагазине огромное количество таких растворов! Обычно продаются в аэрозолях с трубочками. Трубочку просунуть прямо между гайкой и стенкой углубления в диске. Попшыкать, подождать минут 15, легонько постучать молотком по гайке, предварительно проложив тряпочку (чтобы хром не обколоть). И откручивать как обычно.

    Я надеюсь никто не откручивает/закручивает гайки ногами??? :crazy:

    Хотя я не знаю ни одного случая, чтобы какие-то "богатыри" сворачивали руками ступичные шпильки 8)
     
  3. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    В Леруа продается "Термоключ". Как раз для этих целей. Цена в районе 100-150 рублей.
     
  4. nixx

    nixx Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    местный
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    синус гибридус '10
    Боюсь не подойдет, гайки конусные притираются к диску, ничего под них не проскочет.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
    Второй вопрос остается открытым:

    В Авитусе сказали что шпильки меняются только вместе со ступицей (ступичный подшипник). Так ли это?
     
  5. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    чтобы поменять шпильку надо снять ступицу.ступица и есть подшипник(наружняя обойма)
     
  6. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    nixx, гарантий дать не могу, но на корсе своей старой гайки откручивала при помощи вот такого средства [​IMG]
    Оговорюсь, что гайки были не колесные, а подкапотные, но не думаю, что в данном случае имеет особое значение. :unknown: По крайней мере думаю стоит попробовать.
     
  7. nixx

    nixx Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    местный
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    синус гибридус '10
    Ответ найден на дружественном форуме.

    Смена шпильки

    1.Домкратим машину, предварительно подставив упоры под колеса и не забудем про ручник.

    2. Снимаем колесо.
    [​IMG]
    3.Откручиваем болты крепления тормозного суппорта:
    [​IMG]
    4.Откручиваем винты крепления тормозного диска (у меня на это ушло 2 дня - не хотели никак откручиваться, пришлось покупать ударную отвертку
    [​IMG]
    и с помощью молотка и отвертки откручивать винты, при этом одна бита от отвертки пришла в полную негодность - бошку ей свернул и гнезда винтов полностью "раздолбал")

    5.Снимаем суппорт и убираем аккуратно, чтобы не мешал:
    [​IMG]
    6.Снимаем тормозной диск с помощью болтика с резьбой по-моему на 6 – вкручиваем его в отверстия с резьбой по очередно, то в одно, то в другое (болтик как бы отталкивает от ступицы тормозной диск)
    [​IMG]
    7. Дальше нужно было снять ступицу, но моих сил хватило только чтобы погнуть ключ.
    Ступицу не смог снять, поэтому было решено выбить сломанную шпильку молотком и попробовать вставить шпильку без снятия ступицы.

    8. Вот сама шпилька
    [​IMG]
    Чтобы её вставить пришлось её «доработать» - было немного сточено с одного боку (около 2мм). Вставили и затем аккуратно работаем руками и молотком – стучим по шпильке чтобы она зашла до конца.
    [​IMG]
    9.Собираем всё на место. Ставим тормозной диск и закрепляем его двумя винтиками. Так как оба винтика уже были непригодны для дальнейшего использования, и во всех магазинах не нашлось им достойной замены, было принято решение заменить их на обычные винты с головкой без «потайной».
    [​IMG]
    10.Ставим на место тормозной суппорт – его надо разжать, чтобы колодки дали одеть его на диск. После этого закрепляем его двумя болтами.

    11. Ставим колесо и крепим его на все 4 шпильки. Опускаем машину с домкрата, затягиваем гайки. Убираем упоры из под колес и не забудьте про ручник. Вот и всё.
     
  8. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    nixx, так уже свернул что ль шпильки-то??
     
  9. nixx

    nixx Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    местный
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    синус гибридус '10
    Пока новые про запас не заимею, пробовать не буду.
     
  10. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    nixx, ну когда пробовала с тем средством откручивать, то сразу было ясно, когда "откипело". Хотя понимаю твою перестраховку. Ждем тогда результатов, надеюсь опыт все же окажется положительным.
     
  11. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Ржа и накипь разная среда
    Nixx когда будешь шпильку ставить слегка подбей ее молотком для центровки, и смотри как будет заходить в посадочное место.
    Как правило шпильки не всегда садятся до конца, для этого найди гайку большего размера(штуки две) чем шпилька, надень на шпильку и наживи гайку колесную потом закручивай тем самым шпилька выравнивается на своем посадочном месте и садиться до конца
     
  12. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Динамит, не спорю, но я откручивала именно прикипевшие гайки, не только ржавые. Я не настаиваю, у меня был такой опыт, каждый свой путь выбирает решения проблемы.
     
  13. nixx

    nixx Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    местный
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    синус гибридус '10
    Не забываем еще о перетянутых гайках. :wink:

    В субботу все прояснитса.....
     
  14. nixx

    nixx Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    местный
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    синус гибридус '10
    Все открутилось без последствий для шпилек. :Yahoo!:
    С помощью усиленного балонника и полуторометровой трубы (тот что шел в комплекте с авто, закручен в пропеллер) :D

    Теперь у меня есть мини склад шпилек - 6 шт. брал в экзисте, цена 100р. штука. Кому надо wellcome.

    Николай 89OЗ-6267|О2
     
  15. watslav

    watslav Опытный

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    649
    Адрес:
    Московская область Селятино
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    TEQUILAJAZZ,был.И снова Jazz2. CR-V 2012
    Сам лично свернул 2 шпильки руками,хотя по телосложению не Шварцнегер,по поводу замены шпилек -официалы на Тульской пытались развести на замену подшипника(типа одноразовый),датчика АВС,в итоге объявили 19тр.В честном сервисе это сделали за 1.5 часа и 1200р :roll: