Как снять ПТФ JAZZ SPORT?

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем goorwin, 25 янв 2012.

  1. goorwin

    goorwin Интересующийся

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    Всем привет!
    Подскажите, пожалуйста, возможно ли на SPORTе скрутить противотуманную фару отстегнув и отогнув передний подкрылок?
    Буду менять треснувшее стекло на ПТФ и не очень бы хотелось на морозе разбирать всю "морду"...
    Возможно кто-то проделывал подобные операции :)
    Искал по форуму похожую тему не нашел...
     
  2. Пафка

    Пафка Участник

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Jazz 2008 Sport
    Re: ПТФ JAZZ SPORT

    Думаю удовольствия большого Вам это не доставит отгибать подкрылок на морозе.Лучше заехайте в подземный ТЦ и в тепле все сделайте.
     
  3. goorwin

    goorwin Интересующийся

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    Re: ПТФ JAZZ SPORT

    Вопрос не в том доставит ли эта процедура мне удовольствие, а в том сниму ли я все таки фару через отогнутый подкрылок или по любому снимать бампер придется? :)
     
  4. Пафка

    Пафка Участник

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Jazz 2008 Sport
    Re: ПТФ JAZZ SPORT

    Не знаю.
     
  5. Dr.Usama

    Dr.Usama Участник

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Ленинград
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Fit 2005 1,5L
    Бампер снимать придется частично, верхние клипсы и саморезы под крылом и после этого отогнув сверху, получите доступ к птф, а подкрылок на морозе лучше вообще не трогать, треснет. Запаситесь крестовой отверткой, вд40. Саму птф от крепления (боковые болты) можно не откручивать, достаточно открутить само крепление от бампера.
     
  6. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Через подкрылок будет неудобно, да и "задубеет" он на морозе, будет плохо гнуться.
    Я бы частично бампер снял, как советовали выше.
    Завтра встреча, там бы подсказали и помогли бы ребята.
    А картинки можно посмотреть тут, на первой и второй странице форума.Тема про сетку, но как крепится ПТФка видно.
    Сетка радиатора.
    И ещё темка, может поможет:
    Противотуманка. Замена стекла .
     
  7. goorwin

    goorwin Интересующийся

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    Всем спасибо за советы! :)
    Тему про стекло уже проштудировал. Стекло от мазды уже ждет ПТФку дома, дело осталось за малым - купить герметик и снять фару.
    На встречу у меня никак не получается, работа на кунцевской, машина в свао :)
     
  8. DmSh

    DmSh Участник

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz Sport 2008
    Совет

    Не выкручивайте винты, которые держат крепление (скобу) из ПТФ. Их там три штуки. Винты специфичные с какой-то защитой от повторного использования видимо. Застревают намертво после небольшого поворота. Причем могут какие-то выкрутиться, а какие-то "засесть" ... У меня правая ПТФ вышли легко, левая все три заклинили (один после полуповорота, в результате которого появился люфт скоба-ПТФ, два даже сдвинуть с места не смог).
     
  9. goorwin

    goorwin Интересующийся

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    Спасибо!
    Приму на вооружение :)
     
  10. goorwin

    goorwin Интересующийся

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    Решил в выходные ехать в Леруа на подземный паркинг чтобы не заработать обморожение в процессе скручивания...
    "Лето" то нынче жаркое выдалось :)
     
  11. goorwin

    goorwin Интересующийся

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    В общем снял я фару, выбил стекло, начал примерять стекло от мазды, которое якобы подходит с минимальными отклонениями...
    Точил, точил я фару, ничего толкового не получилось... не ложится стекло на фару относительно ровно без щелей - хоть ты тресни...
    Плюнул и поставил новые Китайские противотуманки от DLAA... Правда пришлось повозиться со снятие креплений этих фар. Из 6 болтов (L & R) я открутил только один, остальные пришлось высверлить.
    Итогом проведенного на подземной стоянке "Леруа Мерлена" воскресенья, стали новые ПТФ с ксеноном :) Блоки MTF, лампы H11 SHO-ME 3000 K...
    Ощущения пока не понятные, фары толком не настраивал, поэтому удовольствия от ксенона в ПТФ-3000К не получил :) Есть подозрение что лампы SHO-ME полное "Г" и хваленого насыщенно желтого я лично не увидел... Так что в погоне за экономией, придется, если регулировка фар ничего не даст, покупать лампы с колбами PHILIPS, правда уже 4200K...
     
