Как подружить кнопки на руле с новой магнитолой

Тема в разделе "Аксессуары для Jazz I", создана пользователем Mans, 15 май 2012.

  1. Mans

    Mans Участник

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2008 CVT
    Управление штатной магнитолой работает следующим образом:
    На входе в магнитолу есть 2 контакта, при нажатии на любую из кнопок на руле, между этими контактами возникает сопротивление.

    OFF (около 10000 Ом, но у нас нет такой кнопки)
    MODE (около 4000 Ом)
    CH+ (около 2000Ом)
    CH- (около 840 Ом)
    VOL+ (около 370 Ом)
    VOL- (около 100 Ом)

    Вот картинка с этими контактами, чтобы можно было найти:
    [​IMG]
    Один коричневого цвета, второй зеленый с коричневой полоской.

    Вот так работает штатное управление.

    Ну а теперь расскажу, как подружить не штатную магнитолу с кнопками на руле.
    Большинство не штатных магнитол работают по другому принципу, они ждут на контактах управления магнитолой импульсы, как правило от 2 до 5 вольт.

    Я настоятельно рекомендую покупать магнитолу с функцией "обучения" кнопкам на руле. Такая магнитола по умолчанию умеет работать с нашими управлением.
    Если у вас именно такая магнитола или вы где-то вычитали, что ваша магнитола ждет на каналах управления импульсы, то необходимо сделать следующее:
    1. Контакт Rem GND с штатного разъема (разъем показан выше, кабель коричневого цвета) нужно завести на землю, я прям оторвал этот провод из разъема и соединил с землей. Земля у нас - это черный провод с серебреными пятнами, вот картинка:
    [​IMG]
    2. Второй контакт, Rem LINE (он зеленый с коричневой полосой), вот картинка:
    [​IMG]
    Его нужно соединить с одним из контактов управления на магнитоле. В моем случае было 2 контакта управления, видимо для большего количества кнопок. Какие именно, я нашел в инструкции по магнитоле. Так вот, один контакт нужно соединить с нашим зеленым с коричневой полосой, а второй нам не нужен, можете замотать его изолентой, чтобы не мешался.

    Ну и все, остается только научить магнитолу нашим кнопкам. Это делается в одном из разделов настроек магнитолы (если вы купили магнитолу с соответствующей функцией).


    Для магнитол, у которых нет функции обучения, все немного дороже. Если вы обладатель таковой, то Вам придется покупать специальный адаптер, который сможет преобразовывать наши Омы с кнопок во что-то понятное для магнитолы, т.к. такие магнитолы принимают как правило цифровой сигнал в виде комбинации импульсов. Для каждой магнитолы существует свой адаптер. Найти его можно в интернете, набрав в поисковике "Адаптер для кнопок на руле", ну или "триома". Стоит он примерно от 2000 до 5000 рублей.



    Вот еще, может кому полезно будет, я когда снимал штатную магнитолу по этой инструкции, то столкнулся с проблемой. Для тех, кто тоже не совсем понимает, что там за фиксаторы в описании, рассказываю, они снимаются, а точнее выдергиваются, вместе с самой панелью, придется приложить силушку.
    Они выглядят так:
    [​IMG]
    [​IMG]



    Еще может быть полезным:
    Для подключения штатного AUX IN в новую магнитолу, необходимо использовать зеленый разъем, нам нужно три контакта: красный, белый и зеленый, где зеленый - земля, красный и белый - это левая сторона и правая сторона AUX IN, я не знаю какой именно кабель для левой, а какой для правой, но в моем случае, эти цвета совпали с проводами в новой магнитоле.
    [​IMG]


    Надеюсь кому-нибудь пригодится.
    Не забываем говорить "Спасибо" :D
     
  2. pashok116rus

    pashok116rus Гость

    Регистрация:
    10 май 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Татарстан
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    3
    что-то немогу фотки просмотреть если сохранились можно в личку pavlinus.ru@mail.ru заранее спасибо!
     
  3. Кирюша

    Кирюша Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Зеленоград
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    Honda Jazz 2008
    Тоже интересуют фотки
     
  4. lacoste34

    lacoste34 Участник

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    jazz 2007 Sport
    Тоже интересуют фото.
     
  5. svooiaae

    svooiaae Гость

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Сургут
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz I 2007 Elegance
    Нужны фото. Не видно в ветке. Скиньте в личку или снова выложите, чтобы доступно было
     
  6. svooiaae

    svooiaae Гость

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Сургут
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz I 2007 Elegance
    я бы не перекидывал Rem GND с штатного разъема и не в коем случае не сделал бы "нужно завести на землю, я прям оторвал этот провод из разъема и соединил с землей. Земля у нас - это черный провод с серебреными пятнами". Среди управляющих кабелей бывают заземельные, которые необходимо завести на Rem GND с штатного разъема. Так это следует сделать например с магнитолой Хендай H-Rcc2701G. здесь управляющий коричневый с магнитолы - заземельный, а белый - управляющий нужно соединить с нашим зеленым с коричневой полосой, а второй управляющий - серый - нам не нужен (применение ему не нашел), можете замотать его изолентой, чтобы не мешался.