Клиренс Джаз 2

Тема в разделе "Рулевое управление, подвеска, ходовая", создана пользователем Bitalik, 17 авг 2011.

  1. Bitalik

    Bitalik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Зеленоград
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    Акцент
    Ещё один из самых мучающих вопросов. Выбираем машинку вместе с девушкой одну на двих, так вот у неё в приоретете Ниссан Ноут,а уменя Хонда Джаз, так вот всё упирается в то, что у джаза малый просвет, а у ноута он будет больше, вот и никак не можем найти общий язык. Если поставить защиту картера не слишком низкая будет? И вообще как зимой клиренса хватает, не будет ли джаз работать снегоуборочной машиной, всё остальное нам нравится. Рассматриваем только новые машины, Хонда Джах 2011 не вариаторе, не путаем с предыдущим.
     
  2. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Почитайте форум.Многие активно используют машину не только в городских условиях.Без фанатизма,вполне нормальная проходимость.Если вы активно используете машину зимой и летом за городом,то вам нужна другая машинка,и даже не "енот".
     
  3. dfl11

    dfl11 Участник

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Деденево
    Реальное имя:
    Вадим
    Машина:
    Jazz 2008 Sport CVT
    Загород тоже разный бывает, и смотря именно куда лезть, вон у меня батя с мужиками на девятке пролезает в те места что нивоводов удивляет местных, главное уметь ездить, Енот внедорожником не будет от большего просвета. Вот для интереса глянул у енота 150 просвет, у Джаза нового 147 мм, 3 мм не большая разница
     
  4. AviaNereida

    AviaNereida Участник

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Реальное имя:
    Настя
    Машина:
    JAZZ II Elegance AMT ЖЁЛТЫЙ
    Да нормально все с просветом, я за зиму эту один раз только застряла и то после сильного снегопада - рыхлый снег по колено, а так проходимость как у большинства иномарок, от енота уж точно больших отличий не будет, мне кажется.
     
  5. Bitalik

    Bitalik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Зеленоград
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    Акцент
    Спасибо, есть уже уверенность, а то в салоне мэнеджер прямо ДЖИП описал=). Просто зимой очень часто бывает во дворах , снег не убирают и образуетсяколеяа посередине ледяная шапка, вот там то как раз клиренс не помешалбы=)
     
  6. Idler

    Idler Участник

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    70
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Jazz'09 Elegance MT
    Недавно ради интереса измерил реальный просвет у джаза 09г. Оказалось что 150-ю там не пахнет - 123-125мм!
    Самое низкое место (если не брать передние брызговики) грамотно выбрано - передняя резиновая юбка. Чуть выше на 1-2 идет защита картера. Так что если слышишь, что юбкой зацепился - дальше лезть стоит аккуратно, ну или не стоит вовсе. Передние брызговики еще ниже мм на 5-10.
     
  7. AviaNereida

    AviaNereida Участник

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Реальное имя:
    Настя
    Машина:
    JAZZ II Elegance AMT ЖЁЛТЫЙ
    Надо же! На встрече джазоводов, когда я первый раз приехала, все ребята отметили, что даже визуально просвет у Джаз 2 выше Джаза 1, это ж какой тогда реальный просвет у первого? По документам у первого вроде как 130 мм, поправьте, если ошибаюсь.
     
  8. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
  9. KAN©

    KAN© Участник

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport + Tiguan TDI 2013
    А мне и этого мало... После Короллы с 160 мм. умудряюсь чиркать защитой даже в Москве (крутые спуски/подъёмы). На природу (по грунтовке) Джаз не потащу... жалко
     
  10. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    а я уже ездил не раз в разные "перди".
    У джаза дно совершенно плоское и всё закрыто. Если и цепляет грунт, то это не смертельно. Проезжает там, где на ситроене С4, я бы не рискнул вовсе. Да и зимой проблем не возникало. Не застревал.
     
  11. petkev

    petkev Участник

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Мытищи
    Реальное имя:
    Ярослав
    Машина:
    jazz 2008 sport
    На счет с4, у джазика более жесткая подвеска, машинка не так сильно прогибается на ухабах. Скажу по своей, живу в Мытищах частный сектор. Зимой из за плохо чищеных дорог и колии очень часто гребу передним бампером до такой степени что низ уже облез от краски, приходится использовать краску от сколов.На счет с4, у джазика более жесткая подвеска, машинка не так сильно прогибается на ухабах. Скажу по своей, живу в Мытищах частный сектор. Зимой из за плохо чищеных дорог и колии очень часто гребу передним бампером до такой степени что низ уже облез от краски, приходится использовать краску от сколов.
     
  12. billiejean

    billiejean Гость

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    Valentin
    Машина:
    Honda Jazz 2011 Executive
    ТАК КАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС ? МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАКИЕ ПРУЖИНЫ ПОВЫШЕ ИЛИ ПЕРЦЕВ ТАЛАНТЛИВЫХ ?

    Caps Lock отключаем
     
  13. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Вот никак не пойму, если нужен большой клиренс, зачем покупали Джаз??? :unknown:
     
  14. billiejean

    billiejean Гость

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    Valentin
    Машина:
    Honda Jazz 2011 Executive
    В бюджете 750т.р. с панорамной крышей к сожалению вариантов раз-два и обчелся... только пыж308, опель astra gtc с удлиненным стеклом, да ситроены... причем если с французами все итак ясно - 4-ст автомат ужасно-отвратительный, то с опелем - недотягивает он по удобству.

    Вот и получается, что с панорамой либо JAZZ (я взял юзаный 2011 с панорамой за 650т.р) либо ближайший по цене - QASHQAI - не менее 800 за 2010год.. либо новый 1.6 ВАРИК - чуть больше ляма.. где-то 1050т.р.... так что альтернативы то и нет особо.

    P.S. ТАК ЕСТЬ ДЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ПРУЖИНАМ или МОЖЕТ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ ??
     
  15. Sauna

    Sauna Участник

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    47 region
    Реальное имя:
    Andrey
    Машина:
    Honda Jazz 2005 1.4
    Поселе 2- зимы на Джазе (думаю не сильно клиренс отличается первого от второго Хомяка). Всерьёз задумался над повышением клиренса. Это вполне реально! Главный принцип- не навреди! Нельзя поднимать более 20 мм!!! Иначе будет неустойчивость на больших скоростях при поворотах. В целом именно на эту высоту и хотелось бы увеличить только перед. Зад Джазика вполне высокий для наших ям. А вот перед, замучил уже царапать защитой. Но царапает именно слегка, ну именно чуть бы повысить этот клиренс, но хотя бы на сантиметр- уже будет ощутимо!
    Так вот год назад всё облазил, - не нашёл решений. А тут в 2013 гугл выдал вот эту ссылку
    http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/
    Есть на Джазы проставки -таки! Короче буду заказывать и ставить. Позже расскажу, когда всё получится!