  12. DmSh

    DmSh Участник

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz Sport 2008
    По моим наблюдениям штатные ПТФ по качеству лучше, чем их заменители. У меня DEPO после аналогичной процедуры теперь стоят с ксеноном недорогим на 5000K. Ксенон только подчеркивает минусы этих фар заменителей. Пучок света рваный местами, с какими-то границами непонятными... Мне НЕ понравилось такое сочетание (ПТФ Depo + ксенон). Да, светят, но штатные как-то поблагороднее, по ровнее в пучке были ...

    Это я к тому, что не ждите, Павел, чего-то особого.
    Не знаю какую вы преследовали цель, добавляя ксенон в ПТФ. Желтый для чего?

    Я ставил от того, что пятно освещения перед машиной в районе линии колес и по бокам на обочине с ксеноном становится явным и немного увеличивает общую картину по освещенности. Делал это для трассы, на ней и использую в основном.
     
  13. goorwin

    goorwin Интересующийся

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    По фарам оригинал /не оригинал - Китай (в моем случае DLAA) ставится по причине того, что ценообразование на "оригинал" не подъемное :)...
    Желтый во-первых потому, что не хочется колхоза (ближний желтый, птф сине-белый), во-вторых почитав описания того, что пучок и пятно света у такой лампы более насыщенное и не слепящее - повелся :)...
    Ранее имел опыт езды с ближним и птф 4300К... Вот это было освещение хочу заметить :)...
    По известным причинам проблем с ГИБДД, ставить в ближний Jazz(ика) би-ксенон не хочу...
    По этому и экспериментирую блин...
    Целей бы особо ни каких не преследовал если бы морозным вечером не решил помыть включенные фары :)... Вылетело из головы, что стекла ж тут а не пластик...
    Теперь хочу добиться нечто среднего между - и себе хорошо и другим не мешает :)
     
  14. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Ксенон в ПТФ ну никак не подпадает под это желание. :)
     
  15. DmSh

    DmSh Участник

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz Sport 2008
    Так мы живем в стране общего безразличия, диктуемого, в первую очередь, кстати, государством.

    Наш вариант с ксеноном в ПТФ еще не самый безобразный согласитесь ...
    На дороге полно машин без включенного ближнего. Я могу еще понять в городе как-то, но на трассе со скоростями за 100 и выше.
    На январских выходных ездил ночью на юг от Ростова. Так сбился со счета машин без света и с одной включенной фарой. Есть такие, простите за выражение, сволочи, которые в 22 часа вечера по трассе едут вообще без осветительных опознавательных знаков по периметру. Как он едет, я не знаю ...

    Находясь в таких условиях любая дополнительная возможность "увидеть" мне кажется не является бессмысленной.

    Я свой ксенон включаю только на трассе. Настроил его вниз - так, чтобы было пятно перед машиной и по обочинам "амфитеатр". Наверно, кого-то и ослепляет так, но с учетом общей вакханалии это не так критично.
     
  16. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Логично. :D А то, что являетесь частицей этой вакханалии, как говорите, не смущает?)))) Вот так у нас большинство и думает, с детского сада еще, ну он же так делает, значит и мне можно, я ж меньше порчу.))))
     
  17. DmSh

    DmSh Участник

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz Sport 2008
    Стоит ли так обобщать?
    Если папа не рабочий, а библиотекарь, и в третьем колене имеет дворянские корни, то сын - враг народа...

    Вы предлагаете потратится на новый костюмчик, походить на дорогостоящие подготовительные курсы и вот таким красивым заявиться в "наш детский сад" (какой именно уточнять или сами знакомы?)? Ничего не смущает?

    Если уж попали, то по-любому будете частицей. Вопрос только в степени так сказать вашего участия ...
    Остаться "правильным" не получиться ни у вас, даже если вы так считаете, ни у остальных. Понятие "правильности" - относительно и зависит от обстоятельств.

    Если вы докажете, что что-то РЕАЛЬНО изменится от того, что я, скажем, уберу дозировано и осмыслено используемый мной ксенон из ПТФ, то я его уберу и пришлю вам видео отчет, подтверждающий это.
     
  18. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Изменится, одним слепящим станет меньше. Да и собственно это было явно заметно, когда ГИБДД заставили обратить на это внимание. Но я ни к чему не призываю, хоть прожекторы ставьте.
    Частицей дорожного движения - да буду. В остальном каждый сам выбирает каким ему быть.