Как отличить новую деталь от рихтованной?

Тема в разделе "Кузов и стекла", создана пользователем ТинаК, 11 мар 2011.

  1. ТинаК

    ТинаК Гость

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Аля
    Машина:
    jazz 2009 comfort
    Неприятная ситуация, с учетом того, что до сего момента к ОД нареканий не было. Когда принимала машину ничего подозрительного не заметила, а сегодня на ярком весеннем солнышке к удивлению обнаружила, что под краской на задней крышке и бемпере стали проглядывать неравномерные следы и царапины, как от напильника или наждачки. В одном месте на сгибе особенно сильно натерто, как будто там была вмятина, которую выпрямили.
    Всё это очень подозрительно, неужели официалы такое практикуют? Ведь я платила за установку новых деталей - задней крышки и бампера, причем заказала специально в цвет (черный), чтоб они их не красили.
    Что теперь делать, кому писать, жаловаться?
     
  2. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Обращайтесь в страховую а потом к директору сервиса
     
  3. ТинаК

    ТинаК Гость

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Аля
    Машина:
    jazz 2009 comfort
    В страховую видимо не получится, у меня только ОСАГО. Директору написала. В другом ОД сказали, чтоб вызывали независимую экспертизу и, если не поможет в суд. Ужас один.
     
  4. filicin

    filicin Участник

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Москва, Новогиреево
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    jazz 2008sport серебристый металлик.
    Сначала необходимо провести независимую экспертизу,если подтвердится,что детали не новые с претензией к ОД,у которого ремонтировались.Ну а если они откажут в исправлении своих ошибок,тогда уже в суд.Короче морока,но оно того стоит.Удачи!!!!
     
  5. Пафка

    Пафка Участник

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Jazz 2008 Sport
    А что за дилер такой?
     
  6. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Наверно я не совсем в "теме",но разве они везут крашенные детали? :shock:
    Всегда красили на месте.
    Скорее всего вам могли впихнуть новые,но "покоцанные" детали.Огромный минус кузовному цеху.У профи Вы даже ни чего и не заметили. :pardon:
     
  7. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Наверно я не совсем в "теме",но разве они везут крашенные детали? :shock:
    Всегда красили на месте.
    2владимир Ну бампера-то точно можно крашенные заказывать, по номеру краски. А с 5-ой дверью возможно девушка и опечаталась. Хотя я и не уверен, может и съёмную кузовщину тоже можно в цвете брать. :unknown: Всё равно дилеру НЕЗАЧОТ однозначно!!! :x
     
  8. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Я не сомневаюсь что можно заказать любую крашенную деталь в "оригинале".У меня большие сомнения по товарному виду,после пересечения нашей границы до водружения на машину :D
     
  9. ТинаК

    ТинаК Гость

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Аля
    Машина:
    jazz 2009 comfort
    Да, Вы правы. Они оказывается крышку на месте красили, а бампер был сразу в цвет. Просто мужу сначала сказали, то все детали в цвет придут, а красить они будут что-то внутри с этими деталями не связанное (царапины какие-то). Я, честно, уже запуталась. В итоге муж прежде чем независимую экспертизу делать, поехал в ОД. Они его от неё отговорили и даже до написания претензий дело не дошло. Вроде небольшие огрехи при покраске, но поскольку гарантия на покраску закончилась, то и придраться не к чему и т.п.
    Умеют они конечно мозги запудрить, с профессионалом бы такое конечно не прошло.
     
  10. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    По факту,вы остались с тем что имеете!? :shock:
     
  11. ТинаК

    ТинаК Гость

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Аля
    Машина:
    jazz 2009 comfort
    Да, к сожалению. Мы с мужем новички в этом деле, впредь умней будем, сами виноваты.
     
  12. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Пусть это будет первая и последняя неприятность!
     
  13. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Все гораздо проще!
    То что сервисники впаривают рихтованные детали ни для кого ни секрет.
    Особенно по части советских машин.
    Читай заказ наряд на выполненные работы -
    Если написано!
    Деталь ХХХ, Ремонт, покраска - это и есть то что тебе сделали.
    Если написано!
    Деталь ХХХ, Замена, Покраска - это то что ты просила.
    Сравни с направлением из страховой
    По данной детали надписи должны совпадать.
    Если расхождения в направлении и заказ наряде есть - то пофиг на гарнтию.
    Вместо одной работы сделали другую - развод на лоха.
    Прорекламируй пожалуйста этот ОД! Хотя бы здесь на форуме.
    Для найди тему - она есть, не помню просто где....
     
  14. DmSh

    DmSh Участник

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz Sport 2008
    А гарантия на покраску сколько была то?

    Если работы сделаны верно, то, возможно, в процессе эксплуатации после все повреждения/потертости и возникли...
     
  15. ТинаК

    ТинаК Гость

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Аля
    Машина:
    jazz 2009 comfort
    К сожалению документов под рукой нет, кажется 4 или 6 месяцев на малярные работы гарантия.
    Там такое место совсем не ходовое, не представляю даже как в процессе эксплуатации ег можно было бы повредить. "Потертость" эта прямо на изгибе(ребре) крышки находится, ближе к заднему фонарю.


    Все так и написано, только не расшифовывается по позиции "покраска" что именно красилось. Поэтому и недопонимание, муж сказал, что что-то внутри будут красить, царапины и т.п. Теперь понятно, что он их не понял тогда.
    Проблема в том, что мы налом за всё платим (как той скупой), пожалели денег на КАСКО. :( Было б направление из страховой может там до серийного номера детали было б всё указано и никаких фантазий.

    Делали в Авторуси.
     
  16. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Жадный платит Дважды.
    Скупой трижды.
    Лох платит всю жизнь.
    Спешу тебя огорчить - в направлениях КАСКО не так подробно расписывается.
    Просто эксперты кузовного цеха очень тонкие психологи, хоть и дурочками иной раз прикидываются.
    К сожалению, для нас треугольник Страховая - Сервис - Клиент - пока Бермудский.
    Где исчезают все поочереди - а главное там растворяются наши деньги, малые, большие не важно.
    В идеале треугольник равнобедренный - думаю наши дети до этого доживут.
    А пока учимся не допускать финансовых и моральных ошибок!
    Удачи на дорогах!