Катализатор и крышка бензобака

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Amigo, 1 сен 2012.

  1. Amigo

    Amigo Участник

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Пенза/Уссурийск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Fit 4wd 2005, был Jazz 2003
    Была ошибка работы катализатора и на форуме здесь нашел его стоимость... Люди говорят о том, что катализатор лучше всего разварить, выкинуть оттуда все и заварите обратно! И будет счастье, машина станет ехать заметно веселее!!! Кто нибудь делал? Ваше мнение на проблему?

    И еще вопрос: когда вы откручиваете крышку бензобака, есть ли ощущение, что бутылку с пивом открываете? Хлопок такой... Я попробовал не закручивать ее до конца и стало лучше... Что делать в этом случае?
     
  2. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    "чпок" - это нормально, закручивал до конца и не парился
     
  3. Amigo

    Amigo Участник

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Пенза/Уссурийск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Fit 4wd 2005, был Jazz 2003
    Так, ок, с одним разобрались! А про катализатор скажет кто что нибудь?
     
  4. ~SuSl~

    ~SuSl~ Участник

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Москва,ЗАО
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Jazz 2008 L15A VTEC
    При вырезании ката получаете гемор со второй лямбдой. нужно ставить обманку, достаточно механической. А вообще советую убедиться, действительно ли кат забит, или же у вас вышла из строя одна из лямбд.
     
  5. Amigo

    Amigo Участник

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Пенза/Уссурийск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Fit 4wd 2005, был Jazz 2003
    Как проверить ?
     
  6. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    постучать по Кату если есть звонкий звук и что то гремит внутри- менять
     
  7. engineer.em

    engineer.em Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Владимир
    Реальное имя:
    Вячеслав
    Машина:
    Jazz 2004
    1 - DTC P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold
    По этой ошибки помогите советом, 3-й раз сбрасываю она загорается через 200-300 км. Есть догадка что загорается только в мокрую погоду, может совпадение.
    Как продиагностировать - это датчик (лямда), католизатор или проводка? Бензин менял и заправку. До этого поменял воздушный фильтр и глушитель (на контрактный).
    Заранее спасибо.

    Ездил на диагностику (весь город обьездил только 1 смог подключиться). Посмотрели датчик перед катализатором выдает импульсы (0,2 - 0.78) и работал не стабильно, а после катализатора 0.467.
    Поехали прогрели машину - начил работать до катализатора стабильно трапеция (0,2 - 0.78), а после катализатора до 0,78. Диагност нюхал выхлопную - говорит не так пахнет как должно biggrin.gif , мне предлогал понюхать - я отказался. Вообщем он заключил что потихоньку умерает катализатор. Чуствую деньги отдал зря. Подскажите что сделать чтоб чек не загорался.